план по самообразованию воспитателя
материал на тему

Рябченко Ирина Леонидовна

Материал представляет собой план работы воспитателя по самообразованию  за период учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu_2012.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

План по самообразованию

Рябченко Ирины Леонидовны, воспитателя группы №3 МБДОУ центра развития ребенка -детского сада №37 «Соловушка»

Цель: Повышение компетентности по проблеме организации воспитательно-образовательного процесса с учетом обновления содержания дошкольного образования

Тема

Используемая литература

Форма отчета

Дата проведения

Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГТ

документы Министерства образования РФ, Интернет-ресурсы

Сентябрь 2012

Организация воспитательно-образовательного процесса по ФГТ

документы Министерства образования РФ. разработки рабочих материалов по ФГТ .

http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou

http://www.maaam.ru/stati/detskie-sady/plany-i-programy

http://www.resobr.ru/materials/45/26821

Сообщение на методическом объединении

Октябрь  2012

Проектный метод – средство развития творческого потенциала личности ребенка- дошкольника.

Данюкова А. Вы любите проекты? //Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13

 Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения:  /Авт. - сост. Л. С. Киселева и др. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.

Рекомендации для родителей

Ноябрь 2012

Решение проблемных ситуаций

Сборник трудов «Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте».

Рекомендации для родителей ■

Декабрь 2012

Использование в практической деятельности технологии ТРИЗ с детьми среднего дошкольного возраста

Гин. С. И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. Учреждений: 3 – е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 112

Применение элементов ТРИЗ в непосредственно образовательной деятельности

Январь 2013

Организация совместной деятельности при реализации образовательных областей "Познание" и "Коммуникация".

Программа «Радуга»

под ред. Т.Н.Дороновой

Круглый стол

Февраль 2013

ФГТ. Образовательная детская деятельность в неорганизованных формах деятельности Формирование художественно-речевого развития детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей

ДВ №8-2010,

О.Скоролупова, Н.Федина «Федеральные требования, комментарии. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Д/В, 2010- №8;  Д/В 2011-№1;

// «Ст. восп.» 2009-№ 11; «Ст.восп.» 2010-№6.

Рекомендации для родителей

Март 2013

Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи 

Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.Антонова, Е.Волкова, Н.Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6

Индивидуальные беседы с родителями

Апрель 2013

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Ермакова С. О. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет. М., 2008.

Громова О. Н., Прокопенко Т. А. Игры – забавы по развитию мелкой моторики у детей. М., Гном и Д, 2001.

Консультация для родителей

Май 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию воспитателя

Воспитатель  _______группы  № __МБДОУ «Детский сад № __»Тема: «Экологическое воспитание детей среднего возраста».Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском с...

План профессионального самообразования воспитателя на тему: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи.Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать ос...

Презентация плана по самообразованию воспитателя высшей категории, почетного работника общего образования Российской Федерации Шрамковой Г.Д. Тема: "Значение мелкой моторики в развитии речи у младших дошкольников"

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От т...

План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Третьяковой Г.В.

Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....

План по самообразованию воспитателя Наумовой Альбины Анатольевны на 2013-2014 учебный год

План по самообразованию на 2013-2014 учебный год, может кому пригодится...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"

Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....

План по План по самообразованию воспитателя

1. Образование - Высшее2. Квалификация – первая категорияя2. Тема самообразования: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников3. Работ...