Аналитическая справка
материал (младшая группа) на тему
Аналитическая справка по правилам дорожного движения на начало и конец года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 5 группы программного материала по разделу «Обучение правилам дорожного движения» в апреле 2013 года.
Программа по данному разделу усвоена детьми группы на среднем уровне : по итогам диагностики 88% детей показали положительный результат усвоения программного материала. 44% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 44% - средний уровень. Однако в группе имеются 12%, показавшие по итогам диагностики низкий уровень усвоения программного материала:
Саидимран – плохо понимает по- русски, так как дома разговаривают на узбекском языке.
Захрохон – не разговаривает по - русски.
Риналь – неусидчив и невнимателен.
Рекомендации: продолжать использовать дидактические игры « Какой транспорт», «Собери машину», «Помоги перейти дорогу», «Найди нужный цвет», «Найди свой домик» ; подвижные игры «Цветные автомобили», «Светофор» «Поезд» « Лошадки»; Сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Автобус», «Едем в гости к бабушке», «Мы – пешеходы»; наблюдение за проезжей частью, рассматривать иллюстрации по правилам дорожного движения, проведение экскурсий, бесед по данной теме; чтение художественной литературы и т.д.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок : наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделу
«Ориентировка в пространстве» - 87%
Несколько ниже результаты по подразделам:
«Цвет и форма»- 50%
«Транспорт» - 50%
«Дорога» - 50%
«Правила поведения пешеходов и пассажиров» -50%
В результате проведения коррекционной работы 2 детей с низкого уровня поднялись на высокий, 11 детей с низкого на средний уровень. Научились определять расположение предмета по отношению к себе: вверху, внизу, впереди сзади, слева, справа; различать левую и правую руки; знают геометрические фигуры, из каких частей состоит машина, различают виды транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой, умеют найти лишнее на картинке и обосновать свой ответ, называют составные части улицы, знают правила поведения в общественном транспорте.
Справку составили воспитатели:
_____________________Егорова Т.И.
_____________________Сабитова З.Р.
Ст. воспитатель:________________Бочкарева Н.Ю.
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 5 группы программного материала по разделу «Обучение правилам дорожного движения» в сентябре 2012 года
По итогам диагностики на начало года детей показали низкий уровень знаний программного материала. 64% детей показали низкий уровень, 36% - средний уровень, 0 % высокий.
Низкий уровень показали:
Анастасия – по возрасту на год младше.
Имран – плохо понимает по- русски, так как дома разговаривают на узбекском языке.
Эмиль – неусидчив и невнимателен.
Юлиана – нестабильное посещение детского сада из-за болезни.
Даниил – плохо идет на контакт
Ярослав – нестабильное посещение детского сада из-за болезни.
Азалия – неусидчивая
Захрохон - не разговаривает по русски.
Лада - нестабильное посещение детского сада из-за болезни.
Мария – невнимательная и неусидчивая.
Данир – неусидчив
Полина – нестабильное посещение детского сада из-за болезни
Камилла- по возрасту младше
Альберт- плохо идет на контакт
Бибисора - плохо понимает по- русски
Риналь – неусидчив и невнимателен.
Рекомендации: В утренние и вечерние отрезки времени проводить индивидуальную работу, используя иллюстрации по теме, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, беседы.
Анализ качества усвоения детьми подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: очень низкий результат по подразделам «Дорога», «Правила поведения пешеходов и пассажиров» и «Транспорт» до 10%.
По подразделам «Ориентировка в пространстве» и «Цвет и форма» - 50%.
Предполагаемая причина низкого усвоения программного материала детьми по данным разделам из-за недостаточного проведения индивидуальных бесед по данным темам, индивидуальная работа, проводимая в детском саду не закрепляется дома и нестабильного посещения детского сада из-за болезни.
Рекомендации: проведение индивидуальных бесед по наименее усвоенным подразделам, использование наглядно-демонстрационных материалов, дидактических и сюжетно-ролевых игр. Для лучшего усвоения материала проводить экскурсии и целевые прогулки.
Справку составили воспитатели:
_____________________Егорова Т.И.
_____________________Сабитова З.Р.
Ст. воспитатель:________________Бочкарева Н.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...