1 апреля
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Авторы:
Быстрова Алена
Лаврухина Юлия
«1 апреля - праздник шутки и веселья»
(КВН для детей 6-7 лет)
Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;
учить проявлять смекалку, находчивость.
1-й ведущий.
Отмечают праздник смеха
Вот потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Звучит заставка к игре КВН.
2-й ведущий.
- Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН.
В нашей игре участвуют три команды. Давайте их поприветствуем. Команда «=----» их девиз……, команда «======» их девиз…… и команда «----------» их девиз……...
А теперь, представляем наше веселое жюри! ………….
1-й ведущий.
Есть у нас один сюрприз —
Получить, кто хочет приз?
Приз наш тот лишь получает,
Кто загадку отгадает.
- Как называется сушёный виноград?
- Апельсин, лимон, банан, груша - это...
- Кого называют царём зверей?
- Где можно купить лекарство?
- Чем склеивают бумагу?
- Какая буква первая в русском алфавите?
- Какой город является столицей России?
- Кем приходится Герда Каю?
- Какой сказочный герой любил кататься на печи?
Задается по три вопроса для каждой команды
2-й ведущий.
А ну-ка расскажите какие у вас мальчики( ответы детей).
Ну раз они у вас такие …. Давайте они в честном бою решат кто из них сильнее.
Объявляются петушиные бои.
Условия : В круг встают двое и прыгая на одной ноге выталкивают соперника из круга.
Эй, ребята, быстро в круг!
Пусть летят здесь перья, пух!
Проводится игра «Петушиный бой».
На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча.
1-й ведущий.
А какие у нас девочки? (ответы детей)
Выбираем по 5 девочек.!!!!!!!
Где нам Золушку найти,
Мы измучились в пути.
Ой, девчонки выходите
Свою туфельку найдите!
Игра"Кто быстрее найдет свою туфельку”
Девочки группами снимают один туфель и складывают в кучу. Затем по сигналу какая группа обуется быстрее.
2-й ведущий.
Капитаны, выходите , честь команды защитите!
Справитесь с заданием сложным?
Не пойдете путем ложным?
Всех злодеев победите?
Не окажитесь в корыте?
Только в детство я вдруг впала.
Кто дойдет тут до финала?
Проводится игра «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску».
Дырочку в соске сделать очень маленькой.
1-й ведущий.
А сейчас мы дадим вам очень хрупкие предметы, а вы будете с ними танцевать. Уронить нельзя!
Не пора ли станцевать,
Чтобы удаль показать?
Игра « Танцевальная фантазия»
Все дети делятся на пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой и танцуют. По три пары!!!!!
2-й ведущий.
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат ведущие
1-й ведущий.
Не проголодались? Кто самый голодный, выходи от каждой команды по 2 человека! Выбирайте, кто кого будет кормить.
Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
Проводится игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга детским питанием(бананами, конфетами)
2-й ведущий.
А давайте порисуем. Вот вам каждой команде нарисованная геометрическая фигура. Она скучная, давайте превратим каждую фигуру в симпатичную картину. Вставайте по одному и по очереди дорисуйте какой-либо предмет.
А теперь друзья вставайте,
Своим рисунком удивляйте.
Игра «Художники»
Для каждой команды приготовлен лист бумаги с наклеенной геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать картинку.
Команды строятся в две колонны. Игроки поочерёдно подходят к своему листу и рисуют часть картинки. Задание выполняется под музыку.
Ведущий. Теперь расскажите, что вы нарисовали.
1-й ведущий.
Хоть на улице весна,
Все же очень холодна.
Капитанов одевайте,
Только время не теряйте!
Игра « Одевальная эстафета»
Разложена одежда. Кто быстрее оденет своих капитанов. Дети одевают по одному предмету одежды.
2-й ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить. Существует даже народная пословица: «Коли 1 апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?» Так что не теряйте времени, смейтесь!
Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще…
Тогда будут счастливы, здоровы
Все дети наши!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля!
Награждение участников призами
______________________________________________________________________________
Поработали руками, головами, животами. Поработаем головами. Послушайте и закончите правильно пословицу.
Ведущие загадывают детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:
Гусь свинье...
• не спонсор;
• не товарищ;
• крыльев не привяжет.
После драки...
• все к мамкам бегут;
• кулаками не машут;
• уже не страшно.
Без труда не вытащишь и...
• жвачку из волос;
• рыбку из пруда;
• конфету из кармана.
Бесплатный сыр бывает только ...
• в гостях;
• в мышеловке;
• в грязной луже.
Семь раз отмерь...
• если делать нечего;
• один раз выкинь;
• один — отрежь.
Чем дальше в лес, тем...
• сильнее застрял;
• больше кушать хочется;
• больше дров.
«Сбор грибов»
2 участника собирают грибы-палочки в корзины, розовые палочки - съедобные, сини - несъедобные. Болельщики подсказывают словами: «Да!», «Нет!». Побеждает тот, кто больше наберет съедобных грибов, пока играет музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Комментарии
Цель: доставить детям радость
Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;
учить проявлять смекалку, находчивость.