Формирование интегративных качеств у детей.
методическая разработка по теме

Черкасова Татьяна Леонеровна

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,  коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской,продуктивной,музыкально-художественной,чтения. Для достижения целей первостепенное значение имеют: ЗАБОТА  О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, их эмоциональном благополучии и своевременном ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ каждого ребенка; СОЗДАНИЕ в группе атмосферы  гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными и инициативными, стремящимися к творчеству и самостоятельности. Использование разнообразных видов детской деятельности по максимуму, их ИНТЕГРАЦИЯ в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.  Творческое преобразование (креативность ) и вариативность использования образовательного материала - это то, что позволяет развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями (способностями)  каждого ребенка. При этом очень важно  высказывать уважительное отношение к результатам детского творчества в любом его проявлении. Отношения с родителями  должны быть простроены в единстве подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи. Нельзя забывать и о соблюдении преемственности  со школой, обеспечивающей будущий социальный статус дошкольника и исключающей умственные и физические перегрузки на детей, отсутствие " давления" предметного обучения... Решение обозначенных задач возможно при целенаправленном влиянии педагога на ребенка, с первых дней его пребывания в детском саду.  Ведь только от  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА воспитателя, его культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. В конечном итоге, воспитатель совместно с семьей, может и должен сделать счастливым детство каждого ребенка, заботясь о его здоровье(физическом и психическом)  и всестороннем воспитании и развитии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon integrativnye_kachestva.ppt2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР".

Материалы  для проведения педагогом-психологом мониторинга с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста....

Формирование интегративных качеств выпускника ДОУ как условия качества образования детей дошкольного возраста .

Формирование интегративных качеств выпускника ДОУ как условия качества образования детей дошкольного возраста . Дошкольный возраст в отечественной психологии характеризуется как период «фактическ...

Создание условий для формирования интегративных качеств у детей дошкольного возраста

В современном дошкольном образовании существовало несколько комплексных программ, на основании которых осуществлялся воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях. На данный момент эт...

Опыт работы «Формирование интегративных качеств детей дошкольного возраста через трудовое воспитание и взаимодействие с семьёй»

Опыт работы выкладываю в сокращенном варианте, с основными направлениями деятельности....

статья "Формирование интегративных качеств дошкольника Через освоение области «Безопасность» При ознакомление детей с правилами дорожного движения"

В статье говорится о ПДД, как можно у детей формировать навыки безопасного поведения на дороге через различные образовательные области......

"Формирование интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности"

Выбор темы разработки обусловлен основными тенденциями стандартизации образования. ФГТ определяют в качестве результата образования детей дошкольного возраста совокупность интегративных качеств. Основ...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...