Новоселье в подготовительной группе "Лесной теремок"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Жданова Ольга Васильевна

мероприятие проводится в сентябре, когда дети приходят в новую группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele.docx27.47 КБ

Предварительный просмотр:

     

Сценарий праздника-новоселья на тему:

«ЛЕСНОЙ ТЕРЕМОК»

(родители и дети подготовительной группы).

                                                                                   Подготовила: Жданова Ольга Васильевна,

                                                                          воспитатель ДОУ детского сада № 12.

   

Декорации: домик-теремок, деревья, цветы, грибы, костюмы лесных зверей на ребенка и маму.

Голос за сценой:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок. Не высок!

Воспитатели гуляли,

Этот домик отыскали!

Выходят воспитатели, осматриваются.

1 вос-ль: на поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт!

2 вос-ль: мы ворота открываем

И заходим в этот дом,

Очень нравится нам в нем !

1 вос-ль: Ах какой чудесный дом!

Сколько светлых комнат в нем!

Здесь паркетные полы,

Здесь кроватки и столы…

2 вос-ль: Мишки, зайчики, матрешки,

Миски, ложки, поварешки,

Куклы, мячики, шары-

Все, что нужно для игры.

1 в-ль: Здесь проживает кошка,

Есть цветочки на окошках.

Лучше дома не найдешь,

Очень этот дом хорош!

2 в-ль: Не открыть ли нам детсад

Для насекомых, птиц, зверят?

Голос за сценой:

Тут сорока прилетела эту новость всем пропела…

Сорока: Внимание! Внимание!

В теремке открылся сад!

Для насекомых, птиц, зверят!

1 в-ль: Приводите в детский сад

Всех лесных своих ребят!

Будем вместе здесь мы жить.

С вами будем мы дружить!

2 в-ль:

Посмотрите поскорей,

Сколько к нам спешит детей!

1 в-ль: 

За мамой-лисицей крадется лисенок,

За мамой-ежихой- колючий ежонок,

За мамой-медведицей шел медвежонок,

За мамою-белкой скакали бельчата,

За мамой-зайчихой- косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат,

Все мамы и дети спешат в детский сад!

   Далее все герои (мама с ребенком) выходят под музыку и останавливаются возле теремка.

Мама-мышка:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Мама-мышка:

Пи-пи-пи-пи….

Под ноги вы, друзья, смотрите

И на мышь не наступите.

У нас ушки на макушке

И очень длинные хвосты.

И страшны нам только кошки,

Только кошки да коты.

Мышонка в детский сад примите

Быть смелым, ловким научите!!!

В-ль:

Заходите! Так и быть-

будем с вами мы дружить!

В игру будем мы играть

И мышонка развивать!

  1. Проводится игра в командах «Кто быстрее передаст мяч»

Мама-лягушка:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

Мама-лягушка: А вы кто?

1 в-ль: я- Ольга Васильевна

2 в-ль: Я- Ирина Николаевна.

Мышка-ребенок: Я мышка-норушка

А вы кто?

Мама-лягушка:

Ква-ква-ква…

Летом в болоте вы нас найдете

Зеленые квакушки

А зовут нас лягушки!

Ква-ква-ква! Лягушонка

В детский сад примите,

Петь песни научите!

                                     В-ль:

                                    Заходите! Так и быть-

                                    будем с вами мы дружить!

                                    Песни будем распевать

                                    Лягушонка развивать!

  1. Дети исполняют песню «Песенка друзей»

Папа-заяц с зайчонком:

 Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Папа-заяц:

Мы серенькие зайчики,

В поле попрыгайчики,

Ушки торчком, хвостик пучком.

Шубку мы свою меняем.

Зиму в белой коротаем,

Летом в серую одеты.

Зайцев цвет

Спасет от бед.

Наш зайчонок-постреленок-

Непоседливый ребенок.

В детский сад его примите

Быть послушным научите!

                                      В-ль:

                                     Заходите! Так и быть-

                                     будем с вами мы дружить!

                                      В игру будем мы играть

                                      Речь зайчонка развивать!

  1. Проводится словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Мама-синица с ребенком:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Мама-синица:

Мы красавицы-девицы,

Желтогрудые синицы.

Пусть опали с веток листья,

Шелестит осенний дождь.

Мы клюем рябины кисти.

Лучше ягод не найдешь!

Любим сало, зерна, хлеб!

В сад примите на обед.

                                       В-ль:

                                       Заходите! Так и быть-

                                        будем с вами мы дружить!

  1. Проводится игра-эстафета «Сделаем салат овощной и фруктовый»

Папа-волк с волчатами:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Папа-волк:

Мы день и ночь по лесу рыщем,

День и ночь добычу ищем.

Ходим-бродим мы молчком,

Уши серые торчком.

В садик вы волчат возьмите

Рисовать вы научите!

                                     В-ль:

                                   Заходите! Так и быть-

                                   будем с вами мы дружить!

  1. Проводится коллективное рисование «Нарисуй себя»

Мама-лиса с лисенком:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Мама-лиса:

Мы лисицы- острый нос

И еще пушистый хвост.

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Мы охотницы до птицы!

Кур ловить мы мастерицы!

Наш лисенок хитрый очень.

Воспитать его мы просим!

В детский сад его примите

Решать задачки научите!

                                    В-ль:

                                    Заходите! Так и быть-

                                     будем с вами мы дружить!

                                     Задачки  будем мы решать

                                     И лисенка развивать!

  1. Дети решают математические задачки в стихах.

Мама-белка с бельчонком:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Мама-белка:

Мы, белки, сушим сыроежки,

Лапкой с веток рвем орешки.

Все запасы в кладовой

Пригодятся нам зимой.

Бельчата наши шалунишки

Такие шустрые детишки!

В детский сад скорей примите!

Хорошим играм научите!

                                    В-ль:

                                    Заходите! Так и быть-

                                     будем с вами мы дружить!

                                      В игру будем мы играть

                                      И бельчонка развивать!

  1. Проводится хороводная игра «Лавата»

Папа-еж:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Папа-еж:

Средь листочков в тишине

Мы живем в своей норе.

Шубу из иголок носим,

Трогать мы себя не просим.

Наш ежонок так хорош!

Лучше в мире не найдешь!

В сад возьмите поскорей,

Пусть найдет себе друзей!

                                      В-ль:

                                     Заходите! Так и быть-

                                      будем с вами мы дружить!

                                     Будем все мы танцевать

                                       И ежонка развивать!

  1. Проводится музыкально-ритмическое упражнение «Разноцветная игра»

Мама-медведица:

Что за терем-теремок

В чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 Вос-ли:

Здесь открылся детский сад

Для насекомых, птиц, зверят!

А вы кто?

Мама-медведица:

Возле леса на опушке

Мы живем в своей избушке.

Есть три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Мы- медвежья семья:

Он- сынок, а мама- я!

Медвежонка в сад возьмите,

Быстро бегать научите!

                                    В-ль:

                                    Заходите! Так и быть-

                                    будем с вами мы дружить!

                                    Будем бегать и играть

                                     Медвежонка развивать!

  1. Проводится игра-эстафета «Бег с обручем»

Голос за сценой:

Началась в саду работа!

Всем вам посмотреть охота?

Все расскажем по порядку

Про еду и про зарядку, про учебу и про труд,

Все о том, как здесь живут!

1 реб-к:

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

В этом доме детский сад.

2 реб-к:

Детский сад, детский сад….

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Лизы, Маши, Мишеньки-

Это же не вишенки!

3 реб-к:

Кто с улыбкой нас встречает,

На вопросы отвечает,

учит нас считать, лепить

И поделки мастерить?

Наши воспитатели

Нам друзья-приятели!

1 вос-ль:

Сядем рядышком на лавку,

С вами вместе посидим.

Загадаем вам загадки,

Кто смышленей поглядим!

  1. Воспитатели по очереди загадывают загадки.

Реб-к:

Чтобы было все в порядке,

Начинаем день с зарядки.

1,2- не ленись!

На зарядку становись!(показывает иллюстрацию или фото где дети делают зарядку)

Реб-к:

А теперь детвора,

Умываться нам пора!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок,

Гигиену соблюдай!

Руки с мылом отмывай! (показ фото с изображением выполнения культурно-гигиенических навыков)

Реб-к:

Чтоб здоровыми мы были,

Звуки все произносили,

Кто заботится о нас?

Логопед- это раз!

Массажист и медсестра,

И, конечно, повара! (показ фото)

Реб-к:

В нашем музыкальном зале

Мы присели у рояля.

Любим песни петь мы очень

И про зиму, и про осень. (показ фото с музыкального занятия)

Реб-к:

В саду нас учат танцевать,

Строить, петь и рисовать.

Усадив ребят в кружок, прочитают нам стишок,

Скажут: «Выучите сами,

А потом прочтете маме» (показ фото с детьми)

Реб-к:

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Мы рассказывали мамам

Про себя и детский сад.

Реб-к:

Мы рассказывали честно

И подробно обо всем.

Знаем, мамам интересно

Знать, о том, как мы живем!

Реб-к:

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

Заживем здесь вместе, дружно!

Ведь всего важнее дружба!

  1. Дети, родители, воспитатели исполняют хороводную игру «Каравай». Вносится пирог и все приглашаются на чаепитие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по толлерантности в подготовительной группе "Теремок"

Цель: учить детей играть в коллективе ,чётко выполняя действия. Задачи: -развивать наблюдательность и умение подражать движениями зверей;- работать над совершенствованием фразово...

Сказка для детей подготовительной группы "Теремок на новый лад"

Известные всем сказочные герои пришли к теремку из разных стран.Теремок на новый лад(Звучит задорная музыка в народном стиле. Зазывает на предстоящий спектакль.)Выходят 2 скомороха.1.Скоморох:  З...

Дизайн-проект предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Теремок» детского сада «Сардана»

Дизайн-проект предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Теремок» детского сада «Сардана»...

НОД по математике в подготовительной группе "Теремок"

Конспект непосредственно  образовательной деятельности по математике в подготовительной  группе "Теремок"...

Новоселье в подготовительной группе

Очень весело сегодняПесни звонкие звучат.Потому что новосельеНовоселье у ребят!...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе "Теремок"

представлен план работы с родителями в подготовительной группе...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»

В данном материале содержится картотека по дидактическим играм в подготовительной группе...


 

Комментарии

Жданова Ольга Васильевна

мероприятие проходит очень весело.Нравится и детям, и родителям.