Сценарий "Сладкое дерево"
материал (старшая группа) по теме
Сценарий развлечения для старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения для старших дошкольников | 138.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
для старших дошкольников
«Сладкое дерево»
Ведущая:
Ребята, сегодня мы с вами пойдём в лес, искать «сладкое дерево». Путь к нему не близкий, но если мы будем дружными, внимательными и очень постараемся, то обязательно его найдём.
Дети входят в «лес» и видят: на пеньке сидит Алёнушка (взросл.)
и плачет, а рядом с нею скачет козлёночек (ребёнок в костюме).
Ведущая спрашивает детей, из какой сказки эти герои.
Дети отвечают, что они из сказки
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ведущая:
Здравствуй, Алёнушка! О чём ты плачешь?
Алёнушка:
Здравствуйте. Не послушал меня братец Иванушка,
напился воды из козлиного копытца и превратился в козлёночка.
А чтобы он опять стал мальчиком,
надо мне отгадать эти трудные загадки
(подаёт ведущей свиток).
Ведущая:
Ребята, надо помочь Алёнушке отгадать загадки, чтобы снять колдовские чары с Иванушки.
Загадки:
1.
Деревянная сестрёнка
Петь умеет звонко-звонко!
А ну-ка, отгадай-ка,
Что это?
(Балалайка).
2.
Внутри пустой, голос густой.
Сам молчит, бьют – ворчит.
(Барабан).
3.
Изрезали ветку острыми ножами,
Запела ветка семью голосами.
(Дудочка).
4.
От калитки до калитки – стальные нитки,
Под нитками – яма, а в яме – гамма.
(Гусли).
5.
Пуговки есть, а не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
Не птичка, а заливается.
(Гармонь).
6.
Какими музыкальными инструментами
можно щи хлебать?
(Ложки).
Дети отгадывают загадки.
Козлёночек превращается в мальчика.
Алёнушка: Дети, а зачем вы в лес идёте?
Дети: Мы ищем дорогу к сладкому дереву.
Алёнушка: Я вам покажу дорогу!
Дети идут дальше и встречают Лесовика.
Дети: Ой, кто это?
Лесовик:
Это я, седой старик, называюсь Лесовик.
Этот лес я сторожу, за порядком здесь слежу.
Дети:
Здравствуй, дедушка Лесовик.
Скажи нам, как найти дорогу к сладкому дереву?
Лесовик:
Я помогу вам, но сначала вы должны выполнить мои задания.
Вот вам листочки из моего лесочка.
На них нарисованы нотки, они не простые, а волшебные.
Угадайте поскорей, что за песенки на них записаны?
Звучат отрывки детских песен,
дети называют их и напевают слова (по 1 куплету).
Лесовик:
А дальше надо проскакать на одной ножке по лесной дорожке!
Дети прыгают друг за другом на одной ноге.
Лесовик:
Нас музыка в чащу лесную зовёт.
Идёмте, ребята, водить хоровод!
Хоровод «Земелюшка-чернозём» (русская народная мелодия).
Лесовик:
Ну какие же вы молодцы, ребята!
А теперь ваш путь лежит по этой дорожке!
До свидания!
Дети продолжают путь.
Доходят до кустов и слышат громкий плач.
Ведущая:
Кто-то горько плачет.
Что будем делать?
Пройдём мимо, ведь мы торопимся,
ищем «сладкое дерево»,
или поможем тому, кто, наверное, попал в беду?
Дети: Остановимся, поможем!
Ведущая:
Вот какие у вас добрые сердца!
Подойдём поближе и посмотрим,
кому нужна помощь? Кто так горько плачет?
Из кустов выходит плачущий Леший.
Ведущая:
Здравствуй, Леший.
Почему ты такой сердитый?
Наши ребята – добрые, хотят тебе помочь.
Почему ты плачешь?
Леший:
Как же мне не плакать?
Иван-царевич Лягушку из болота забрал, а я не заметил.
Меня за это Кощей Бессмертный наказал: пить-есть не даёт.
Совсем я ослаб.
Ведущая предлагает напоить Лешего.
- Эстафета с вёдрами.
Леший:
Пока я сидел тут, в кустах, узнал,
что каждое утро птицы и звери делают зарядку,
только каждый по-своему.
- «Звероробика».
Леший:
Вы молодцы, ребята, ребята-дошколята!
За это я дам вам волшебный клубочек.
Он дорогу вам покажет.
Только идите осторожно,
ведь тропинку к «сладкому дереву» Баба-Яга охраняет!
Леший бросает клубок ниток на тропинку.
Дети идут в этом направлении.
Выходит Баба-Яга.
Баба-Яга:
Кто ко мне пожаловал?!
Деточки! Да какие хорошенькие!
Упитанные! Пухленькие!
Вовремя пришли!
Я как раз проголодалась!..
Ведущая:
Что ты надумала, Баба-Яга?
Уж не есть ли ты нас собралась?
Баба-Яга:
А что я, по-вашему, должна делать?
Смотреть на вас и слюнки глотать?
Вы со всеми играете, а со мной – нет!
А теперь ещё и по моему лесу ходите!
Ведущая:
Что ты, Бабушка Яга, мы и с тобой
с удовольствием поиграем!
Баба-Яга:
С удовольствием? Поиграете?
Согласна!
- Игра «Кто ловкий».
- Игра «Ракета-метла».
Баба-Яга:
Ну, хорошо, пущу я вас к «сладкому дереву»!
Идите за мной!
Дети подходят к «сладкому дереву»
(бутафорское дерево, к веткам которого привязаны конфеты)
и угощаются.
А затем все прощаются с ведущей и Бабой-Ягой
и под музыку уходят в групповую комнату.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Занятие "Дерево-дерево не тонет".
Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...
Комментарии
сладкое дерево
Очень интересный материал