План контроля по обеспечению качества образовательной деятельности в ДОУ
методическая разработка по теме
В материале представлена разработка плана контроля по обеспечению качества образовательной деятельности в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kontrolya_v_dou.docx | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН КОНТРОЛЯ
по обеспечению качества образовательной деятельности в ГБДОУ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга
на 2012-2013 учебный год
Месяц МЕСЯЦЦ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ВИДЫ КОНТРОЛЯ | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ | ОТВЕТСТ-ВЕННЫЙ |
СЕННТЯБРЬ СЕНТЯБРЬ |
| Предупреди-тельный Оперативный (целевой) Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ОКТЯБРЬ |
Реализация ОО «Физическая культура» и «Здоровье»
| Оперативный Тематический (к педсовету) Предупреди-тельный Оперативный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
НОЯБРЬ |
| Предупреди-тельный Оперативный (целевой) Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ДЕКАБРЬ |
| Тематический (к педсовету) Оперативный (целевой) Оперативный Вторичный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ЯНВАРЬ | Реализация ФГТ «Художественно-эстетическое развитие» 1.1.Реализация ООПДО области: «Музыка» – спортивные олимпийские танцы, музыкально - ритмические движения, картотеки, базы данных, обобщение и распространение опыта
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Целевой |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ФЕВРАЛЬ | 1. Реализация ФГТ «Познавательно-речевое развитие» 1.1. Реализация ООПДО области: «Познание», «Коммуникация», «ЧХЛ» - выставки детского творчества, конкурсы, досуги, проектная деятельность, развивающая среда групп
| Оперативный (целевой) или тематический (к педсовету) Предупреди-тельный Предупреди-тельный Целевой |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
МАРТ |
1..1 Развивающая среда групп «Художественно-творческое развитие» – интеграция образовательных областей
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Оперативный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
АПРЕЛЬ |
Анализ работы педагогов по реализации ООПДО:
| Вторичный Вторичный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
МАЙ |
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующий Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
Направления контроля:
Начало года –условия
Середина года –качество
Конец года - результат
ПЛАН КОНТРОЛЯ ГДОУ № 81
по обеспечению качества образовательной деятельности на 2006-2007 учебный год
Месяц МЕСЯЦЦ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ВИДЫ КОНТРОЛЯ | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ | ОТВЕТСТ-ВЕННЫЙ |
СЕННТЯБРЬ СЕНТЯБРЬ |
| Предупреди-тельный Оперативный (целевой) Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ОКТЯБРЬ |
| Оперативный Тематический (к педсовету) Предупреди-тельный Оперативный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
НОЯБРЬ |
| Предупреди-тельный Оперативный (целевой) Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ДЕКАБРЬ |
| Оперативный (целевой) (к педсовету) Оперативный (целевой) Оперативный Вторичный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ЯНВАРЬ |
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Целевой |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
ФЕВРАЛЬ | 1. Социально-эмоциональное развитие
| Оперативный (целевой) (к педсовету) Предупреди-тельный Предупреди-тельный Целевой |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
МАРТ |
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Оперативный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
АПРЕЛЬ |
| Вторичный Вторичный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
МАЙ |
| Предупреди-тельный Предупреди-тельный Предупреди-тельный |
|
|
| Заведующая Ст.в-ль Ст.м/с Врач Спец-ты |
Направления контроля:
Начало года –условия
Середина года –качество
Конец года - результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты деятельности работников как объекты контроля при оценке качества образовательной услуги.
Результаты деятельности работников как объекты контроля при оценке качества образовательной услуги.Подготовила студенткаСамарской академии государственного и муниципального управленияГруппа М 12-ДВоро...
План контроля за состояние воспитательно-образовательного процесса и структурных подразделений МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад № 25"
План контроля за состоянием воспитательно-образовательного процесса и структурных подразделений МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад № 25"...
Тема: «Обеспечение качества образовательно-оздоровительной работы как основной приоритет сотрудничества дошкольной организации и семьи».
Повестка:Об изменениях в законодательстве РФ в области дошкольного образования :•Новый Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;•ФГОС дошкольного образо...
План по улучшению качества работы МДОУ по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МДОУ на 2017 год
Минобрнауки РФ разработаны и утверждены «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» с целью содействи...
Экспериментальная деятельность, как условие обеспечения качества образовательной деятельности
Экспериментальная деятельность, как условие для обеспечения качества образовательной деятельности...
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МБ ДОУ «Детский сад № 198» на 2017-2018 учебный год разработан на основе анализа проблемных направлений деятельности обр...
Эссе «Самооценивание педагогом своей квалификации и образовательной деятельности в условиях реализации программы повышения качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации».
Работая в дошкольном образовании, я понимаю всю сущность этой профессии, а именно то, что в дошкольном...