Утренник "Выпуск в школу"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Исаева (Ишутченко) Наталья Владимировна

Группа "Пчёлки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchyolki.docx25.55 КБ

Предварительный просмотр:

Группа красиво украшена, расставлены стульчики полукругом.

Воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку и аплодисменты входят дети и садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

Рассказывают стихи

Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.

                           Этот праздник наш веселый,
                          Потому что скоро в школу.
                          Только жаль, прощаться надо
                          Нам с любимым детским садом.
                               

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

                                   Куклы, мишки и петрушки

                                   Грустно смотрят на ребят.

                                  До свидания, игрушки,

                                  До свиданья, детский сад.

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей.
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

1 куплет

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу

И на первый, на урок

Позовёт меня звонок.

2 куплет

Очень я хочу учиться

Обещаю не лениться

Я всегда к восьми часам

Просыпаться буду сам

3 куплет

Буду я держать в порядке

Промокашки и тетрадки

Буду я учеником

С настоящим дневником.

4 куплет

Подрасту ещё за лето

Чтобы стало всем заметно

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс!

 Воспитатель: Ребята, а как называется наша группа?  (Пчёлки). Давайте мы с вами сейчас  превратимся в пчёлок? (На голову надеваем коронки пчёлки) А что любят пчёлки, конечно, же, цветы и нектар, вот и я решила вам на память подарить цветы. (Достаю цветы, но на них нет несколько лепестков) Ой ну, что, же это такое посмотрите? Видимо ветерок оторвал лепестки, что же нам делать? – мы с вами отправимся в путешествие и найдём все лепестки? Согласны? Ну, тогда полетели. (Делаем круг по группе и видим царя он сидит на троне и скучает)

Воспитатель: Посмотрите, ребята - кто это? (Царь). Может, спросим у него - не видел ли он наши лепестки от цветов? (подходим к царю)

Воспитатель и дети: Здравствуй царь!

Царь: Ну, здрасте, здрасте! А кто вы такие?

Дети и воспитатель: Мы дети и у нас сегодня праздник – выпускной, нам подарили цветочки – но ветер сдул лепестки, вот мы и превратились в пчёлок  и  летим, чтобы найти лепестки, а вы случайно их не видели?

Царь: Это вот эти, что ли? (Достаёт лепестки)

Дети: Да это наши лепестки – верните, нам их пожалуйста.

Царь: Вот вы говорите, что у вас выпускной, а это значит, что вы уже большие и много умеете – это правда (дети-да!) А вы умеете играть или танцевать там – но что- нибудь весёленькое, а то я что-то совсем заскучал.

Воспитатель: Давайте ребята споём царю песню «Если весело живётся, делай так…» а ты царь вставай с нами - пой и повторяй движения.

 «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК…»

1 КУПЛЕТ

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши

2 КУПЛЕТ

Если весело тебе, то делай так: топаем ногами

Если весело тебе, то делай так: топаем ногами

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: топаем ногами

3 КУПЛЕТ

Если весело тебе, то делай так: щёлкаем большим и

Если весело тебе, то делай так: указательным пальцем

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: щёлкаем пальцами

4 КУПЛЕТ

Если весело тебе, то делай так: нос дразнилка

Если весело тебе, то делай так: нос дразнилка

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: нос дразнилка

5 КУПЛЕТ

Если весело тебе, то делай так: Уши крутим

Если весело тебе, то делай так: Уши крутим

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: Уши крутим

6 КУПЛЕТ – 2 РАЗА

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши, топаем ногами, щёлкаем пальцами, нос дразнилка, уши крутим

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши, топаем ногами, щёлкаем пальцами, нос дразнилка, уши крутим

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся

Если весело тебе, то делай так: хлопаем в ладоши, топаем ногами, щёлкаем пальцами, нос дразнилка, уши крутим.

Царь: Ну молодцы ребята повеселили старика – спасибо. Вот вам ваши лепестки и желаю удачи!

Воспитатель и дети: Спасибо. Приклеиваем лепестки к цветочку. Ещё не все лепестки собрали, полетели дальше искать. (Делаем круг по группе и видим Карлсона – он крутит, лепестки в руках и что-то ворчит)

Карлсон: Лепестки, лепестки – лучше бы варенье или конфеты ветром приносило.  

Воспитатель и дети: Ребята, посмотрите, а это кто? (Карлсон)

Карлсон: Я – Карлсон, мужчина в самом расцвете сил? А вы кто такие?

Дети и воспитатель: Мы дети и у нас сегодня праздник – выпускной, нам подарили цветочки – но ветер сдул лепестки, вот мы и превратились в пчёлок  и  летим, чтобы найти лепестки?

Карлсон: У меня есть ваши лепестки. А у вас конфеток не найдётся? А может у вас есть варенье? А то я вам не отдам ваши лепестки.

Воспитатель и дети: Нет, но может мы с тобой поиграем и ты нам вернёшь лепестки?

Карлсон: Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...

Воспитатель: Вот мы с тобой поиграли - верни нам лепестки, пожалуйста.

Карлсон: Ладно, держите свои лепестки. Я полечу, к малышу может у него тортик есть.

Воспитатель: Ну- ка проверим все ли лепестки? (приклеиваем лепестки) нет-  тогда полетели мы дальше. (Делаем круг по группе и видим Ивана -Дурака) Кто же это?

Иван: Это я – Иван-дурак. Меня в народе знает всяк.

Воспитатель и дети: Здравствуй Иван.

Иван: Это что? Это я в какую сказку попал?

Воспитатель: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.
Воспитатель: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.
Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
Воспитатель: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-хотики.
Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)

Воспитатель: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Мы тоже песни петь умеем- давайте ребята, споём песню «До свиданья, детский сад».

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!

1 куплет

Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить

Эту песню мы решили

Вам на память подарить.

На прощанье, на прощанье

Мы поём для всех ребят

До свиданья,  до свиданья, до свиданья детский сад!

2 куплет

Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём

Говорили еле-еле

А теперь вот так поём

Скоро в школу собираться

Нам, ребята, в первый класс

Очень трудно расставаться,

Очень трудно в первый раз.

Иван: Красиво поёте.

Воспитатель и дети: Иванушка, а ты не видел лепестки от цветов? А то мы их собираем.

Иван: Вот - я их подобрал, забирайте, мне они не к чему.

Воспитатель: Спасибо, (приклеиваем лепестки) Посмотрите, ребята вот мы и нашли все лепестки и теперь нам пора возвращаться в детский садик, ведь нас там ждут. (Делаем круг по группе)

Воспитатель: Посмотрите, сколько народу сегодня пришло вас поздравить. И первыми вас хотят поздравить дети старшей группы.

Выступает старшая группа.

А сейчас вас поздравят дети подготовительной группы.

Выступает подготовительная группа.

Также вас поздравить хотят дети нашей группы, которые остаются вам на замену и в школу пойдут только на следующий год.

Воспитатель: Ну и самые главные, кто хотел бы вас поздравить - это конечно ваши родители.

(родители поздравляют детей)

Ведущая:  Ну и конечно вас хотим поздравить мы: ваши воспитатели и все кто с вами работал:

(Поздравляем и дарим им все их работы)

Ведущая:  А теперь, ребята давайте всем скажем спасибо и споём частушки:

Воспитатель наш хороший,

Очень любим мы тебя,

Принимай и ты сегодня

Наши поздравления!

Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

  Чтобы сказку прочитать нам,

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

Витамины всем полезны -

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

А заведующей сада

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

Ведущая: Ребята, а теперь давайте споём прощальную песню.

ПРОЩАЛЬНАЯ

1 куплет

Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые надёжные друзья.

Улетает к звёздам наша песня

С садиком прощаться нам пора!

Припев

Наташка, Алёшка, Иринка, Серёжка.

С ресниц покатилась, катилась слеза.

Поверьте ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.

2 куплет

А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.

Ведущая: Ну вот и закончился наш прощальный вечер, ребята, а вам мы ещё раз пожелаем хорошо учиться в школе про нас не забывать и  в добрый путь!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада.  Зад...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...

"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/

Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...