Эссе «Моя педагогическая философия»
материал по теме
Эссе «Моя педагогическая философия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе «Моя педагогическая философия» | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2013
Эссе
«Моя педагогическая философия»
Написала: Васильева Анастасия Борисовна
воспитатель МАДОУ д/с № 26
«Золотая рыбка»
г. Кумертау
2013
Дети обнимают крепко и искренне, а главное - с любовью и просто так...
Существует убеждение, что мастером в своем деле можно стать, только получив специальное образование, освоив все хитрости будущей профессии. Вот теперь ты вооружен, как говорится, «на все сто» и можешь профессионально реализовать себя.
Практика невольно заставляет усомниться: высшее образование – единственное ли это условие успешной работы? Как применить все имеющиеся знания в жизни, в той повседневной жизни, в которой ты заглядываешь не в учебник, а в распахнутые детские глазенки?
Что ты можешь предъявить ребенку?
Предъявить можно себя, свое слово, свой поступок. Все то, что ты накопишь за всю жизнь, что повидал, чему научился и что, без остатка, готов отдать…
Стать педагогом я мечтала еще с детства, мне всегда нравилось собирать возле себя соседских ребятишек, играть с ними, разбираться в их заботах. После школы я окончила наше Кумертауское педагогическое училище, и пришла работать в детский сад «Золотая рыбка», где до сих пор продолжаю трудиться на радость себе и я поняла, что нужна детям. И это чувство не покидает меня вот уже почти 20 лет.
Ребенок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние дошкольники – завтрашние взрослые. Я учу детей и учусь сама, закончила высшее учебное заведение, в настоящее время получаю образование логопеда. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше познавать мир, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям. Для достижения этой цели стараюсь быть в курсе всех педагогических новинок, изучаю игровые технологии, метод проектирования, осваиваю информационно-коммуникационные технологии и применяю это на практике. Ведь если работа интересна педагогу, то она тем более будет интересна и ребенку.
Какой же воспитатель нужен сегодня детскому саду? Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.
Моя педагогическая философия – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей.
Когда я вижу, как дети моей группы, не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получиться, и я смогу научить их быть добрыми и справедливыми, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей.
Работая, на сегодняшний день в разновозрастной речевой группе приходится выпускать наших детей в школу каждый год. Они уходят из детского сада, уходят в школьную жизнь, но в моем сердце остаются навсегда.
Кажется, что новые дети будут чужими, и я не смогу их полюбить так, как прежних. Но, увидев открытые взгляды малышей, понимаешь – ты им нужна, они тоже станут любимыми и родными. И так из года в год, из поколения в поколение….
Говорят, что счастье - это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью идешь домой.
Я могу сказать, что я – счастливый человек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе Моя педагогическая философия
Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Мой взгляд на профессию "педагог"...
Эссе "моя педагогическая философия"
Эссе писалось для конкурса "Воспитатель года". Эссе в стихотворной форме....
Эссе " Моя педагогическая философия"
Мой взгляд на профессию педагога - дошкольника....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...