сценарий развлечения для детей группы с тяжёлыми психофизическими нарушениями.
материал по теме

ГОГЕНКО        СВЕТЛАНА         ВАСИЛЬЕВНА

Сценарий развлечения  для детей со сложными психофизическими нарушениями включает в себя музыкальный репертуар, использование персонажей (куклы би-ба-бо, мягкие игрушки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_prazdnik.docx16.27 КБ
Файл mamin_prazdnik.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

За вторым занавесом поставлены стулья в форме «самолёта». Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка», останавливаются в центре, свободно группируясь.

Воспитатель – Запахло мартом и весною,

                         Но крепко держится зима,

                         Число восьмое – не простое –

                        Приходит праздник к нам в дома!

                       А праздник этот – для всех наших мам.

И сейчас на нашем праздничном самолёте (открывается занавес) мы отправимся в полёт, - в гости к нашим мамам.

                 Песня «Самолёт»

После песни выходят на середину, строятся.

Воспитатель – Кто нас больше всех ласкает?

                           Кто нас любит, наряжает?

Дети – Мама!

Воспитатель – Покупает нам игрушки,

                           Книжки, ленты, погремушки?

Дети – Мама!

Воспитатель – И кого малышки-дети

                           Любят больше всех на свете?

Воспитатель – Песенкой весёлой

                         Поздравим с Женским днём.

                Песня «Мы запели песенку», музыка Рустамова.

                                                  Садятся.

Воспитатель – Наступила весна, весной птицы возвращаются из тёплых стран.

                           И к нам прилетели птички.

Под фонограмму «Пение птиц», выходят двое детей в шапочках птиц.

1-й – Облети весь белый свет,

           Лучше нашей мамы нет.

2-й – Только солнышко взойдёт –

           Червячка она несёт.

                  Выходят два котёнка.

1-й – Обойди весь белый свет,

           Лучше нашей мамы нет.

2-й -  Всё мурлычет, всё хлопочет,

          Нам погладить шёрстку хочет.

Воспитатель – И мы нашим  мамам хотим сообщить,

                            Что будут наши детки вас жалеть и

                             любить.                                    

Пляска «Поссорились-помирились»

Раздаётся звон колокольчика.

Воспитатель – Ребята, слышите, кто это к нам на праздник торопится?

На ширме появляется Петрушка.

Петрушка – Здравствуйте! Весенний праздник радостный

                     Пришёл сегодня к нам.

                     И ярко светит солнышко

                     В честь наших добрых мам.

                        В Женский праздник – мамин день,

                       Пирожки вам печь не лень?

Воспитатель – Только знают наши мамы, -

                            Дети печь не могут сами.

Воспитатель – Чтоб поздравить с Женским днём,

                           Мы вам песенку споём.

                         Песня «Пирожки»

Петрушка – А теперь, ребятки, покажите, как вы любите

                       свои игрушки.

Воспитатель читает стихи, ребёнок сопровождает текст стихотворения действиями.

Воспитатель: 1. Я куклу Наташу катаю в коляске,

                            Спать уложу – и закроются глазки.

                             Как-будто её ветерок убаюкал,

                             Кататься в коляске – полезно для кукол.

                         2. Мишка лапы простудил,

                             Без калош гулять ходил.

                     Я сам его лечу, не хочу вести к врачу.

                     Я поставлю Мишке – градусник под

                     мышку.

                     Дам ему таблетку, чаю с мёдом, сухарей -

                     Выздоравливай скорей.

Игра с игрушкой.

Петрушка (с погремушкой) – Вот и погремушка –

                                                 Детская  игрушка,

                                                 Погремушки у ребят

                                                 Очень весело гремят.

                                Пляска с погремушками.

Петрушка  - Ну и молодцы! Какие весёлые ребята! Петрушка – Повеселился я у вас!

                     Всех женщин  ещё раз поздравляю,

                     Жизни долгой, радостной

                     От души желаю.

                    Мне пора уже уходить, а я вам оставляю

                   Петрушка -  волшебную коробочку (отдаёт

                                         воспитателю).

                                         До свидания!

                  Петрушка уходит с ширмы, воспитатель    

                  Обращает внимание на коробку, крутит её.

                  Воспитатель – Ребята, давайте посмотрим, что                                

                                           же в коробочке.

Заглядывает, достаёт Матрёшку.

                  Воспитатель (крутит матрёшку в руках, приго-

                                          варивая)

                                         Ах, матрёшечка-матрёшка,

                                         Хороша, - не рассказать!

                                         Очень любят с тобой дети

                                          В нашем садике играть.

Игра «Собери матрёшку»

                  Воспитатель достаёт из матрёшки султанчики.

Воспитатель – Огоньки сверкают там и тут,

                         Мамам посвящаем праздничный салют.

Танец «Салют»

 Воспитатель (достаёт платочек) – А теперь мы покажем

                         какие наши дети быстрые и внимательные.

Игра «Найди пару» (с платочками)

Воспитатель сажает Мишку (мягкая игрушка) на стул.

Игра «Разбуди Мишку»

Игра сопровождается словами:

Тихо-тихо вы идите,

Мишеньку не разбудите,

А к берлоге подойдём,

Топать ножками начнём!

Дети топают ногами, раздаётся «рычание» медведя, дети убегают на места.

Воспитатель – Вот и кончилось веселье,

                         Расставаться нам пора.

Воспитатель – На прощанье мы желаем –

                         Счастья, мира и добра!

 



Предварительный просмотр:

За вторым занавесом поставлены стулья в форме «самолёта». Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка», останавливаются в центре, свободно группируясь.

Воспитатель – Запахло мартом и весною,

                         Но крепко держится зима,

                         Число восьмое – не простое –

                        Приходит праздник к нам в дома!

                       А праздник этот – для всех наших мам.

И сейчас на нашем праздничном самолёте (открывается занавес) мы отправимся в полёт, - в гости к нашим мамам.

                 Песня «Самолёт»

После песни выходят на середину, строятся.

Воспитатель – Кто нас больше всех ласкает?

                           Кто нас любит, наряжает?

Дети – Мама!

Воспитатель – Покупает нам игрушки,

                           Книжки, ленты, погремушки?

Дети – Мама!

Воспитатель – И кого малышки-дети

                           Любят больше всех на свете?

Воспитатель – Песенкой весёлой

                         Поздравим с Женским днём.

                Песня «Мы запели песенку», музыка Рустамова.

                                                  Садятся.

Воспитатель – Наступила весна, весной птицы возвращаются из тёплых стран.

                           И к нам прилетели птички.

Под фонограмму «Пение птиц», выходят двое детей в шапочках птиц.

1-й – Облети весь белый свет,

           Лучше нашей мамы нет.

2-й – Только солнышко взойдёт –

           Червячка она несёт.

                  Выходят два котёнка.

1-й – Обойди весь белый свет,

           Лучше нашей мамы нет.

2-й -  Всё мурлычет, всё хлопочет,

          Нам погладить шёрстку хочет.

Воспитатель – И мы нашим  мамам хотим сообщить,

                            Что будут наши детки вас жалеть и

                             любить.                                    

Пляска «Поссорились-помирились»

Раздаётся звон колокольчика.

Воспитатель – Ребята, слышите, кто это к нам на праздник торопится?

На ширме появляется Петрушка.

Петрушка – Здравствуйте! Весенний праздник радостный

                     Пришёл сегодня к нам.

                     И ярко светит солнышко

                     В честь наших добрых мам.

                        В Женский праздник – мамин день,

                       Пирожки вам печь не лень?

Воспитатель – Только знают наши мамы, -

                            Дети печь не могут сами.

Воспитатель – Чтоб поздравить с Женским днём,

                           Мы вам песенку споём.

                         Песня «Пирожки»

Петрушка – А теперь, ребятки, покажите, как вы любите

                       свои игрушки.

Воспитатель читает стихи, ребёнок сопровождает текст стихотворения действиями.

Воспитатель: 1. Я куклу Наташу катаю в коляске,

                            Спать уложу – и закроются глазки.

                             Как-будто её ветерок убаюкал,

                             Кататься в коляске – полезно для кукол.

                         2. Мишка лапы простудил,

                             Без калош гулять ходил.

                     Я сам его лечу, не хочу вести к врачу.

                     Я поставлю Мишке – градусник под

                     мышку.

                     Дам ему таблетку, чаю с мёдом, сухарей -

                     Выздоравливай скорей.

Игра с игрушкой.

Петрушка (с погремушкой) – Вот и погремушка –

                                                 Детская  игрушка,

                                                 Погремушки у ребят

                                                 Очень весело гремят.

                                Пляска с погремушками.

Петрушка  - Ну и молодцы! Какие весёлые ребята! Петрушка – Повеселился я у вас!

                     Всех женщин  ещё раз поздравляю,

                     Жизни долгой, радостной

                     От души желаю.

                    Мне пора уже уходить, а я вам оставляю

                   Петрушка -  волшебную коробочку (отдаёт

                                         воспитателю).

                                         До свидания!

                  Петрушка уходит с ширмы, воспитатель    

                  Обращает внимание на коробку, крутит её.

                  Воспитатель – Ребята, давайте посмотрим, что                                

                                           же в коробочке.

Заглядывает, достаёт Матрёшку.

                  Воспитатель (крутит матрёшку в руках, приго-

                                          варивая)

                                         Ах, матрёшечка-матрёшка,

                                         Хороша, - не рассказать!

                                         Очень любят с тобой дети

                                          В нашем садике играть.

Игра «Собери матрёшку»

                  Воспитатель достаёт из матрёшки султанчики.

Воспитатель – Огоньки сверкают там и тут,

                         Мамам посвящаем праздничный салют.

Танец «Салют»

 Воспитатель (достаёт платочек) – А теперь мы покажем

                         какие наши дети быстрые и внимательные.

Игра «Найди пару» (с платочками)

Воспитатель сажает Мишку (мягкая игрушка) на стул.

Игра «Разбуди Мишку»

Игра сопровождается словами:

Тихо-тихо вы идите,

Мишеньку не разбудите,

А к берлоге подойдём,

Топать ножками начнём!

Дети топают ногами, раздаётся «рычание» медведя, дети убегают на места.

Воспитатель – Вот и кончилось веселье,

                         Расставаться нам пора.

Воспитатель – На прощанье мы желаем –

                         Счастья, мира и добра!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для учителей-логопедов дошкольных учреждений на тему «Использование метода пиктограмм в работе с детьми, имеющими тяжёлые речевые нарушения»

Данная работа представляет интерес для воспитателей, учителей-логопедов, родителей. Работа посвещена методу пиктограмм,и его использованию в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи....

Презентация на тему: "ОНР-тяжёлое речевое нарушение"

Коррекция ОНР также является профилактикой дисграфии и дизлексии (нарушения письма, чтения) в школе....

«Развитие тактильных ощущений у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе учителя – логопеда» проект

С каждым годом  в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом развитии. Во всех возрастных группах  всё чаще появляются...

Использование Сказкотерапии в коррекции речевых и психофизических нарушений у детей с проблемами в речевом развитии.

Сказкотерапия - метод,использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования  взаимодействия с окружающим миром . Основной принцип этого метода-духовное...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»

Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком подготовительной группы, с тяжёлыми множественными нарушениями по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями».

Целью занятия является: «Закрепление цвета, формы, величины, количественного счёта в пределах 10 у детей с тяжёлыми множественными нарушениями».  Данная цель была достигнута с помощью...