Аналитическая справка
материал (младшая группа) на тему

Аналитическая справка по правилам дорожного движения на начало и конец года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 5 группы программного материала по разделу «Обучение правилам дорожного движения» в апреле 2013 года.

Программа по данному разделу усвоена детьми группы на среднем уровне : по итогам диагностики 88% детей показали положительный результат усвоения программного материала. 44% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 44% - средний уровень. Однако в группе имеются 12%, показавшие по итогам диагностики низкий уровень усвоения программного материала:

Саидимран – плохо понимает по-  русски, так как дома разговаривают на узбекском языке.  

Захрохон –  не разговаривает по - русски.

Риналь – неусидчив  и невнимателен.

Рекомендации: продолжать использовать дидактические игры  « Какой транспорт», «Собери машину»,  «Помоги  перейти дорогу», «Найди нужный цвет», «Найди свой домик» ; подвижные игры  «Цветные автомобили»,  «Светофор» «Поезд» « Лошадки»; Сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Автобус», «Едем в гости к бабушке», «Мы – пешеходы»; наблюдение за проезжей частью, рассматривать иллюстрации по правилам дорожного движения, проведение экскурсий, бесед по данной теме; чтение художественной литературы и т.д.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок : наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделу

«Ориентировка в пространстве» - 87%

Несколько ниже результаты по подразделам:

«Цвет и форма»- 50%

«Транспорт» - 50%

«Дорога» - 50%

«Правила поведения пешеходов и пассажиров» -50%

В результате проведения коррекционной работы 2 детей  с низкого уровня поднялись на высокий, 11 детей с низкого  на средний уровень. Научились определять расположение предмета по отношению к себе:  вверху, внизу, впереди сзади, слева, справа; различать левую и правую руки; знают геометрические фигуры, из каких частей состоит машина, различают виды транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой, умеют найти лишнее на картинке и обосновать свой ответ, называют составные части улицы, знают правила поведения в общественном транспорте. 

Справку составили воспитатели:

_____________________Егорова Т.И.

_____________________Сабитова З.Р.

Ст. воспитатель:________________Бочкарева Н.Ю.

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 5 группы программного материала по разделу «Обучение правилам дорожного движения» в сентябре 2012 года

По итогам диагностики на начало года детей показали низкий уровень знаний программного материала. 64% детей показали низкий уровень, 36% - средний уровень, 0 %  высокий.

Низкий уровень показали:

Анастасия – по возрасту на год младше.

Имран – плохо понимает по- русски, так как дома разговаривают на узбекском языке.

Эмиль – неусидчив и невнимателен.

Юлиана – нестабильное посещение детского сада из-за болезни.

Даниил – плохо идет на контакт

Ярослав – нестабильное посещение детского сада из-за болезни.

Азалия – неусидчивая

Захрохон - не разговаривает по русски.

Лада - нестабильное посещение детского сада из-за болезни.

Мария – невнимательная и неусидчивая.

Данир – неусидчив

Полина – нестабильное посещение детского сада из-за болезни

Камилла- по возрасту младше

Альберт- плохо идет на контакт

Бибисора - плохо понимает по- русски

Риналь – неусидчив и невнимателен.

Рекомендации: В утренние и вечерние отрезки времени проводить индивидуальную работу, используя иллюстрации по теме, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, беседы.

Анализ качества усвоения детьми подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: очень низкий результат по подразделам «Дорога», «Правила поведения пешеходов и пассажиров» и «Транспорт» до 10%.

По подразделам «Ориентировка в пространстве» и «Цвет и форма» - 50%.

Предполагаемая причина низкого усвоения программного материала детьми по данным разделам из-за недостаточного проведения индивидуальных бесед по данным темам, индивидуальная  работа, проводимая в детском саду не закрепляется дома и нестабильного посещения детского сада из-за болезни.

Рекомендации: проведение индивидуальных бесед по наименее усвоенным подразделам, использование наглядно-демонстрационных материалов, дидактических и сюжетно-ролевых игр. Для лучшего усвоения материала проводить экскурсии и целевые прогулки.

Справку составили воспитатели:

_____________________Егорова Т.И.

_____________________Сабитова З.Р.

Ст. воспитатель:________________Бочкарева Н.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...