Развлечение про ПДД. Сказка «Теремок» (старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Сказка «Теремок»
(старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Задачи:
1.Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
2.Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления.
3.Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Теремок» (зайчик - скачет; лягушка - прыгает и т. д.), а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4.Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Теремок”. Развивать речь, мышление, воображение.
5.Вырабатывать у детей привычку правильно вести себя на дорогах.
8.Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2.Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.
3.Прослушивание сказки «Теремок» в грамзаписи.
4.Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др. ).
5.Пение песенок под музыкальное сопровождение.
6.Показ настольного театра «Теремок».
7.На занятиях по лепке и в повседневной жизни лепили героев сказки «Теремок».
8.На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали героев сказки «Теремок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka2.docx | 24.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок»
(старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Задачи:
1.Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
2.Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления.
3.Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Теремок» (зайчик - скачет; лягушка - прыгает и т. д.), а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4.Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Теремок”. Развивать речь, мышление, воображение.
5.Вырабатывать у детей привычку правильно вести себя на дорогах.
8.Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2.Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.
3.Прослушивание сказки «Теремок» в грамзаписи.
4.Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др. ).
5.Пение песенок под музыкальное сопровождение.
6.Показ настольного театра «Теремок».
7.На занятиях по лепке и в повседневной жизни лепили героев сказки «Теремок».
8.На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали героев сказки «Теремок».
Ход занятия:
(в зале звучит музыка «В мире много сказок»,
входят дети)
Ведущий: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Давайте с ними поздоровываемся. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы Молодцы!
(в руках у одного из воспитателей- гостей красивая коробочка,
внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит):
- Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
(звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю).
Ведущий: - Спасибо большое!
Ведущий:- Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается) Может сказка?
Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй, отгадать.
Если верной будет отгадка
Сказка к нам придет опять!!!
(воспитатель начинает загадывать загадки).
1. Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки. (Мышка)
2. Сверху – зеленая,
Снизу – белое брюшко,
А зовут меня …(Лягушка)
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).
4. Между сосен, между елок
Бродит тысяча иголок.
Но не сделать ни стежка
Все иголки без ушка!(Еж)
5. Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу. (Светофор)
6. Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (Медведь).
Ведущий: - Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько масок подарила нам волшебная коробочка!
(звучит волшебная, сказочная музыка).
Ведущий: - Детки, тише, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса....
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит вам сюрприз!
(воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до масок и говорит):
- Сказка, сказка, приходи, и маски оживи!
Где ты, сказка, покажись.
И ребятам отзовись!
(дети закрывают глаза, в это время одеваются маски на мышку, лягушку, зайца, светофора, ежика, медведя).
Ведущий: - Сказку дети очень ждали!
Сказку дети в гости звали?
Сказка здесь уже, друзья.
Сказка вновь пришла сюда!
А как называется она?
Дети: - Теремок!
(Дети-герои сказки садятся около детей на стулья)
Ведущий:- Сказка «Теремок» (старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
Ведущий: Нынче праздник веселый у нас, во дворе под гармонику пляс.
Дети поют песню про пешеходов на мелодию песни «Улыбка».
Никогда, нигде не забывай
Пешеходом быть внимательным, хорошим,
На проезжей части не играй
И на тротуаре не толкай прохожих.
И тогда наверняка не получишь синяка,
И считать тебе не надо будет шишек.
Даже строгий постовой –
Старый или молодой –
Станет другом для девчонок и мальчишек.
Ведущий: Артистами ребята побывали!
И сказку, вы, ребята, показали!
Артисты и зрители - все были хороши!
Похлопаем, друг другу от души!!!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление по ПДД Сказка "Теремок - старая сказка на новый лад для примерных дошколят
Воспитание примерных, умных пешеходов...
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка,...
Игра-драматизация по авторской сказке "Колобок". Сказка на новый лад для примерных дошколят (по правилам дорожного движения) для средней группы
Игра — драматизация по сказке "Колобок" является средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения в группе сверстников, а главное средством развития ре...
Развлечение Сказка «Теремок» (старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Задачи:1.Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказ...
Сказка «Теремок» (старая сказка на новый лад для примерных дошколят)
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения....
13.01.2023. Сценарий театрализованного развлечения для ранней группы на Старый Новый год "НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЕМ ВМЕСТЕ!".
1). 13.01.2023. Сценарий театрализованного развлечения для ранней группы на Старый Новый год "НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЕМ ВМЕСТЕ!".2). ФОТООТЧЁТ о проведенном Новогоднем развлечении в ранней гр...