Игра-драматизация "Теремок" для детей второй младшей группы детского сада.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Пробуждая интерес детей к театрализованной деятельности , я надеюсь сформировать у них иговые умения и навыки, способность воспринимать художественный образ. Дети учатся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Этюды и упражнения способствуют развитию необходимых психических качеств: восприятия, воображения, внимания, мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry.doc | 758.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-драматизации «Теремок»
для детей второй младшей группы детского сада
Воспитатель: Ступнева Н.Н.
Предварительная работа:
1.Чтение р.н. сказки « Теремок»
2. Обыгрывание костюмов
3. Упражнение на интонационную выразительность.
Цель:
Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей.
Задачи:
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать внимание, память.
- Упражнять в выразительности движений и мимики.
- Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре.
Материалы:
Костюмы по количеству персонажей.
Ход игры:
Восп .- Ребята, сказку вы сегодня ждали ?
Сказку в гости долго ждали?
Сказка в гости к вам пришла,
Посмотрите, вот она!
Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»
- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова
и мы перенесемся в сказку.
- Терем двери открывай,
Деток в гости приглашай.
Восп.- Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку
( Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)
Восп.- А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.
( Распределение ролей по карточкам , переодевание)
Восп - Вот зверята и готовы , а мы с вами будем изображать теремок.
Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:
- Стоит в поле теремок
Он не низок не высок,
Как по полю мышка бежала ,
Теремочек увидала и постучала.
Мышка:- Кто ,кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет ?
Восп- Никто мышке не ответил , стала она жить в теремке.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок ,
Как по полю лягушка скакала,
Теремочек увидала и постучала.
Лягушка- Кто , кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка - Я, Мышка-норушка.
Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок
Восп- Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.
-Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Как по полю зайка скакал
Теремочек увидал и постучал
Заяц- Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремочка - Я, мышка-норушка
Я, лягушка-квакушка,
А ты кто?
Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок
Восп: - Пустили зайчика и стали жить втроем.
Стоит в поле теремок
Он не низок , не высок
Как по полю лисичка бежала
Теремочек увидала и постучала
Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я, мышка-норушка,
Я, лягушка-квакушка,
Я, зайка - побегайка,
А ты кто ?
Лиса:- А я лисичка – сестричка,
Пустите в теремок .
Восп. – Пустили лисичку и стали жить вчетвером.
- Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Как по полю шел волчок – серый бочок,
Теремочек увидал и постучал
Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет?
Из теремка:- Я мышка- норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я, зайка – побегайка,
Я, лисичка – сестричка,
А ты кто ?
Волк: - А я волчок – серый бочок,
Пустите в теремок
Восп: - Пустили волка в теремок и стали жить впятером
- Стоит в поле теремок
Он не низок , не высок ,
Как по полю идет мишка-всех- давишка
Теремочек увидал и постучал
Медведь: - Кто, кто в теремочке живет ?
Кто, кто в не высоком живет ?
Из теремка: - Я, мышка – норушка,
Я, лягушка – квакушка,
Я зайка – побегайка,
Я лисичка – сестричка,
Я волчок – серый бочок
А ты кто ?
Медведь: - А я мишка – всех – давишка
Пустите в теремок!
Из теремочка: У нас и так тесно…
Медведь: - Да я хоть где-нибудь,
Да я куда –нибудь…
Восп: - А теремочек закачался и рассыпался !
Звери поплакали , а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.
Речевая разминка
Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)
Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)
Ры,ры,ры,ры – застучали топоры ( имитируют удары топором)
Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)
Тук, тук молотком , получился новый дом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психодиагностика детей второй младшей группы детского сада
Данный материал содержит подробное описание тестов, применяемых педагогом-психологом детского сада для получения диагностической информации при обследовании детей второй младшей группы в течение учебн...
Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".
"В гостях у сказки" - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...
"Праздник первой косички" Развлечение для детей второй младшей группы детского сада.
"Праздник первой косички" - старинный, но забытый в наши дни праздник....
Занятие для детей второй младшей группы детского сада "Ягодная страна"
Занятие по окружающему миру для детей 3- х лет направлено на расширение представлений детей о ягодах, её отличиях и внешнем виде. Нацелено вызывать у детей интерес к теме занятия. Расширять...
Сценарий "Праздник лета" посвященный дню защиты детей. Для детей второй младшей группы детского сада и родителей.
Программное содержание: доставить радость детям и родителям; развивать творческую активность детей; воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу; расширять знания детей об о...
Статья: Особенности развития детей второй младшей группы детского сада статья (младшая группа)
2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуют...