Берегись бед, пока их нет. Занятие по ОБЖ. Средняя группа.
план-конспект урока (средняя группа)
Занятие по ОБЖ проводилось в средней группе к очередному совету педагогов, темой которого являлась "Безопасность жизнедеятельности детей и обучение правилам безопасного поведения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данное занятие проводилось в средней группе перед советом педагогов. | 25.63 КБ |
obzh.docx | 25.63 КБ |
obzh.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53» ЭМРО СО
В средней группе №7.
Провела: воспитатель
Наталия Павловна
Митякина
Декабрь 2011
«Берегись бед - пока их нет».
Программное содержание:
- Формировать у детей знания основ безопасности в домашней обстановке, об источниках опасности.
- Закреплять знания об электроприборах ( их назначении, правилах обращения), способных при определённых условиях нанести ущерб здоровью человека. (электротравмы, ожоги, пожар). - Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчинённых предложений.
- Прививать детям навыки безопасного поведения дома: знать об источниках опасности, предвидеть опасность, избегать её. Воспитывать послушание. - Вызвать чувство сострадания и желание помочь тем, кто в беде.
Словарная работа:
Название электроприборов, их назначение, провод, розетка, вилка, ток, ожог, электротравмы, пожар.
Материал:
Костюм Чебурашки, обстановка в комнате Чебурашки: электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, стол, стул, ваза с конфетами, стакан с компотом, три плаката по ОБЖ (серия для информационного оснащения образовательных учреждений): «Электроприборы – не игрушки», « Осторожно – электричество» , «Электроприборы – не игрушки»; картинки с изображением электроприборов, красный воздушный шарик, макет комнаты.
Предварительная работа:
Беседа « Безопасность в нашей группе», « Я знаю, что можно, а что нельзя», отгадывание загадок об электроприборах, чтение произведения С. Маршака «Пожар», разучивание стихотворения М. Монаковой «Розетки мне не интересны», пословицы: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед – пока их нет».
Методические приёмы:
1 ч. Воспитатель - Как вы думаете, с каким героем сказки мы сейчас встретимся? Загадка. Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда – то в магазине,
Сказки ждал он на витрине. И дождался.
Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай.
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены – (ЧЕБУРАШКА). Звучит музыка.
(Перед детьми Чебурашка в комнате у окна, рядом – стол, стул, стоит электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, пылесос, настольная лампа.)
Воспитатель – А вот и Чебурашка сидит в своём домике. Пойдёмте, посмотрим, что он делает. Гена ушёл на работу в зоопарк, он работает там крокодилом. Чебурашка остался один, он немного посидел у окна, посмотрел на прохожих. Но вдруг ему захотелось попить чай.
Чебурашка – Где-то у Гены есть электрочайник. Сейчас вскипячу водички, заварю чайку, съем конфетку и сразу станет веселее.
Воспитатель – Здравствуй, Чебурашка!
Чебурашка – Ой, Здравствуйте, давайте с вами познакомимся. Я уже хочу знать, кто из ребят меня таскает на руках, катает на коляске, даёт мне лекарство. Встают все в кружок – здороваются: кто ладошками, кто мизинчиками… (по желанию детей)
Воспитатель – Чебурашка, а что ты собираешься делать?
Чебурашка – Я хочу вскипятить воду в чайнике, чтобы попить чаю.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка маленький, а маленьким можно пользоваться электрочайником?
Дети – Электрочайник – это опасный предмет, нагревательный, им детям пользоваться нельзя.(можно обжечься)
Чебурашка - А что же мне, пить?
Дети – Попей компот! (Чебурашка пьёт)
Чебурашка – Посмотрю-ка я теперь телевизор. (берёт вилку)
Дети – Что ты, Чебурашка, телевизор тоже электроприбор и включать его самому, без взрослых нельзя. Можно получить электротравму. Чебурашка – А чем же мне заняться, пока Гена не вернётся?
Воспитатель – Пойдём к нам в гости в детский сад, мы как раз сегодня будем говорить с детьми о безопасном поведении дома.
Чебурашка – Я очень люблю ходить в гости. Я сейчас быстро, только поглажу рубашку, а то она у меня мятая.
Дети – Утюг это тоже нагревательный электроприбор, им можно обжечься. Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, сколько ты ошибок наделал, пойдём скорее с нами.
2ч. «Вопрос – ответ». Решение проблемных ситуаций.
Подойти к плакатам. Рассматривание ярких рисунков.
- «Электроприборы – не игрушки»
- Чтение стихотворения
- С феном шутки очень плохи! Объясните это крохе.
Ну, а если у воды -
Тут не избежать беды!
Вопросы: для чего нужен фен?
Что хотели дети им сделать?
Как им поступить правильно? по – другому?
- «Осторожно, электричество»
Стихотворение
Этот маленький монтёр
Непослушен и хитёр.
Не шути, мальчишка, с током – Обойдутся шутки шоком!
Воспитатель – Для чего отвёртка? Какая может приключиться беда? (электротравма)
- «Электроприборы – не игрушки»
(стихотворение) Очень важное занятие,
Выгладить для куклы платье
Только от игры такой
До беды подать рукой»
Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, а ты, хотел сам погладить рубашку?
ВЫВОД: Несчастные случаи чаще всего происходят из-за необдуманного поступка, либо любопытства.
Чебурашка – Ой! Что - то я ничего не запомнил.
Воспитатель – Чтобы всё запомнить пойдём, Чебурашка, с нами на полянку – повторялку.
Динамическая пауза.
«Я иду, и ты идёшь – раз, два, три. (ходьба на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируют)
Я присяду, и ты присядешь – раз, два, три (присели) Прыгну я.
И прыгнешь ты – раз, два, три. (прыгают)
Очень дружно мы живём
- Никогда не устаём! (хлопают в ладоши)
3ч. Дети становятся в круг. Звучит музыка.
Воспитатель – Чтобы Чебурашке лучше запомнить, давайте поиграем в игру « Раз, два, три, что может быть опасно найди!»
Чебурашка стоит в центре круга, держит в руках карточки с изображением электроприборов и показывает одну из них. Дети передают друг другу красный воздушный шарик. Музыка останавливается, у кого шарик, тот и отвечает, что это за электроприбор и чем он опасен. ВЫВОД: Чебурашка повторяй, и запоминай!
Воспитатель – Ребята, что у всех этих предметов общего?
Дети - провод и вилка
Воспитатель – Вы знаете, для чего нужна вилка?
Дети – Её надо вставлять в розетку.
Воспитатель – Для чего?
Дети – Чтобы электроприбор заработал.
Воспитатель – Чебурашка, послушай стихотворение об электроприборах, которое нам расскажет Алина.
Папа мой, большой знаток,
Нам сказал: «В розетке – ток,
Вам розетку эту я
Трогать не советую,
Утюги и провода
Не хватайте никогда!
Ток невидимый без рук
Вас ударить может вдруг».
Воспитатель – Как вы думаете, можно ли детям включать электроприбор в розетку? Дети – Нет!
Воспитатель – Почему?
Дети – Может ударить током.
4ч. Совместное моделирование ситуаций на макете.
- Показать и рассказать, какие ситуации можно избежать -
на макете комнаты; макете предметов мебели и электроприборов; фигурках членов семьи. Отражение разных сюжетов из жизни детей, связанные с соблюдением правил безопасности.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка, остался дома один и вы когда пойдёте в школу будете остаться дома одни. Как правильно себя вести пока дожидаешься родителей? Что можно делать, а чего делать нельзя.
Проигрывание ситуаций.
ИТОГ:
« Все хорошие детишки:
И девчонки, и мальчишки
Взрослых слушаться желают
И в беду не попадают».
Воспитатель – Так что с электроприборами нужно быть осторожными!
Чебурашка – Спасибо вам, ребята за помощь. Я больше никогда сам не буду включать опасные электроприборы, чтобы не случилось беды. Я обязательно передам Гене все ваши советы и расскажу, чему научился.
Дети – До свидания, Чебурашка!
Воспитатель – Приходи к нам ещё!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53» ЭМРО СО
В средней группе №7.
Провела: воспитатель
Наталия Павловна
Митякина
Декабрь 2011
«Берегись бед - пока их нет».
Программное содержание:
- Формировать у детей знания основ безопасности в домашней обстановке, об источниках опасности.
- Закреплять знания об электроприборах ( их назначении, правилах обращения), способных при определённых условиях нанести ущерб здоровью человека. (электротравмы, ожоги, пожар). - Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчинённых предложений.
- Прививать детям навыки безопасного поведения дома: знать об источниках опасности, предвидеть опасность, избегать её. Воспитывать послушание. - Вызвать чувство сострадания и желание помочь тем, кто в беде.
Словарная работа:
Название электроприборов, их назначение, провод, розетка, вилка, ток, ожог, электротравмы, пожар.
Материал:
Костюм Чебурашки, обстановка в комнате Чебурашки: электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, стол, стул, ваза с конфетами, стакан с компотом, три плаката по ОБЖ (серия для информационного оснащения образовательных учреждений): «Электроприборы – не игрушки», « Осторожно – электричество» , «Электроприборы – не игрушки»; картинки с изображением электроприборов, красный воздушный шарик, макет комнаты.
Предварительная работа:
Беседа « Безопасность в нашей группе», « Я знаю, что можно, а что нельзя», отгадывание загадок об электроприборах, чтение произведения С. Маршака «Пожар», разучивание стихотворения М. Монаковой «Розетки мне не интересны», пословицы: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед – пока их нет».
Методические приёмы:
1 ч. Воспитатель - Как вы думаете, с каким героем сказки мы сейчас встретимся? Загадка. Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда – то в магазине,
Сказки ждал он на витрине. И дождался.
Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай.
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены – (ЧЕБУРАШКА). Звучит музыка.
(Перед детьми Чебурашка в комнате у окна, рядом – стол, стул, стоит электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, пылесос, настольная лампа.)
Воспитатель – А вот и Чебурашка сидит в своём домике. Пойдёмте, посмотрим, что он делает. Гена ушёл на работу в зоопарк, он работает там крокодилом. Чебурашка остался один, он немного посидел у окна, посмотрел на прохожих. Но вдруг ему захотелось попить чай.
Чебурашка – Где-то у Гены есть электрочайник. Сейчас вскипячу водички, заварю чайку, съем конфетку и сразу станет веселее.
Воспитатель – Здравствуй, Чебурашка!
Чебурашка – Ой, Здравствуйте, давайте с вами познакомимся. Я уже хочу знать, кто из ребят меня таскает на руках, катает на коляске, даёт мне лекарство. Встают все в кружок – здороваются: кто ладошками, кто мизинчиками… (по желанию детей)
Воспитатель – Чебурашка, а что ты собираешься делать?
Чебурашка – Я хочу вскипятить воду в чайнике, чтобы попить чаю.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка маленький, а маленьким можно пользоваться электрочайником?
Дети – Электрочайник – это опасный предмет, нагревательный, им детям пользоваться нельзя.(можно обжечься)
Чебурашка - А что же мне, пить?
Дети – Попей компот! (Чебурашка пьёт)
Чебурашка – Посмотрю-ка я теперь телевизор. (берёт вилку)
Дети – Что ты, Чебурашка, телевизор тоже электроприбор и включать его самому, без взрослых нельзя. Можно получить электротравму. Чебурашка – А чем же мне заняться, пока Гена не вернётся?
Воспитатель – Пойдём к нам в гости в детский сад, мы как раз сегодня будем говорить с детьми о безопасном поведении дома.
Чебурашка – Я очень люблю ходить в гости. Я сейчас быстро, только поглажу рубашку, а то она у меня мятая.
Дети – Утюг это тоже нагревательный электроприбор, им можно обжечься. Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, сколько ты ошибок наделал, пойдём скорее с нами.
2ч. «Вопрос – ответ». Решение проблемных ситуаций.
Подойти к плакатам. Рассматривание ярких рисунков.
- «Электроприборы – не игрушки»
- Чтение стихотворения
- С феном шутки очень плохи! Объясните это крохе.
Ну, а если у воды -
Тут не избежать беды!
Вопросы: для чего нужен фен?
Что хотели дети им сделать?
Как им поступить правильно? по – другому?
- «Осторожно, электричество»
Стихотворение
Этот маленький монтёр
Непослушен и хитёр.
Не шути, мальчишка, с током – Обойдутся шутки шоком!
Воспитатель – Для чего отвёртка? Какая может приключиться беда? (электротравма)
- «Электроприборы – не игрушки»
(стихотворение) Очень важное занятие,
Выгладить для куклы платье
Только от игры такой
До беды подать рукой»
Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, а ты, хотел сам погладить рубашку?
ВЫВОД: Несчастные случаи чаще всего происходят из-за необдуманного поступка, либо любопытства.
Чебурашка – Ой! Что - то я ничего не запомнил.
Воспитатель – Чтобы всё запомнить пойдём, Чебурашка, с нами на полянку – повторялку.
Динамическая пауза.
«Я иду, и ты идёшь – раз, два, три. (ходьба на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируют)
Я присяду, и ты присядешь – раз, два, три (присели) Прыгну я.
И прыгнешь ты – раз, два, три. (прыгают)
Очень дружно мы живём
- Никогда не устаём! (хлопают в ладоши)
3ч. Дети становятся в круг. Звучит музыка.
Воспитатель – Чтобы Чебурашке лучше запомнить, давайте поиграем в игру « Раз, два, три, что может быть опасно найди!»
Чебурашка стоит в центре круга, держит в руках карточки с изображением электроприборов и показывает одну из них. Дети передают друг другу красный воздушный шарик. Музыка останавливается, у кого шарик, тот и отвечает, что это за электроприбор и чем он опасен. ВЫВОД: Чебурашка повторяй, и запоминай!
Воспитатель – Ребята, что у всех этих предметов общего?
Дети - провод и вилка
Воспитатель – Вы знаете, для чего нужна вилка?
Дети – Её надо вставлять в розетку.
Воспитатель – Для чего?
Дети – Чтобы электроприбор заработал.
Воспитатель – Чебурашка, послушай стихотворение об электроприборах, которое нам расскажет Алина.
Папа мой, большой знаток,
Нам сказал: «В розетке – ток,
Вам розетку эту я
Трогать не советую,
Утюги и провода
Не хватайте никогда!
Ток невидимый без рук
Вас ударить может вдруг».
Воспитатель – Как вы думаете, можно ли детям включать электроприбор в розетку? Дети – Нет!
Воспитатель – Почему?
Дети – Может ударить током.
4ч. Совместное моделирование ситуаций на макете.
- Показать и рассказать, какие ситуации можно избежать -
на макете комнаты; макете предметов мебели и электроприборов; фигурках членов семьи. Отражение разных сюжетов из жизни детей, связанные с соблюдением правил безопасности.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка, остался дома один и вы когда пойдёте в школу будете остаться дома одни. Как правильно себя вести пока дожидаешься родителей? Что можно делать, а чего делать нельзя.
Проигрывание ситуаций.
ИТОГ:
« Все хорошие детишки:
И девчонки, и мальчишки
Взрослых слушаться желают
И в беду не попадают».
Воспитатель – Так что с электроприборами нужно быть осторожными!
Чебурашка – Спасибо вам, ребята за помощь. Я больше никогда сам не буду включать опасные электроприборы, чтобы не случилось беды. Я обязательно передам Гене все ваши советы и расскажу, чему научился.
Дети – До свидания, Чебурашка!
Воспитатель – Приходи к нам ещё!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53» ЭМРО СО
В средней группе №7.
Провела: воспитатель
Наталия Павловна
Митякина
Декабрь 2011
«Берегись бед - пока их нет».
Программное содержание:
- Формировать у детей знания основ безопасности в домашней обстановке, об источниках опасности.
- Закреплять знания об электроприборах ( их назначении, правилах обращения), способных при определённых условиях нанести ущерб здоровью человека. (электротравмы, ожоги, пожар). - Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчинённых предложений.
- Прививать детям навыки безопасного поведения дома: знать об источниках опасности, предвидеть опасность, избегать её. Воспитывать послушание. - Вызвать чувство сострадания и желание помочь тем, кто в беде.
Словарная работа:
Название электроприборов, их назначение, провод, розетка, вилка, ток, ожог, электротравмы, пожар.
Материал:
Костюм Чебурашки, обстановка в комнате Чебурашки: электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, стол, стул, ваза с конфетами, стакан с компотом, три плаката по ОБЖ (серия для информационного оснащения образовательных учреждений): «Электроприборы – не игрушки», « Осторожно – электричество» , «Электроприборы – не игрушки»; картинки с изображением электроприборов, красный воздушный шарик, макет комнаты.
Предварительная работа:
Беседа « Безопасность в нашей группе», « Я знаю, что можно, а что нельзя», отгадывание загадок об электроприборах, чтение произведения С. Маршака «Пожар», разучивание стихотворения М. Монаковой «Розетки мне не интересны», пословицы: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед – пока их нет».
Методические приёмы:
1 ч. Воспитатель - Как вы думаете, с каким героем сказки мы сейчас встретимся? Загадка. Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда – то в магазине,
Сказки ждал он на витрине. И дождался.
Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай.
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены – (ЧЕБУРАШКА). Звучит музыка.
(Перед детьми Чебурашка в комнате у окна, рядом – стол, стул, стоит электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, пылесос, настольная лампа.)
Воспитатель – А вот и Чебурашка сидит в своём домике. Пойдёмте, посмотрим, что он делает. Гена ушёл на работу в зоопарк, он работает там крокодилом. Чебурашка остался один, он немного посидел у окна, посмотрел на прохожих. Но вдруг ему захотелось попить чай.
Чебурашка – Где-то у Гены есть электрочайник. Сейчас вскипячу водички, заварю чайку, съем конфетку и сразу станет веселее.
Воспитатель – Здравствуй, Чебурашка!
Чебурашка – Ой, Здравствуйте, давайте с вами познакомимся. Я уже хочу знать, кто из ребят меня таскает на руках, катает на коляске, даёт мне лекарство. Встают все в кружок – здороваются: кто ладошками, кто мизинчиками… (по желанию детей)
Воспитатель – Чебурашка, а что ты собираешься делать?
Чебурашка – Я хочу вскипятить воду в чайнике, чтобы попить чаю.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка маленький, а маленьким можно пользоваться электрочайником?
Дети – Электрочайник – это опасный предмет, нагревательный, им детям пользоваться нельзя.(можно обжечься)
Чебурашка - А что же мне, пить?
Дети – Попей компот! (Чебурашка пьёт)
Чебурашка – Посмотрю-ка я теперь телевизор. (берёт вилку)
Дети – Что ты, Чебурашка, телевизор тоже электроприбор и включать его самому, без взрослых нельзя. Можно получить электротравму. Чебурашка – А чем же мне заняться, пока Гена не вернётся?
Воспитатель – Пойдём к нам в гости в детский сад, мы как раз сегодня будем говорить с детьми о безопасном поведении дома.
Чебурашка – Я очень люблю ходить в гости. Я сейчас быстро, только поглажу рубашку, а то она у меня мятая.
Дети – Утюг это тоже нагревательный электроприбор, им можно обжечься. Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, сколько ты ошибок наделал, пойдём скорее с нами.
2ч. «Вопрос – ответ». Решение проблемных ситуаций.
Подойти к плакатам. Рассматривание ярких рисунков.
- «Электроприборы – не игрушки»
- Чтение стихотворения
- С феном шутки очень плохи! Объясните это крохе.
Ну, а если у воды -
Тут не избежать беды!
Вопросы: для чего нужен фен?
Что хотели дети им сделать?
Как им поступить правильно? по – другому?
- «Осторожно, электричество»
Стихотворение
Этот маленький монтёр
Непослушен и хитёр.
Не шути, мальчишка, с током – Обойдутся шутки шоком!
Воспитатель – Для чего отвёртка? Какая может приключиться беда? (электротравма)
- «Электроприборы – не игрушки»
(стихотворение) Очень важное занятие,
Выгладить для куклы платье
Только от игры такой
До беды подать рукой»
Воспитатель – Вот видишь, Чебурашка, а ты, хотел сам погладить рубашку?
ВЫВОД: Несчастные случаи чаще всего происходят из-за необдуманного поступка, либо любопытства.
Чебурашка – Ой! Что - то я ничего не запомнил.
Воспитатель – Чтобы всё запомнить пойдём, Чебурашка, с нами на полянку – повторялку.
Динамическая пауза.
«Я иду, и ты идёшь – раз, два, три. (ходьба на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируют)
Я присяду, и ты присядешь – раз, два, три (присели) Прыгну я.
И прыгнешь ты – раз, два, три. (прыгают)
Очень дружно мы живём
- Никогда не устаём! (хлопают в ладоши)
3ч. Дети становятся в круг. Звучит музыка.
Воспитатель – Чтобы Чебурашке лучше запомнить, давайте поиграем в игру « Раз, два, три, что может быть опасно найди!»
Чебурашка стоит в центре круга, держит в руках карточки с изображением электроприборов и показывает одну из них. Дети передают друг другу красный воздушный шарик. Музыка останавливается, у кого шарик, тот и отвечает, что это за электроприбор и чем он опасен. ВЫВОД: Чебурашка повторяй, и запоминай!
Воспитатель – Ребята, что у всех этих предметов общего?
Дети - провод и вилка
Воспитатель – Вы знаете, для чего нужна вилка?
Дети – Её надо вставлять в розетку.
Воспитатель – Для чего?
Дети – Чтобы электроприбор заработал.
Воспитатель – Чебурашка, послушай стихотворение об электроприборах, которое нам расскажет Алина.
Папа мой, большой знаток,
Нам сказал: «В розетке – ток,
Вам розетку эту я
Трогать не советую,
Утюги и провода
Не хватайте никогда!
Ток невидимый без рук
Вас ударить может вдруг».
Воспитатель – Как вы думаете, можно ли детям включать электроприбор в розетку? Дети – Нет!
Воспитатель – Почему?
Дети – Может ударить током.
4ч. Совместное моделирование ситуаций на макете.
- Показать и рассказать, какие ситуации можно избежать -
на макете комнаты; макете предметов мебели и электроприборов; фигурках членов семьи. Отражение разных сюжетов из жизни детей, связанные с соблюдением правил безопасности.
Воспитатель – Ребята, Чебурашка, остался дома один и вы когда пойдёте в школу будете остаться дома одни. Как правильно себя вести пока дожидаешься родителей? Что можно делать, а чего делать нельзя.
Проигрывание ситуаций.
ИТОГ:
« Все хорошие детишки:
И девчонки, и мальчишки
Взрослых слушаться желают
И в беду не попадают».
Воспитатель – Так что с электроприборами нужно быть осторожными!
Чебурашка – Спасибо вам, ребята за помощь. Я больше никогда сам не буду включать опасные электроприборы, чтобы не случилось беды. Я обязательно передам Гене все ваши советы и расскажу, чему научился.
Дети – До свидания, Чебурашка!
Воспитатель – Приходи к нам ещё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспект занятия для детей средней группы по развитию речи «Я здоровье берегу - сам себе и помогу!»
Материал изложенный в конспекте направлен на вормирование у детей привычки к здоровому образу жизни, развитие представления о том, что здоровье - главная ценность человеческо...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Конспект занятия для детей средней группы по развитию речи «Я здоровье берегу - сам себе и помогу!»
Конспект занятия для детей средней группы по развитию речи«Я здоровье берегу - сам себе и помогу!»Задачи:Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.Развить представление о том, ...
Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ
Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...
Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).
Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....