Формирование художественно- творческих способностей детей через творчество педагога
презентация к занятию (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Дело художника – рождать РАДОСТЬ» К. Паустовский «Для меня искусство это никак не забава одинокого творца. Для меня это способ тронуть как можно больше людей, создав наиболее емкую картину общих страданий и радостей.» А. Камю
Цель данной программы: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности; Р азвитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения; Активизация творческих возможностей детей; Р азвитие мелкой мускулатуры рук и подготовка к обучению в школе.
Основные направления работы Развитие зрительного и слухового восприятия. Развитие пространственной ориентации. Развитие основных мыслительных процессов . Коррекция эмоционально- личностной (волевой) сферы, обогащение словаря. Развитее физических качеств. Развитие творческой активности детей. Развитие самостоятельности, умения использовать продукты творческой деятельности в игре. Воспитание трудолюбия, формированию чувства ответственности и взаимопомощи .
Приобретаемые навыки Овладение техническими навыками работы крючком. Вязание цепочки из воздушных петель. Вязание столбиков без накида , Выполнение аппликаций из цепочки из воздушных петель,
Формы и методы организации образовательной деятельности с детьми Формы работы : занятия, индивидуальная работа, беседы, фронтальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа. Методы обучения : словесные, наглядные, практические. Технологии обучения : игровые, здоровьесберегающие , информационно-коммуникационные, проблемно - поисковые, личностно-ориентированные, разноуровнего и дифференцированного обучения.
Используемые материалы Дидактические пособия выполненные воспитателем Практический материал: (крючки разного размера, пряжа разной фактуры и толщины)
Аппликации из цепочек воздушных петель
Дидактические пособия
Спасибо за внимание! Готовы к сотрудничеству: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8«Огонек » г.Вязники ул.Металлистов 20 тел . 8-49233-28544
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая статья комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет
Методическая статья создана в помощь воспитателям ДОУ для развития художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 5-6 лет....
Методическая разработка комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет
Методическая разработка направлена на развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет...
Формирование художественно-творческих способностей детей раннего возраста через сенсорное развитие
Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей раннего возраста. Необходимыми условиями для формирования художественно-творческой деятел...
Опыт работы по формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности.
Данный опыт работы будет полезен для воспитателей старших, подготовительных групп....
Опыт работы "«Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности»
Опыт работы "«Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности»Представляю свой опыт раб...
Статья "Формирование художественно – творческих способностей детей раннего возраста через сенсорное развитие» (из опыта работы)
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Знач...
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Цель: Формирование методической компетентности педагогов в области развития продуктивных видов деятельности с детьми.Задачи:- обучение методическим приемам организации совместной, самостоятельной...