Совместный вечер отдыха детей и родителей "Апрельские шутки"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Мероприятие направлено на формирование коммуникативного общения взрослых и детей, на создание атмосферы радости, счастья и смеха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervoaprelskie_shutki.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Весна щедра на праздники. Сегодня 1 апреля, весна в разгаре, а значит много солнца. Можно сказать, что смех – это тоже солнце, которое прогоняет зиму с наших лиц.
Смысл этого праздника, как никакого другого, заключен в одном коротком слове – смех.
Так пожелаем в этот день друг другу как можно чаще смеяться и во все остальные дни тоже.
(вывести детей)
Извините уважаемые гости, мне очень жаль, но по техническим причинам мы должны прервать наше мероприятие и перенести на другое время.
(в зале) А почему?
Ведущий: Дело в том, что опять отключили свет, а весь праздник построен на музыке и т. д.
(залетает попугай)
Попугай: Пер-р-рвое апреля! Никому не верю!
Заведующая: Так это не правда? Вы нас обманули?
Ведущий: Да! Но не обманули, а разыграли, ведь сегодня 1 апреля – день шуток, смеха, розыгрышей и приколов. А это (показывает на попугая) – мой помощник на сегодняшний вечер.
Попугай: Петр Петр-рович, очень приятно.
Ведущий: Итак, дорогие друзья-мореплаватели мы отправимся на своих парусниках бороздить океан смеха. И чтобы нам сопутствовала удача плыть будем под флагом УЛЫБКА. А теперь наклонитесь, пожалуйста, и найдите у себя под столом приклеенную карточку.
(дети ищут) Все нашли?
Дети: Да, нашли! (вместе с родителями)
Ведущий: Прочтите, что там написано?
Дети и родители: Ха-ха, хе-хе, хо-хо, хи-хи.
Ведущий: Ребята, это не просто смешинки, это названия ваших команд, и сейчас мы с Попугаем проверим, как вы готовы к празднику, боевой ли у вас настрой?
Ответьте мне названия ваших команд.
(команды называют себя)
Ведущий: Вот на такой веселой, шумной ноте мы закончим приветствие команд, которые расположены на четырех кораблях.
Попугай: А кто же поведет наши корабли, надо определить флагманский корабль.
Ведущий: А для этого проведем конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ.
(Варианты: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д.)
Последнему участнику команды, который скажет последнее слово, ставим флаг и определяем главным флагманским кораблем.
Попугай: По мор-рю смеха поведет корабль (………………….)
Ведущий: Ребята, кто-то спешит к нам, до отправления осталось 5 минут.
(музыка «В лесу родилась елочка»)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие детишки, девчонки и мальчишки! (оглядывается) Это детский сад «Солнышко»? Ой, нет, это, наверно, не детский сад.
(розыгрыш с Дедом Морозом)
Ведущий: «Первоапрельская азбука». Сегодня все наши конкурсы и задания будут связаны с буквами. Вытаскивать их будет Петр.
(достает букву)
Попугай: Это буква «Т».
Ведущий: Значит, впереди веселый танец моряков и капитана, которому помогла улыбка.
(танец «Капитан» мальчики)
Ведущий: Какая следующая буква?
Попугай: А сейчас каждая команда достанет свою букву, и узнает следующее задание.
(команды достают буквы)
Ведущий: Задание –сочинить небольшой смешной рассказ, где все слова начинаются на эту букву. 3-4 предложения. Даю вам 5 минут. Рассказ может быть небылицей, нелепицей. Посмотрим, у кого смешнее получится.
(зачитывают по очереди)
Ведущий: Отличные получились рассказы. А вам понравилось творчество родителей и ребят?
Попугай: Пр-рекр-р-р-расно!
Ведущий: Тогда вытаскивай следующую букву!
Попугай: Не могу! Пропали буквы. Все пропало, как у моей приятельницы Вороны.
Ведущий: А что у нее случилось?
Попугай: Пусть Кристина расскажет, я очень р-р-расстр-роился.
Ведущий: Кристина, расскажи, пожалуйста, что случилось?
(стихотворение)
Ведущий: (Попугаю) Ты хочешь сказать, что у тебя пропали карточки с буквами и весь наш мешок (сундук)?
Попугай: Да!
Ведущий: Ну что ты говоришь! Видимо, ты их убрал и забыл, куда ты их убрал.
Попугай: С пер-р-рвым апр-р-релем! Вот вам буква «З», значит загадки.
Ведущий: Прекрасно! Тогда отгадываем вместе с родителями.
(загадки)
Ведущий: Итак, куда же ведет нас по морю смеха флагманский корабль.
Попугай: (смотрит в подзорную трубу) Кар-р-р-аул! Спасите наши души, мы плывем прямо на ………………….
(ведущий берет и смотрит)
Ведущий: Шутки шутками, а рифы все ближе. Нужно спасать корабль от кораблекрушения.
Попугай: Я проведу вас через рифы! Ведь я самый лучший в мире лоцман. Срочно подыщите мне достойных учеников. Я обучу их лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы.
Итак, приглашаю выйти к нам настоящих мужчин: большого и маленького, короче папа и сын.
Ведущий: Вот и рифы (ставит кегли и т. д.)
Попугай: Корабль через рифы проводятся так: сыновьям надеть на руки перчатки, папам взяться за ноги сынов и пусть «идут» между рифами, а папы сзади держат их за ноги.
(музыка «Бескозырка белая»)
Попугай: (достает) Буква «А». Анекдоты.
Попугай: Полундра! Пока вы танцуете, веселитесь, надвигается шторм. Океан разбушевался, волны перехлестывают через борт, нам грозит верная гибель.
Ведущий: Ничего, Петруша, ты теперь настолько знаменит, что навечно останешься в сердцах миллионов, как самый смешной и остроумный, ставший жертвой морской стихи.
Ведущий: И мы последуем примеру нашего уважаемого Петруши. Давайте, ребята, придумаем и изобразим смешные, забавные, веселые и кривлятные рожицы, а Петруша вытащит последнюю букву.
Попугай: Это моя буква «П».
Ведущий: А какой конкурс на эту букву?
Попугай: Здр-р-расте! Я этого конкурса давно жду. Портреты!
Ведущий: А чем бы будем рисовать?
Попугай: Не будем мы рисовать, ведь сегодня 1 апреля, и портреты должны быть необычными. Пусть это будут скульптуры, увековечивающие ваши веселые, добрые и озорные лица.
Ведущий: Посмотрим, чья команда создаст самый смешной портрет. За работу друзья!
(тестопластика и природный материал, оценивается лучшая работа)
Попугай: Эти портреты я сберегу до следующего 1 апреля.
(уносит)
Ведущий: Смотрите, прямо по курсу остров «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»! Но это не остров невезения. Это остров сокровищ!
Попугай: Чур, сокр-ровища мои.
Ведущий: Сокровища надо прежде обнаружить и доставить на корабль. А они на дне, надо их выловить сетью. Ребята за работу!
(дети уходят с сетью и притаскивают вместе со взрослыми ларец (сундук))
Попугай: Вот сокровища. Будем делить по-честному, ведь все наши участники их заработали по-настоящему.
Попугай: Я не знаю, откуда взялось слово «прикол», но знаю другое: сегодня приколотым может оказаться каждый.
Ведущий: Поэтому мы дарим начинающим приколистам по волшебной кнопке, которая будет талисманом.
(раздаются кнопки)
Чтобы вам во всем сопутствовала удача. Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и веселую компанию. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском.
Попугай и Ведущий вместе: А это возможно только в том случае, если в это плавание вы пуститесь под флагом УЛЫБКИ.
ЧАЕПИТИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер отдыха для мам
Сценарий проведения дня матери...
Вечер отдыха "Ключ семейного счастья"
Организация активного отдыха. Включение детей и родителей в совместную досуговую деятельность....
Вечер отдыха «Семейные посиделки»
Совместный вечер отдыха детей и родителей...
Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении
Речь ребенка формируется в непосредственной связи с другими психологическими функциями. Проблемы в формировании речи влекут за собой особенности развития внимания, памяти и других мыслительных процесс...
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...
Вечер отдыха в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» (совместно с родителями)
Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и .Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах....
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...