Приключение Колобка.
материал (младшая группа) по теме
Сценарий театра с действиями для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_teatra_s_deystviyami_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста
«Приключение колобка»
ЗАДАЧИ:
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать у детей положительно-эмоциональный отклик на театрализованное действие.
Развивать необходимые психические качества: внимание, мышление, используя музыкальные, словесные, зрительные образы.
Формировать чувство сопереживания к героям, понимая их эмоциональное состояние.
Развивать эмоционально - речевое общение, умение слушать;
зрительно-моторную координацию, координацию моторики и пальцев рук; дыхательные функции.
Воспитывать дружественное взаимоотношение, сострадание и желание помочь пожилым людям.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, прослушивание сказки в аудиозаписи, беседа по сказке, рисование и лепка колобка.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: румяный, стужен.
ОБОРУДОВАНИЕ: театральная ширма, куклы би-ба-бо, колобок.
ХОД:
Дети входят в группу, педагог обращает внимание на колобок, лежащий на окне.
Воспитатель.
Из какой сказки пришел к нам этот герой? – из сказки «Колобок»
Кто его испек? – Старуха.
Давайте вспомним как она его пекла? – по амбару помела, по сусекам поскребла, на сметане замесила, в печку посадила, (дети имитируют движения согласно тексту), на окно положила остудить. Дыхательное упражнение: «Остуди колобок» (дуют на колобок).
Какой получился у бабушки колобок? - круглый, румяный, желтый.
Правильно, молодцы!
А сейчас садитесь на стульчики и мы посмотрим и послушаем, что же приключилось с ним дальше.
Воспитатель. Положила бабка колобок на окно остудить.
(Дети передают колобок по цепочке из рук в руки).
Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, по полу на крыльцо, с крыльца во двор, со двора на дорожку все дальше и дальше.
Катится колобок, а навстречу ему заяц (появляется на ширме игрушка би-ба-бо заяц). – Колобок, колобок я тебя съем.
Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.
- Не ешь меня зайчик, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
И колобок запел:
Все дети поют под музыку сопровождая текст движениями.
Я колобок, колобок! По амбару метен (пальчиковое упражнение «Веник»),
По сусекам скребен (поскрести пальцами рук ),
На сметане мешен (выполняются движения, как при замесе теста).
В печку сажен (пальчиковое упражнение «Печка»),
На окошке стужен (пальчиковое упражнение «Окошко»).
Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»
Я от дедушки ушел (изображают дедушку)
Я от бабушки ушел (изображают бабушку),
И от тебя заяц не хитро уйти (машут кистью руки).
И покатился колобок дальше (передают колобка из рук в руки).
Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему волк (появляется на ширме игрушка
би-ба-бо волк). – Колобок, колобок я тебя съем.
Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.
Не ешь меня волк, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
И колобок запел:
Все дети поют под музыку сопровождая текст движениями.
Я колобок, колобок! По амбару метен (пальчиковое упражнение «Веник»),
По сусекам скребен (поскрести пальцами рук ),
На сметане мешен (выполняются движения, как при замесе теста).
В печку сажен (пальчиковое упражнение «Печка»),
На окошке стужен (пальчиковое упражнение «Окошко»).
Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»
Я от дедушки ушел (изображают дедушку)
Я от бабушки ушел (изображают бабушку),
Я от зайца ушел (пальчиковое упражнение «Заяц»)
И от тебя волк не хитро уйти (машут кистью руки).
И покатился колобок дальше (передают колобка из рук в руки)
Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему медведь (появляется на ширме игрушка би-ба-бо медведь).
– Колобок, колобок я тебя съем.
Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.
Не ешь меня медведь, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
И колобок запел:
Все дети поют под музыку сопровождая текст движениями.
Я колобок, колобок! По амбару метен (пальчиковое упражнение «Веник»),
По сусекам скребен (поскрести пальцами рук ),
На сметане мешен (выполняются движения, как при замесе теста).
В печку сажен (пальчиковое упражнение «Печка»),
На окошке стужен (пальчиковое упражнение «Окошко»).
Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»
Я от дедушки ушел (изображают дедушку)
Я от бабушки ушел (изображают бабушку),
Я от зайца ушел (пальчиковое упражнение «Заяц»)
Я от волка ушел (пальчиковое упражнение «Волк»)
И от тебя медведь не хитро уйти (машут кистью руки).
И покатился колобок дальше (передают колобка из рук в руки)
Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему лиса (появляется на ширме игрушка би-ба-бо лиса).
Здравствуй колобок! Как ты хорош, румянен!
В лесу говорят, что ты чудесную песенку поешь. Спой мне, дружок!
Какая славная песенка! Но, я колобок, старая стала, плохо слышу. Сядь мне на мордочку да пропой еще разок.
Воспитатель берет колобка из рук ребенка и «сажает» его на мордочку лисе.
Колобок сел лисе на мордочку, только запел, а она его ам и съела.
Ребята мы уже с вами говорили, когда читали сказку, что дедушка очень расстроился, когда не увидел колобка на окне.
Релаксация
А что мы с вами можем сделать, чтобы у дедушки стало хорошее настроение?
Испечь ему новый колобок.
Правильно, но муки-то у нас нет.
Дети. Можно нарисовать или слепить колобок.
Воспитатель. Вот эти мы и займемся после того как немного поиграем и отдохнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Приключения колобка"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"
На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...
Развитие фонематических функций у детей подготовительной к школе группы "Новые приключения Колобка"
Цель:1. Развитие общих речевых навыков.2. Совершенствование фонематического восприятия.3. Совершенствования навыка звукового анализа, синтеза и представлений.4. Совершенствование анализа и синтеза пре...
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Новые приключения Колобка»
развитие речи и речевого общения детей в процессе театрализованной деятельности....
Конспект новогоднего праздника "Приключение Колобка в новогоднем лесу"
Данный сценарий праздника предназначен для детей 5-6 лет. Он позволяет по- новому ( с юмором) взглянуть на знакомых сказочных персонажей; способствует расширению детского кругозора,...
Занятие "Сказка мудрого кота «Приключенье Колобка»
Цель: стимулировать речевую активность. Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику. Вызывать положительные эмоции от общения со сказочным...
Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...