план кружковой работы
материал на тему
Сентябрь
- «Клоун с шариками» (пальцеграфия)
Программные задачи: Вызвать у детей чувства сострадания. Помочь детям наносить мазки вертикально. Назвать цвета шарика, находить «ниточку» такого же цвета.
- «Бусы для матрешки» (пальцеграфия)
Программные задачи: Пользоваться двумя видами краски (красной и зеленой, синей и желтой). Помочь ребенку пользоваться одним пальчиком для определения краски. Учить пользоваться салфеткой.
Октябрь
- «Осеннее дерево» (тампонирование)
Программные задачи: Вспомнить, какие листочки стали с наступлением осени. Учить пользоваться трубочкой с поролоном. Помочь правильно наносить отпечаток поролона. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.
- «Ежик и ежатами» (тампонирование)
Программные задачи: Помочь детям правильно набирать краску и легким прикосновением к бумаге рисовать ежат, трубочкой дорисовывать их мордочки, иголки. Познакомить детей с местом обитания ежей.
Ноябрь
- «Клубочки для кошечки» (2 занятия)
Программные задачи: Учить детей пользоваться копировальной бумагой. Пользоваться палочкой. Познакомить с местом обитания, содержания домашнего животного кошки.
- Программные задачи: Закрепить цвета: красный, зеленый. Самостоятельно пальцами рисовать круг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_szhataya_zip-papka.zip | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
(2-я младшая группа)
Воспитатель – КОНДРАШИНА Т.В.
Д/С № 125, г.БАРНАУЛ
Сентябрь
- Наблюдение за рыбками в аквариуме.
Рисование «Рыбки-огоньки»
Программные задачи: Познакомить с повадками рыб. Рассмотреть окраску. Наносить краску на одну половинку бумаги. Воспитывать любовь и интерес к подводному миру.
- «Трафарет»
Программные задачи: Учить детей обводить силуэт рыбы по трафарету. Научить соблюдать последовательность наклеивания силуэта.
Октябрь
- «Камни, водоросли»
Программные задачи: Познакомить детей с яркими отличительными признаками и свойствами камней (большие, маленькие, твердые), водорослей (длинные, короткие).
- «Кусты, деревья, трава»
Программные задачи: Познакомить детей с моделью Земли – глобусом. Помочь увидеть характерные признаки нашего Алтайского края и Северного полюса через знакомство с деревьями, кустарниками, травой. Установить связь природных условий с образом жизни и внешним видом белого медведя.
Ноябрь
- «Осенние деревья» (рисование на мокрой бумаге)
Программные задачи: Учить детей наносить изображение на мокрую поверхность. Называть у деревьев ствол, ветки, листья. Воспитывать бережное отношение к природе.
- «Дети в гостях у Умки»
Программные задачи: Совместно с детьми наблюдать процесс таяния снега (вода), последовательность приготовления чая, зависимость быстроты заваривания чая от температуры воды. Выделять противоречия: хорошо – плохо, холодно – горячо.
Декабрь
- «Литературная викторина»
Программные задачи: Упражнять детей в решении сказочных задач. Воспитывать активность, готовность помочь героям сказок, умение рассуждать.
- «Играем (рисуем, лепим) новую сказку»
Программные задачи: Продолжать упражнять в решении сказочных задач. Передавать обсуждаемые проблемные ситуации в импровизации, лепке, рисунке.
Январь
- «Карандаш-волшебник пригласил в гости детей и Умку»
Программные задачи: Познакомить детей с техникой рисования карандашом. Побуждать к дорисовыванию необходимых частей. Подготовить к осознанному принятию «хорошо» и «плохо» в путешествии.
- «Умка играет со снегом и льдом»
Программные задачи: Исследовать вместе с детьми влияние тепла и холода на снег и лед. Открыть свойства (качество) снега и льда. Воспитывать устойчивость внимания, умение связывать причину со следствием.
Февраль
- Продолжение предыдущего занятия. (О льде)
- Продолжение предыдущего занятия. (В снегу много грязи)
Март
- «Путешествие по воде»
Программные задачи: Помочь детям определять самостоятельно свойства предметов (тонут или не тонут в воде). Расширять знания детей о ветре (обладает силой).
- «Что такое мел»
Программные задачи: Познакомить детей с процессом окрашивания, растворения, превращения. Развивать чувство юмора. Совместно с детьми определять свойства мела. Воспитывать наблюдательность.
Апрель
- «Уголек и мыло»
Программные задачи: Продолжать заинтересовывать детей процессами наблюдения за опытами над различными веществами. В процессе действия с веществами определять их свойства. Вовлекать в решение проблемных ситуаций.
- «Как Умка набил шишку»
Программные задачи: Группировать предметы по признаку: твердый – мягкий, сыпучий.
Май
- «Готовимся в путешествие»
Программные задачи: Познакомить с назначением некоторых предметов. Помочь понять принцип упаковки вещей.
- «Путешествие на Южный полюс»
Программные задачи: Познакомить детей с Южным полюсом, Антарктидой. Расширять представления детей о Земле. Подвести детей к простой квалификации видов транспорта: воздушный, наземный, водный. Развивать воображение, смелость суждений, активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"
Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...
Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"
Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....
ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ...
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...
План кружковой работы
В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И при этом не только помогать взрослым ,а сами ...
План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...
План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...