Отчет по самообразованию Тема «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
материал
Предварительный просмотр:
Отчет по самообразованию
Тема «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
ФИО: Ахметханова Лилия Ризаевна
Образование: среднее специальное педагогическое
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад №71 «Радость»
Занимаемая должность: воспитатель
Общий стаж работы: 28 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Наличие категории: нет
В результате самообразования достигла повышение профессионального уровня, реализацию творческих возможностей педагога, как основы успешной деятельности воспитанников.
Планирую продолжить работу над повышением и развитием квалификационного уровня по культуре общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста на основе применения игровой технологии.
Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации; изучить и усвоить материал.
Выполнение плана самообразования
Действия и мероприятия | Сроки реализации | ||
Профессиональное | 1. Изучение методической и учебной литературы по культуре общения у дошкольников. 2. Составление рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста. 3. Повышение квалификации (курсы по общению дошкольников). | Август-сентябрь 2019 Август-сентябрь 2019 Январь 2020 | |
Методическое |
| Январь 2020 г. Март 2020 г. В течение года
| |
Материалы и средства для использования методической базы ДОУ | Изучение учебно-методической литературы, схемы, просмотр курса видео-занятий, изучение опыта других педагогов, интернет-ресурсы. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика общения со сверстниками для детей младшего и среднего дошкольного возраста
С самого рождения ребёнок вступает в разнообразные отношения с окружающими....

«Общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста на основе применения технологии коммуникативных игр»
Процесс социализации начинается у человека ещё в детстве и продолжается всю его жизнь....

Диагностика общения со сверстниками для детей младшего и среднего дошкольного возраста
С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими....

Диагностика общения со сверстниками для детей младшего и среднего дошкольного возраста
В процессе общения человека с другими людьми происходит взаимный обмен деятельностями....

Опыт работы по теме «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Общение и взаимодействие ребёнка...

План работы по самообразованию Тема «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Повышение собственной профессиональной квалификации...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЁНКА СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ»
Умение общаться - это важное условие успешного, социального, интеллектуального развития ребенка....