Интеграция в широком понимании смысла этого слова в образовательном процессе дошкольного учреждения. Взгляд психолога.
методическая разработка по теме
Презентация опыта работы в рамках методического объединения педагогов "Интегративный и деятельностный подход к организации психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Познание" на основе мониторинга".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 695.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я
Интеграция принцип (ведущая идея) процесс р езультат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность
Системообразующие факторы интеграции основной Образовательные области проникновение происходит на основе
Системообразующие факторы интеграции Комплексно-тематическое планирование
Системообразующие факторы интеграции Основные виды деятельности детей
Системообразующие факторы интеграции Конечный результат Формирование интегративных качеств личности
Системообразующие факторы интеграции принцип (ведущая идея) процесс р езультат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность Формирование интегративных качеств личности Конечный результат Основные виды деятельности детей Комплексно-тематическое планирование Образовательные области проникновение основной происходит на основе
«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136580-1351928830.jpg)
Проект «Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения».
Проект«Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения». ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-167667-1355993420.jpg)
Применение мультимедийной наглядности в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Для дошкольных работников...
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В СТАТЬЕ РАСКРЫВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-285202-1381153242.jpg)
Внедрение национально-регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения
внедрение национально–регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-341395-1384189664.jpg)
Методические аспекты использования компьютера в образовательном процессе дошкольного учреждения
Особая ценность информационно-коммуникационных технологий состоит в том, что их использование позволяет стимулировать творческие качества всех субъектов образовательного процесса, формирует активную п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-425994-1396510864.jpg)
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольных учреждений
Презентация для педагогов дошкольных учреждений об использовании ИКТ в образовательном процессе с детьми, сотрудничестве с родителями и самообразовании....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-60620-1351607865.jpg)
"Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения"
Консультация для родителей о взаимодействии дошкольного учреждения и семьи в воспитательно-образовательном процессе....