музейная педагогика в коррекционной работе воспитателя
рабочая программа (младшая группа) по теме
ГБОУ детский сад № 1898 компенсирующего вида
Перспективный план знакомства с экспозицией мини-музея «Мой верный друг» (по возрастам)
Составила:
Воспитатель логопедической группы №3 ЗПР
Солодовникова Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._muzey.docx | 35.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ детский сад № 1898 компенсирующего вида
Перспективный план знакомства с экспозицией мини-музея «Мой верный друг» (по возрастам)
Составила:
Воспитатель логопедической группы №3 ЗПР
Солодовникова Н.В.
Вторая младшая группа
Экспонат мини-музея | форма | Тема занятия, цели (задачи) |
Мягкие Игрушки, Пластмассовые игрушки | Организационно- образовательная Деятельность познание | «Знакомство с экспонатами мини-музея «Мой верный друг»
|
Мелкие Фигуры собачек | ООД Познание | Конструирование «Будка для собаки»
|
Деревянные вкладыши | Дидактическая игра | «Домашние животные. Кошки и собаки»
|
фотоальбом | ООД познание | 1.Рассмотреть фотографии собак, познакомить с видами собак. 2.Провести беседу о правильном уходе собак в городских и сельских условиях. |
Библиотека Юного собаковода | ООД Чтение Художественной литературы | Л.Н.Толстой «Пожарные собаки»
|
Средняя группа
Экспонаты музея | ООД Познание | Беседа «Собака – лучший друг человека»
|
пазлы | Индивидуальная работа | «Сложи картину»
|
Библиотека юного собаковода | ООД Чтение Художественной литературы | Л.Н.Толстой «Ваня и Буян»
|
Экспонаты музея | ООД Художественное творчество | Рисование красками «Моя собака»
|
Старшая группа
Природный материал | ООД Ручной труд | «Щенок» 1.Продолжить закреплять навыки работы с природными материалами, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий, выбирать подходящий материал, 2.Развивать воображение, творческий подход к работе. |
Экспонаты музея | ООД Познание | «Моя любимая игрушка»
Учить отбирать соответственно теме факты из личной жизни, рассказывать связно, полно, выразительно. |
Библиотека Юного собаковода | ООД Чтение Художественной литературы | Л.Н.Толстой «Булька»
|
Экспонаты музея | ООД Познание | Беседа: «Породы собак»
2.Рассказать об их особенностях, как облегчить жизнь собаке при переезде. |
Экспонаты музея | ООД Художественное творчество | Аппликация «Кто живет в нашем музее?»
Создавать сюжетные композиции из полученных работ. |
ООД Художественное творчество | Коллективная работа «Собаки на лугу»
|
Подготовительная группа
Экспонаты музея | ООД Художественное творчество | Лепка из соленого теста или пластилина «Мой верный друг»
|
Библиотека Юного собаковода | ООД Познание | Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
Воспитывать любовь к животным. |
Библиотека Юного собаковода | ООД Чтение Художественной литературы | Е.Чарушин «Томкины сны»
|
карточки | ООД Познание | Рассказывание по картинкам : «Собака-санитар».
|
Библиотека юного Собаковода Экспонаты музея | ООД Познание | Беседа : «Породы собак»
|
ООД Художественное творчество | Интегрированное занятие «Колобок»
| |
Работа с родителями | Экскурсия в парк «Терлецкая дубрава» к памятнику «Военный инструктор с собакой»
| |
Экспонаты музея | ООД Художественное творчество | Оригами : «Веселая собачка» 1.Продолжить закрепление навыков работы с бумагой. 2.Развивать образное мышление, воображение, творческий подход к занятию. 3. Воспитывать любовь ко всему живому. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музейная педагогика в коррекционно-логопедической работе
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. К сожалению, дошкольников с тяжелыми ...
Использование арт-педагогики в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением зрения
Дети с нарушением зрения имеют не достаточное представление о предметах и явлениях – это затрудняет развитие их социальной реабилитации и интеграции. Социализация детей с нарушением зрения одна из важ...
Музейная педагогика как форма работы с детьми и родителями по патриотическому воспитанию в ДО
Перед современной системой образования стоит задача приобщения подрастающего поколения к исторической памяти народа, а значит - и сохранения ее в наших детях. Знания традиционного наследия необходимо ...
Консультация для воспитателей "Дидактические игры как средства оптимизации коррекционной работы воспитателя "
Речевые игры способствуют выполнению важных методических задач: психологически готовят детей к речевому общению; обеспечивают многократное повторение ими речевого материала; тренир...
«Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании дошкольников средствами музейной педагогики». (из опыта работы) (Педсовет)
общение педагогов с родителями воспитанников ДОУ всегда было и остается актуальным вопросом, одной из сторон которого является поиск рациональных путей взаимодействия. В рамках музейной педагогики на ...
"Развитие функций речи у дошкольников с ТНР средствами музейной педагогики" (из опыта работы)
quot;Развитие функций речи у дошкольников с ТНР средствами музейной педагогики" (из опыта работы)...
Консультация для воспитателей на тему: «Коррекционная работа воспитателя в группе для детей с нарушениями речи»
Основной контингент дошкольников в группах с нарушениями речи – это дети, имеющие речевые расстройства, при которых у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются поздне...