Сценарий "Сладкое дерево"
материал (старшая группа) по теме

Иванова Ольга Александровна

Сценарий развлечения  для старших дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                         Сценарий развлечения                                                    C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt8\j0344871.wmf

                                               для старших дошкольников

      «Сладкое  дерево»

Ведущая:

          Ребята, сегодня мы с вами пойдём  в лес, искать «сладкое дерево». Путь к нему не близкий, но если мы будем дружными, внимательными и очень постараемся, то обязательно его найдём.

Дети входят в «лес» и видят: на пеньке сидит Алёнушка (взросл.)

и плачет, а рядом с нею скачет козлёночек (ребёнок в костюме).

 Ведущая спрашивает детей, из какой сказки эти герои.

 Дети отвечают, что они из сказки

 «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ведущая:

Здравствуй, Алёнушка! О чём ты плачешь?

Алёнушка:

Здравствуйте. Не послушал меня братец Иванушка,

напился воды из козлиного копытца и превратился в козлёночка.

А чтобы он опять стал мальчиком,

 надо мне отгадать эти трудные загадки

(подаёт ведущей свиток).

Ведущая:

Ребята, надо помочь Алёнушке отгадать загадки, чтобы снять колдовские чары с Иванушки.

Загадки:

1.C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt6\j0291093.wmf

Деревянная сестрёнка

Петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, отгадай-ка,

Что это?

                                      (Балалайка).

2.C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt3\j0237382.wmf

Внутри пустой, голос густой.

Сам молчит, бьют – ворчит.

                                        (Барабан).

3.

Изрезали ветку острыми ножами,C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt3\j0234523.wmf

Запела ветка семью голосами.

                                         (Дудочка).        

4.C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt5\j0285620.wmf

От калитки до калитки – стальные нитки,

Под нитками – яма, а в яме – гамма.

                                          (Гусли).

5.

Пуговки есть, а не рубашка,C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt6\j0291076.wmf

Не индюшка, а надувается,

Не птичка, а заливается.

                                            (Гармонь).

6.C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt4\j0252125.wmf

Какими музыкальными инструментами

можно щи хлебать?

                                            (Ложки).

Дети отгадывают загадки.

Козлёночек превращается в мальчика.

Алёнушка: Дети, а зачем вы в лес идёте?

Дети: Мы ищем дорогу к сладкому дереву.

Алёнушка:  Я вам покажу дорогу!

Дети идут дальше и встречают Лесовика.

Дети: Ой, кто это?

Лесовик:

Это я, седой старик, называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу, за порядком здесь слежу.

Дети:

Здравствуй, дедушка Лесовик.

Скажи нам, как найти дорогу к сладкому дереву?

Лесовик:

Я помогу вам, но сначала вы должны выполнить мои задания.

Вот вам листочки из моего лесочка.

На них нарисованы нотки, они не простые, а волшебные.

Угадайте поскорей, что за песенки на них записаны?

Звучат отрывки детских песен,

дети называют их и напевают слова (по 1 куплету).

Лесовик:

А дальше надо проскакать на одной ножке по лесной дорожке!

Дети прыгают друг за другом на одной ноге.

Лесовик:

Нас музыка в чащу лесную зовёт.

Идёмте, ребята, водить хоровод!

Хоровод «Земелюшка-чернозём» (русская народная мелодия).

Лесовик:

Ну какие же вы молодцы, ребята!

А теперь ваш путь лежит по этой дорожке!

До свидания!

Дети продолжают путь.

Доходят до кустов и слышат громкий плач.

C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt2\j0232525.wmf

Ведущая:

Кто-то горько плачет.

Что будем делать?

Пройдём мимо, ведь мы торопимся,

ищем «сладкое дерево»,

или поможем тому, кто, наверное, попал в беду?

Дети:   Остановимся, поможем!

Ведущая:

Вот какие у вас добрые сердца!

Подойдём поближе и посмотрим,

кому нужна помощь? Кто так горько плачет?

Из кустов выходит плачущий Леший.

Ведущая:

Здравствуй, Леший.

Почему ты такой сердитый?

Наши ребята – добрые, хотят тебе помочь.

Почему ты плачешь?

Леший:

Как же мне не плакать?

Иван-царевич Лягушку из болота забрал, а я не заметил.

Меня за это Кощей Бессмертный наказал: пить-есть не даёт.

Совсем я ослаб.

Ведущая предлагает напоить Лешего.

  • Эстафета с вёдрами.

Леший:

Пока я сидел тут, в кустах, узнал,

что каждое утро птицы и звери делают зарядку,

только каждый по-своему.

  • «Звероробика».

Леший:

Вы молодцы, ребята, ребята-дошколята!

За это я дам вам волшебный клубочек.

Он дорогу вам покажет.

Только идите осторожно,

ведь тропинку к «сладкому дереву» Баба-Яга охраняет!

Леший бросает клубок ниток на тропинку.

Дети идут в этом направлении.

Выходит Баба-Яга.

Баба-Яга:

Кто ко мне пожаловал?!

Деточки! Да какие хорошенькие!

Упитанные! Пухленькие!

Вовремя пришли!

Я как раз проголодалась!..

Ведущая:

Что ты надумала, Баба-Яга?

Уж не есть ли ты нас собралась?

Баба-Яга:

А что я, по-вашему, должна делать?

Смотреть на вас и слюнки глотать?

Вы со всеми играете, а со мной – нет!

А теперь ещё и по моему лесу ходите!

Ведущая:

Что ты, Бабушка Яга, мы и с тобой

с удовольствием поиграем!

Баба-Яга:

С удовольствием? Поиграете?

Согласна!

  • Игра «Кто ловкий».
  • Игра «Ракета-метла».

Баба-Яга:

Ну, хорошо, пущу я вас к «сладкому дереву»!

Идите за мной!

Дети подходят к «сладкому дереву»

(бутафорское дерево, к веткам которого привязаны конфеты)

и угощаются.

А затем все прощаются с ведущей и Бабой-Ягой

 и под музыку уходят в групповую комнату.

C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt7\j0304953.wmf

C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt7\j0304953.wmf

C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt7\j0304953.wmf

C:\Program Files\Microsoft Office\Media\CntCD1\ClipArt7\j0304953.wmf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...


 

Комментарии

Протасевич Ольга Николаевна

Очень интересный материал