Развлечение “В гостях у Айболита”
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 12.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель усаживает детей на стулья, раздается стук в дверь, входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети. Вы не больны?
Очень рад побывать я с вами.
Со здоровыми друзьями.
А меня вы знаете?
На старичка похожий,
Я ласковый, хороший.
Я добрый даже и на вид,
Зовусь я доктор Айболит.
Раздается стук, вбегает мальчик.
Мальчик:
Доктор, доктор,
У меня болит живот
И никак не заживет.
Ой, ой, больно -
Не могу терпеть.
Я могу умереть.
Айболит (осматривает):
Посмотрю и чем могу – помогу.
Беда пришла из-за немытых рук,
Овощей, не люблю таких детей,
Пей лекарство поскорей.
(Дает молоко и витамины.)
Мальчик:
Не болит, не болит,
Спасибо тебе, Айболит.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи и фрукты мыть
Все, без исключения.
В этом нет сомнения.
Кушайте, ребята, их и летом, и зимой,
Мойте их, ребята, чистой и проточной водой.
Мальчик ставит на стол корзинку с яблоками, благодарит Айболита и остаётся с ребятами. Снова раздается стук в дверь, появляется девочка, руки и лицо её испачканы.
Айболит: Ах ты, девочка чумазая, где ты платье так измазала?
Девочка: Это конфеты виноваты. Я положила их в карман, а они испачкали платье.
Айболит: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки и колени так измазала? Девочка: Это Трезор виноват, вылез из-под забора и начал на меня лаять: “Гав! Гав! Полезай на забор”. Я и полезла.
Айболит: Ну, а почему ты так растрепана?
Девочка: А это ветер виноват. Я бегу, а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня нашел, залезла я под лестницу, а он меня и там отыскал. Я совсем не виновата. Айболит: Ой-ли, так ли дело было? Дайте мыло! Девочка, испугавшись, убегает.
Айболит (спрашивает у детей): Почему она испугалась и убежала? Правильно, она боится мыла. А вы не боитесь? Умеете умываться? А вот я сейчас проверю.
Айболит достает из своего чемодана различные предметы: мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, щетку одежную, зубную щетку, пасту, чашку.
Айболит: Вот сколько у меня разных предметов. Сейчас я вызову двух детей. Одному надо отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы умываться, второму – чтобы чистить зубы. Ребята выбирают нужные им предметы. Доктор уточняет их название.
Айболит: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные, любят чистоту.
На прощание Айболит дарит малышам расчески и зубные щетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
Спортивное развлечение "В гостях у Айболита" в младшей группе
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать ...
Конспект развлечения «В гостях у Айболита» с детьми подготовительной группы
Конспект развлечения «В гостях у Айболита» с детьми подготовительной группы...
Спортивное развлечение " В гости к Айболиту"(средняя группа)
Развлечение «В гости к Айболиту»Для средней группы.Задачи:· рассказать детям о новом празднике «День здоровья»;·...
Летнее развлечение "В гостях у Айболита".
Сценарий...