Методическая разработка Дидактическая игра "Клоун Петрушка"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Многофункциональная Дидактическая игра «Клоун Петрушка»
Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей соблюдать в процессе игры правила поведения, воспитывать доброжелательные отношения в игре, поддерживать бодрое и радостное настроение у детей.
Задачи: учить детей различать форму геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук, закреплять знание основных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kloun.ppt | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многофункциональная Дидактическая игра «Клоун Петрушка»
АКТУАЛЬНОСТЬ ИГРЫ Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей. Игра «Клоун Петрушка» является дидактической многофункциональной игрой для детей дошкольного возраста. Игра развивает ребенка, делает его счастливым. В игре развивается воображение ребенка, память фантазия, мышление, внимание, он радуется своим первым открытиям совершенным в игре. Во время игры устанавливаются доброжелательные взаимопонимания между взрослыми и детьми.
Цель игры: - побуждать детей к активной деятельности; - развивать интерес к игре; - учить детей объединяться в группы самостоятельно; - учить детей соблюдать в процессе игры правила поведения; воспитывать доброжелательные отношения в игре; - поддерживать бодрое и радостное настроение у детей
ВОСПРИЯТИЕ Цель: учить отличать и выделять друг от друга различные особенности и свойства объекта, от умения дифференцировать такие признаки, как цвет, размер предмета, форма. Продолжать совершенствовать восприятие детей, включая все их органы чувств. Показывать детям разные способы обследования предметов, включая движения рук по предмету и его частям.
ВНИМАНИЕ Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку в процессе узнавания и описания предмета; активизировать внимание детей
Цель: развивать моторно - слуховую, тактильную, зрительную память детей; учить различным способам запоминания ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ Цель: развивать кругозор детей, способность устанавливать причинно – следственные связи; учить детей создавать новые целостные образы из отдельных элементов; развивать способности концентрировать мышление на одном предмете; обогащать словарный запас детей; учить классифицировать предметы; совершенствовать связную речь детей
ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВАЯ СФЕРА Цель: обучать детей технике выразительных движений, способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение выражать свое эмоциональное состояние; развивать выразительность моторики
1. Учить детей различать форму геометрических фигур. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Закреплять знание основных цветов.
Ход игры На первой стороне игры дети познают (ФОРМУ И ЦВЕТ) Предложить детям карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник). Дети выбирают карточку и находят на петрушке геометрическую фигуру, которая изображена на карточке и вкладывают её в карман и называют цвет своей фигуры. На второй стороне игры дети познают (цвет и развивают моторику рук) Предложить детям одеть Петрушку в разноцветную одежду, обратить внимание детей на то что, на кофточках имеются разнообразные виды застёжек : пуговицы, молния, шнуровка. Сама одежда крепится на игрушке с помощью липучек. Играя в эту игру, у детей развивается мелкая моторика рук, восприятие цвета, внимание, мышление, память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дидактический фартук"
Дидактический фатук - очень интересная,лёгкая в изготовлении вещица....
методическая разработка дидактическая игра "Сказочные гостьи"
Дидактическая игра на различение теплых и холодных цветов...
Методическая разработка дидактических игр с использование природных материалов для детей дошкольного возраста
В работе представлены несколько вариантов игр с природным материалом, которые помогут разнообразить жизнь ребенка....
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
Авторская методическая разработка дидактического пособия для детей раннего возраста и детей с ОВЗ "Дидактический теремок"
Пояснительная запискаДидактическая игра «Дидактический теремок» имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятел...
Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.
Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....