сценарий развлечения для детей группы с тяжёлыми психофизическими нарушениями.
материал по теме
Сценарий развлечения для детей со сложными психофизическими нарушениями включает в себя музыкальный репертуар, использование персонажей (куклы би-ба-бо, мягкие игрушки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_prazdnik.docx | 16.27 КБ |
mamin_prazdnik.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
За вторым занавесом поставлены стулья в форме «самолёта». Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка», останавливаются в центре, свободно группируясь.
Воспитатель – Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима,
Число восьмое – не простое –
Приходит праздник к нам в дома!
А праздник этот – для всех наших мам.
И сейчас на нашем праздничном самолёте (открывается занавес) мы отправимся в полёт, - в гости к нашим мамам.
Песня «Самолёт»
После песни выходят на середину, строятся.
Воспитатель – Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Дети – Мама!
Воспитатель – Покупает нам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Дети – Мама!
Воспитатель – И кого малышки-дети
Любят больше всех на свете?
Воспитатель – Песенкой весёлой
Поздравим с Женским днём.
Песня «Мы запели песенку», музыка Рустамова.
Садятся.
Воспитатель – Наступила весна, весной птицы возвращаются из тёплых стран.
И к нам прилетели птички.
Под фонограмму «Пение птиц», выходят двое детей в шапочках птиц.
1-й – Облети весь белый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2-й – Только солнышко взойдёт –
Червячка она несёт.
Выходят два котёнка.
1-й – Обойди весь белый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2-й - Всё мурлычет, всё хлопочет,
Нам погладить шёрстку хочет.
Воспитатель – И мы нашим мамам хотим сообщить,
Что будут наши детки вас жалеть и
любить.
Пляска «Поссорились-помирились»
Раздаётся звон колокольчика.
Воспитатель – Ребята, слышите, кто это к нам на праздник торопится?
На ширме появляется Петрушка.
Петрушка – Здравствуйте! Весенний праздник радостный
Пришёл сегодня к нам.
И ярко светит солнышко
В честь наших добрых мам.
В Женский праздник – мамин день,
Пирожки вам печь не лень?
Воспитатель – Только знают наши мамы, -
Дети печь не могут сами.
Воспитатель – Чтоб поздравить с Женским днём,
Мы вам песенку споём.
Песня «Пирожки»
Петрушка – А теперь, ребятки, покажите, как вы любите
свои игрушки.
Воспитатель читает стихи, ребёнок сопровождает текст стихотворения действиями.
Воспитатель: 1. Я куклу Наташу катаю в коляске,
Спать уложу – и закроются глазки.
Как-будто её ветерок убаюкал,
Кататься в коляске – полезно для кукол.
2. Мишка лапы простудил,
Без калош гулять ходил.
Я сам его лечу, не хочу вести к врачу.
Я поставлю Мишке – градусник под
мышку.
Дам ему таблетку, чаю с мёдом, сухарей -
Выздоравливай скорей.
Игра с игрушкой.
Петрушка (с погремушкой) – Вот и погремушка –
Детская игрушка,
Погремушки у ребят
Очень весело гремят.
Пляска с погремушками.
Петрушка - Ну и молодцы! Какие весёлые ребята! Петрушка – Повеселился я у вас!
Всех женщин ещё раз поздравляю,
Жизни долгой, радостной
От души желаю.
Мне пора уже уходить, а я вам оставляю
Петрушка - волшебную коробочку (отдаёт
воспитателю).
До свидания!
Петрушка уходит с ширмы, воспитатель
Обращает внимание на коробку, крутит её.
Воспитатель – Ребята, давайте посмотрим, что
же в коробочке.
Заглядывает, достаёт Матрёшку.
Воспитатель (крутит матрёшку в руках, приго-
варивая)
Ах, матрёшечка-матрёшка,
Хороша, - не рассказать!
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть.
Игра «Собери матрёшку»
Воспитатель достаёт из матрёшки султанчики.
Воспитатель – Огоньки сверкают там и тут,
Мамам посвящаем праздничный салют.
Танец «Салют»
Воспитатель (достаёт платочек) – А теперь мы покажем
какие наши дети быстрые и внимательные.
Игра «Найди пару» (с платочками)
Воспитатель сажает Мишку (мягкая игрушка) на стул.
Игра «Разбуди Мишку»
Игра сопровождается словами:
Тихо-тихо вы идите,
Мишеньку не разбудите,
А к берлоге подойдём,
Топать ножками начнём!
Дети топают ногами, раздаётся «рычание» медведя, дети убегают на места.
Воспитатель – Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
Воспитатель – На прощанье мы желаем –
Счастья, мира и добра!
Предварительный просмотр:
За вторым занавесом поставлены стулья в форме «самолёта». Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка», останавливаются в центре, свободно группируясь.
Воспитатель – Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима,
Число восьмое – не простое –
Приходит праздник к нам в дома!
А праздник этот – для всех наших мам.
И сейчас на нашем праздничном самолёте (открывается занавес) мы отправимся в полёт, - в гости к нашим мамам.
Песня «Самолёт»
После песни выходят на середину, строятся.
Воспитатель – Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Дети – Мама!
Воспитатель – Покупает нам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Дети – Мама!
Воспитатель – И кого малышки-дети
Любят больше всех на свете?
Воспитатель – Песенкой весёлой
Поздравим с Женским днём.
Песня «Мы запели песенку», музыка Рустамова.
Садятся.
Воспитатель – Наступила весна, весной птицы возвращаются из тёплых стран.
И к нам прилетели птички.
Под фонограмму «Пение птиц», выходят двое детей в шапочках птиц.
1-й – Облети весь белый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2-й – Только солнышко взойдёт –
Червячка она несёт.
Выходят два котёнка.
1-й – Обойди весь белый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2-й - Всё мурлычет, всё хлопочет,
Нам погладить шёрстку хочет.
Воспитатель – И мы нашим мамам хотим сообщить,
Что будут наши детки вас жалеть и
любить.
Пляска «Поссорились-помирились»
Раздаётся звон колокольчика.
Воспитатель – Ребята, слышите, кто это к нам на праздник торопится?
На ширме появляется Петрушка.
Петрушка – Здравствуйте! Весенний праздник радостный
Пришёл сегодня к нам.
И ярко светит солнышко
В честь наших добрых мам.
В Женский праздник – мамин день,
Пирожки вам печь не лень?
Воспитатель – Только знают наши мамы, -
Дети печь не могут сами.
Воспитатель – Чтоб поздравить с Женским днём,
Мы вам песенку споём.
Песня «Пирожки»
Петрушка – А теперь, ребятки, покажите, как вы любите
свои игрушки.
Воспитатель читает стихи, ребёнок сопровождает текст стихотворения действиями.
Воспитатель: 1. Я куклу Наташу катаю в коляске,
Спать уложу – и закроются глазки.
Как-будто её ветерок убаюкал,
Кататься в коляске – полезно для кукол.
2. Мишка лапы простудил,
Без калош гулять ходил.
Я сам его лечу, не хочу вести к врачу.
Я поставлю Мишке – градусник под
мышку.
Дам ему таблетку, чаю с мёдом, сухарей -
Выздоравливай скорей.
Игра с игрушкой.
Петрушка (с погремушкой) – Вот и погремушка –
Детская игрушка,
Погремушки у ребят
Очень весело гремят.
Пляска с погремушками.
Петрушка - Ну и молодцы! Какие весёлые ребята! Петрушка – Повеселился я у вас!
Всех женщин ещё раз поздравляю,
Жизни долгой, радостной
От души желаю.
Мне пора уже уходить, а я вам оставляю
Петрушка - волшебную коробочку (отдаёт
воспитателю).
До свидания!
Петрушка уходит с ширмы, воспитатель
Обращает внимание на коробку, крутит её.
Воспитатель – Ребята, давайте посмотрим, что
же в коробочке.
Заглядывает, достаёт Матрёшку.
Воспитатель (крутит матрёшку в руках, приго-
варивая)
Ах, матрёшечка-матрёшка,
Хороша, - не рассказать!
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть.
Игра «Собери матрёшку»
Воспитатель достаёт из матрёшки султанчики.
Воспитатель – Огоньки сверкают там и тут,
Мамам посвящаем праздничный салют.
Танец «Салют»
Воспитатель (достаёт платочек) – А теперь мы покажем
какие наши дети быстрые и внимательные.
Игра «Найди пару» (с платочками)
Воспитатель сажает Мишку (мягкая игрушка) на стул.
Игра «Разбуди Мишку»
Игра сопровождается словами:
Тихо-тихо вы идите,
Мишеньку не разбудите,
А к берлоге подойдём,
Топать ножками начнём!
Дети топают ногами, раздаётся «рычание» медведя, дети убегают на места.
Воспитатель – Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
Воспитатель – На прощанье мы желаем –
Счастья, мира и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для учителей-логопедов дошкольных учреждений на тему «Использование метода пиктограмм в работе с детьми, имеющими тяжёлые речевые нарушения»
Данная работа представляет интерес для воспитателей, учителей-логопедов, родителей. Работа посвещена методу пиктограмм,и его использованию в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи....
Презентация на тему: "ОНР-тяжёлое речевое нарушение"
Коррекция ОНР также является профилактикой дисграфии и дизлексии (нарушения письма, чтения) в школе....
«Развитие тактильных ощущений у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе учителя – логопеда» проект
С каждым годом в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом развитии. Во всех возрастных группах всё чаще появляются...
Использование Сказкотерапии в коррекции речевых и психофизических нарушений у детей с проблемами в речевом развитии.
Сказкотерапия - метод,использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром . Основной принцип этого метода-духовное...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»
Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком подготовительной группы, с тяжёлыми множественными нарушениями по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями».
Целью занятия является: «Закрепление цвета, формы, величины, количественного счёта в пределах 10 у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью...