Перспективное планирование НОД во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
ДАТА День недели
|
Непосредственно образовательная деятельность.
|
Непосредственно образовательная Деятельность.
|
Деятельность детей
|
Прогулка |
Другое
| ||
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | ||||||
01.03.13г.
Пятница
|
«Познание»
(формирование целостной картины мира)
Домашний труд
П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома.
|
«Познание»
(конструктивная деятельность)
Аппликация
«Грузовик»
(см. «Комплексные занятия», Т.С.Комаровой, стр.156) |
Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду
|
Настольно-печатные игры
Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами
Самостоятельные игры детей в игровой зоне
|
Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность. Наблюдение: за погодой Подвижные игры
«Лохматый пес»
П.с.: Развитие двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать в определенном направлении;
М/п «Поезд»
|
Д/и « Дикие животные»
Индивидуальная беседа с детьми по запросом
Деятельность в спортивном уголке
Сенсорная самостоятельная деятельность детей
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_marta.docx | 14.25 КБ |
4_marta_13g.docx | 13.71 КБ |
5_marta.docx | 13.48 КБ |
6_marta.docx | 13.47 КБ |
7_marta.docx | 14.32 КБ |
8_marta.docx | 13.46 КБ |
11_marta.docx | 14.04 КБ |
12_marta.docx | 13.17 КБ |
13_marta.docx | 13.36 КБ |
14_marta.docx | 13.41 КБ |
18_marta.docx | 13.83 КБ |
19_marta.docx | 13.05 КБ |
20_marta.docx | 13.23 КБ |
21_marta.docx | 13.1 КБ |
22_marta.docx | 13.49 КБ |
25_marta.docx | 13.48 КБ |
26_marta.docx | 13.46 КБ |
27_marta.docx | 13.36 КБ |
28_marta.docx | 13.29 КБ |
29_marta.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность. | Непосредственно образовательная Деятельность. | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
01.03.13г. Пятница | «Познание» (формирование целостной картины мира) Домашний труд П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома. | «Познание» (конструктивная деятельность) Аппликация «Грузовик» (см. «Комплексные занятия», Т.С.Комаровой, стр.156) | Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду | Настольно-печатные игры Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность. Наблюдение: за погодой Подвижные игры «Лохматый пес» П.с.: Развитие двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать в определенном направлении; М/п «Поезд» | Д/и « Дикие животные» Индивидуальная беседа с детьми по запросом Деятельность в спортивном уголке Сенсорная самостоятельная деятельность детей |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое Непосредственно образовательная Деятельность. | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
04.03.13г. Понедельник | Музыка | Художественное творчество (рисование) «Цветы для мамы» (см. Аверьянова А.П., стр.20) | Закреплять умение держать ложку трема пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками. Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение | Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: День большой уборки Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок» Настольно-печатные игры Игры с куклами | Наблюдение за тенью в солнечный день Вечер: Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Подвижные игры «Жмурки» с колокольчиком М/и « Лохматый пес» Трудовая поручения: уборка снега на участке | Д/и «Кому что надо для работы?» Индивидуальная беседа с детьми по запросам Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
05.03.13г. Вторник | Физкультура | «Познание» (математика) Сравнение предметов по длине (закрепление) (см. В.П.Новикова, стр.47) | Учить снимать колготки с верхней части туловища. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Игра- забава «Кораблики» Игры с куклами | Наблюдение: отражение солнца в лужах П/и «Мыши и кот» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «Найди своё место» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовая поручения: наведение порядка на веранде | Д/и «Раздели картинки на группы» Работа в уголке сенсорного развития Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
06.03.13г. Среда | Музыка | Познание (коммуникация) Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» Беседа по картинкам | Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности Трудовые поручения: помощь в сервировке стола | Сюжетная игра с куклой Катей Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» Игры с куклами | Наблюдение: «Первые признаки весны» П/и «Дождик, солнышко» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «По ровненькой дорожке» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовые поручения: наведение порядка на веранде | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
07.03.13г. Четверг | Физкультура | «Художественное творчество» (лепка) «Норка для мышки» П.с.: содержание: закреплять умение лепить округлую форму, учить делать углубление путем вдавливания пальцем в центре шарика | Побуждать детей самостоятельно одеваться, есть и выполнять культурно-гигиенические навыки Уборка игрушек на свои места | Настольно-печатные игры Игры с куклами Игры со строительным материалом Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Наблюдение за воробьями Чтение стихотворения А. Барто «Птичка» П/и «Мыши в кладовой» (см. игры круглый год) П/и «Птички и птенчики» | Игровое упражнение «Мишка косолапый» Индивидуальная беседа с детьми по запросом Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность. | Непосредственно образовательная Де ятельность. | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
15.03.13г. Пятница | «Познание» (формирование целостной картины мира) Беседа о временах суток | «Познание» (конструктивная деятельность) Конструирование домик для зайки | Поручения индивидуальные и коллективные: «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Кто нас кормит в детском саду» Настольно-печатные игры Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность. Наблюдение: за погодой Подвижные игры «Лохматый пес» П.с.: Развитие двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать в определенном направлении; М/п «Поезд» | Индивидуальная беседа с детьми по запросом Рассматривание иллюстраций в книгах Деятельность в спортивном уголке Сенсорная самостоятельная деятельность детей |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое Непосредственно образовательная Деятельность. | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
11.03.13г. Понедельник | Музыка | Художественное творчество (рисование) «Букет для мамы» (рисование карандашами) П.с.: Воспитывать у детей нежное, заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать его. (см. Аверьянова А.П., стр.26) | Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки. | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Самостоятельная игровая деятельность Настольно-печатные игры Игры с куклами | Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения А. Барто «Птичка» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Подвижные игры «Найди где спрятано» М/и « Лохматый пес» Трудовая поручения: уборка снега на участке | Д/и «Кто что делает» Пальчиковые игры Индивидуальная беседа с детьми по запросам Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
12.03.13г. Вторник | Физкультура | «Познание» (математика) Сравнение предметов по ширине (см. В.П.Новикова, стр.50) | Дежурство Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надеть фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Игры со строительным материалом Игра-забава Игры с куклами | Наблюдение за птицами П/и «Воробушки и кот» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «Найди своё место» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовая поручения: наведение порядка на веранде | Д/и «Раздели картинки на группы» Чтение рассказа Л.Толстого «Птичка свила гнездо» Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
13.03.13г. Среда | Музыка | Познание (коммуникация) Загадки, потешки П.с.: Уточнять представление детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки | Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности Трудовые поручения: помощь в сервировке стола | Сюжетная игра с куклой Катей Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» Игры с куклами | Наблюдение: «Первые признаки весны» П/и «Дождик, солнышко» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «По ровненькой дорожке» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовые поручения: наведение порядка на веранде | Работа в уголке сенсорного развития Игровое упражнения: «Гуси» Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
14.03.13г. Четверг | Физкультура | «Художественное творчество» Лепка по замыслу воспитателя
| Учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде, чем надевать их, начиная с носка. При раздевании после прогулки закреплять умения аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вещать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье | Настольно-печатные игры Игры с куклами Игры со строительным материалом Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Наблюдение за работой мусороуборочной машины П/и «Мыши в кладовой» (см. игры круглый год) П/и «Поезд» Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде | Д/и «Один много» Д/и «Летает - не летает» Пальчиковые игры Индивидуальная беседа с детьми по запросом Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое Непосредственно образовательная Деятельность. | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
18.03.13г. Понедельник | Музыка | Художественное творчество (рисование) «Светит солнышко в окошко» П.с.: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, от пятна; рисовать прямые линии (лучики), аккуратно работать кистью, снимая краску о краешек баночки; закреплять знание геометрических форм (круг); (см. Аверьянова А.П., стр.29) | Закреплять умение держать ложку трема пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками. Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет « Отдел игрушек» Настольно-печатные игры Игры с куклами | Наблюдение: деревья ранней весной
Подвижные игры «Жмурки» с колокольчиком М/и « Лохматый пес» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовая поручения: уборка снега на участке | Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки» Чтение потешек Индивидуальная беседа с детьми по запросам Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
19.03.13г. Вторник | Физкультура | «Познание» (математика) Сравнение предметов по ширине (закрепление) (см. В.П.Новикова, стр.53) | Учить снимать колготки с верхней части туловища. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате | Сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Игра- забава «Кораблики» Игры с куклами | Наблюдение: отражение солнца в лужах П/и «Мыши и кот» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «Найди своё место» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовая поручения: наведение порядка на веранде | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры Работа в уголке сенсорного развития Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
20.03.13г. Среда | Музыка | Познание (коммуникация) Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» | Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности Трудовые поручения: помощь в сервировке стола | Сюжетная игра с куклой Катей Самостоятельная игровая деятельность Настольно- печатные игры Игры с куклами | Наблюдение: «Первые признаки весны» П/и «Дождик, солнышко» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «По ровненькой дорожке» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовые поручения: наведение порядка на веранде | Театрализованная игра по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Д/и «Угадай, кто позвал?» Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
21.03.13г. Четверг | Физкультура | «Художественное творчество» «Цветы» П.с.: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе | Закреплять умения правильно готовится к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку | Настольно-печатные игры Игры с куклами Игры со строительным материалом Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Наблюдение за работой мусороуборочной машины П/и «Иголочка-ниточка» (см. игры круглый год) П/и «Поезд» Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде | Игровое упражнение «Солдаты на границе» Пальчиковые игры Индивидуальная беседа с детьми по запросом Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность. | Непосредственно образовательная Де ятельность. | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
22.03.13г. Пятница | «Познание» (формирование целостной картины мира) Предметный мир Д/и «Найди предмет такого же цвета» | «Познание» (конструктивная деятельность) Мебель для кукол | Поручения индивидуальные и коллективные: «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе | Сюжетно-ролевой игра «Детский сад»: беседа на тему «Кто нас кормит в детском саду» Настольно-печатные игры Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность. Наблюдение: за погодой Подвижные игры «Поймай комара» М/п «Поезд» Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде | Индивидуальная беседа с детьми по запросом Рассматривание иллюстраций в книгах Деятельность в спортивном уголке Сенсорная самостоятельная деятельность детей |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое Непосредственно образовательная Деятельность. | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
25.03.13г. Понедельник | Музыка | Художественное творчество (рисование) «Капель» П.с.: Продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, изображать капель ритмом мазков. (см. Аверьянова А.П., стр.32) | Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки Трудовые поручения: мытьё поддонов | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Самостоятельная игровая деятельность Настольно-печатные игры Игры с куклами | Наблюдение за погодой Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Подвижные игры «Наседка и цыплята» М/и « Найди где спрятано» Трудовая поручения: уборка снега на участке | Д/и «Угости кукол чаем» Отгадывание загадок Индивидуальная беседа с детьми по запросам Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
26.03.13г. Вторник | Физкультура | «Познание» (математика) Сравнение предметов по ширине (закрепление) (см. В.П.Новикова, стр.56) | Дежурство Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надеть фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строительство» Игры со строительным материалом Игра-забава Игры с куклами | Наблюдение за весенним солнцем П/и «Воробушки и кот» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «С кочки на кочку» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовая поручения: наведение порядка на веранде | Д/и «Раздели картинки на группы» Работа в уголке природы: «Цветёт серень» Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
27.03.13г. Среда | Музыка | Познание (коммуникация) Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам П.с.: Учить детей сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь детей | Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности Трудовые поручения: помощь в сервировке стола | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» Игры с куклами | Наблюдение: «Первые признаки весны» П/и «Дождик, солнышко» (см. Игры на прогулке целый год). М/и «По ровненькой дорожке» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Трудовые поручения: наведение порядка на веранде | Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Магазин игрушек» Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
28.03.13г. Четверг | Физкультура | «Художественное творчество» Волшебная тарелочка П.с.: Развивать мелкую моторику рук | Учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде, чем надевать их, начиная с носка. При раздевании после прогулки закреплять умения аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вещать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье | Настольно-печатные игры Игры с куклами Игры со строительным материалом Самостоятельные игры детей в игровой зоне | Наблюдение за облаками П/и «Мыши в кладовой» (см. игры круглый год) П/и «Поезд» Трудовая деятельность: наведение порядка на веранде | Д/и «Маша-растеряша» Д/и «Летает - не летает» Пальчиковые игры Индивидуальная беседа с детьми по запросом Индивидуальная работа с родителями |
Предварительный просмотр:
ДАТА День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность | Деятельность детей | Прогулка | Другое | |
Трудовая деятельность | Игровая деятельность | |||||
29.03.13г. Пятница | «Познание» (формирование целостной картины мира) Домашний труд П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома | «Познание» (конструктивная деятельность) Коллективная аппликация | Поручения индивидуальные и коллективные: «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе Трудовое поручение: Учимся собирать инвентарь и материалы после занятия | Сюжетно-ролевой игра «Шофёры»: сюжет «Маршрутное такси» Настольно-печатные игры Самостоятельные игры детей в игровой зоне Игры с куклами | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность. Наблюдение: небо весной Подвижные игры «Поймай комара» М/п «Поезд» Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде | Индивидуальная беседа с детьми по запросом Рассматривание иллюстраций в книгах Деятельность в спортивном уголке Сенсорная самостоятельная деятельность детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...
Комментарии
очень удобный вариант
очень удобный вариант