Физкультминутки с элементами психогимнастики для детей ясельных и младших групп
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
снятие физического и эмоционального напряжения,
сплочения группы, создания благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей ясельных и младших групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki1.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультминутки с элементами психогимнастики для
детей дошкольного возраста.
Цели: снятие физического и эмоционального напряжения,
сплочения группы, создания благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей ясельных и младших групп.
Щеночки.
Собачка-мама утром рано
Своих щеночков обнимала. (Психолог по очереди обнимает детей).
«Мои хорошие ребятки!
Скорей вставайте! Все в порядке!
Всю ночь я сон ваш охраняла,
Будить детишек не давала!».
Сейчас протрем давайте глазки (Дети делают вид вслед за психологом, что трут ручками глазки).
Потянемся мы сладко – сладко. (Хорошенько потягиваются вместе с психологом).
Теперь друг другу улыбнитесь (Дети улыбаются).
И крепко – крепко обнимитесь! (Дети обнимают друг друга).
За лапки мы возьмемся вместе (Вместе с психологом берут друг друга за руки).
Присядем. Встанем( Присаживаются, затем поднимаются).
Круг составим (Вместе с психологом встают в круг).
За мной тихонько побежим (Бегут по кругу за психологом).
Затем обратно поспешим (Бегут в другую сторону).
Теперь пора остановиться (Все останавливаются).
В ребяток снова превратиться!
Маленькие киски.
Мы маленькие киски (Дети подносят пальчики ко рту и «рисуют» ими усы).
Мы любим улыбаться (Смотрят друг на друга и улыбаются).
Немножко задираться (Ставят ручки перед собой и делают вслед за психологом царапательные движения пальчиками).
И лапками своими друг друга растирать. (Вслед за психологом чешут друг другу спинки).
Еще мы любим спинки свои подставить солнцу (Психолог руками показывает солнце, а дети поворачиваются к нему спинами).
Прогнуться хорошенько (наклоняются и прогибают спинки вслед за психологом).
Тихонько помурлыкать (ребята вместе с психологом поют «МУР-мур», растягивая букву «р-р»).
И лапками подрыгать (поочередно трясут ручками и ножками).
Легонечко попрыгать (легко прыгают).
И снова помурлыкать (мурлычат снова).
Погладить свой животик (ласково гладят вместе с психологом животики).
И ушки потрепать (Слегка трут себе ушки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультминутки с элементами психогимнастики для детей средних, старших и подготовительных групп
Cнятие физического и эмоционального напряжения, сплочения группы, создания благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей средних, старших и подготовительных к школе групп....
Адаптация детей ясельной и младшей групп
Описание условий, которые помогут ребенку легче перенести период адаптации....
"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп
Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Занятия с элементами психогимнастики для детей 3-4 лет
Задачи:· Создание эмоционально положительного настроя у участников тренинга;· Сплочение детского коллектива;· Развитие коммуникативных навыков;· Снятие напряжения, достижение психо-физического по...
Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп. В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ
Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп.В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ Дети, взявшись за руки, под музыку заходят в музыкальный зал. Встают по центру. Ведущий:...
Совместная театрализованная деятельность для детей 2-3 лет «Снеговик и елочка» c привлечением родителей детей ясельной и младшей группы
Отчетная презентация с фотографиями о проведенном празднике "Старый новый год" с участием родителей детей....
Занятие в средней группе детского сада с элементами психогимнастики для детей 4-6 лет. Шаловливые игры
Занятие в средней группе детского сада с элементами психогимнастики для детей 4-6 лет. Шаловливые игры Задачи1. Развивать внимание детей. Учить преодолевать двигательный автоматизм с помощь...