Расписание непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ,характеристики на детей
календарно-тематическое планирование по теме
для воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
написание характеристики на дошкольников | 29.5 КБ |
harakteristiki.rar | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной группе МБДОУ детский сад «Солнышко»
на 2012 – 2013 учебный год
Понедельник | 9.10-9.40 Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора---предметное окружение. 9.50-10.20 Коммуникация. Чтение художественной литературы 10.30-11.00 Физическая культура |
Вторник | 9.10-9.40 Познание. Формирование элементарных математических представлений. 9.50-10.20 Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) 10.30-11.00 музыка |
Среда | 9.10-9.40 Коммуникация. Развитие речи, подготовка к обучению грамоте. . 9.50-10.20 Художественное творчество. Рисование 10.30-11.00 Физическая культура ( на воздухе) |
Четверг | 9.10-9.40 Познание.Формирование элементарных математических представлений 9.50.-10.20 Художественное творчество.Лепка(аппликация) 10.30-11.00 Музыка |
Пятница | 9.10-9.40 Познание. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора- природное окружение. 9.50-10.20 Художественное тврчество.Рисование. 10.30-11.00 Физическая культура |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
На ,
воспитанника МБДОУ детский ,с
г. р.
Мальчик проживает с родителями в трёхкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
посещал детский сад с ……. г. За этот период мальчик болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.
Антропометрические данные – выше нормы. Ведущая рука – правая.
У …… преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.
Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. …… проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности. Мальчик добрый, отзывчивый.
Ребенок охотно общается со взрослыми и сверстниками, обсуждает возникающие проблемы, может поддержать разговор на интересную для него тему, участвует в совместных играх и занятиях. Он проявляет доброжелательное внимание к окружающим, стремится оказать помощь, поддержку другому человеку, учитывает мнения, желания, взгляды партнеров по общению.
Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. ….. планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.
У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов. Ребенок может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность, подчинять свои действия социально принятым нормам поведения. Волевое начало ребенка проявляется в продуктивных видах деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, концентрировать усилия на получении качественного, хорошего результата, при необходимости старается устранить ошибки и недостатки.
Ребенок испытывает чувство ответственности перед самим собой и другими за начатое дело, данное обещание. Он бережно относится к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам.
…….занимался по программе старшей группы. Индивидуально работали по программе подготовительной группы. (осваивали звукобуквенный анализ всего алфавита. Буквы знает, но при слоговом чтении испытывает затруднения из-за неуверенности в своих знаниях).Быстро запоминает и с желанием заучивает стихи. ……. любит все сказки про богатырей русских и воспитывался на их силе богатырской.
Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, иногда не слышит вопроса.
На занятиях устает, истощается, усидчивость в норме. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.
Включается в образовательный процесс, но большую часть времени предпочитает играм сюжетно-ролевым.
Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 20,порядковай и количественный до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в написании цифр, ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицирует геометрические фигуры по признакам.
…… нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.
Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.
С программой старшей группы справляется полностью.
Воспитатель: Зайцева Л.А.
С характеристикой ознакомлена:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год
Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год
Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год
Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год
Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....
Расписание непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на образовательный период 2013 – 2014 года.
Сетка занятий в группах детского сада. Расписание занятий во второй младшей группе. Понедельник 1. Физкультурное занятие 16.00. Рисован...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....