Совместный вечер отдыха детей и родителей "Апрельские шутки"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Палехова Татьяна Юрьевна

Мероприятие направлено на формирование коммуникативного общения взрослых и детей, на создание атмосферы радости, счастья и смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervoaprelskie_shutki.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:  Весна щедра на праздники. Сегодня 1 апреля, весна в разгаре, а значит много солнца. Можно сказать, что смех – это тоже солнце, которое прогоняет зиму с наших лиц.

Смысл этого праздника, как никакого другого, заключен в одном коротком слове – смех.

Так пожелаем в этот день друг другу как можно чаще смеяться и во все остальные дни тоже.

(вывести детей)

Извините уважаемые гости, мне очень жаль, но по техническим причинам мы должны прервать наше мероприятие и перенести на другое время.

(в зале) А почему?

Ведущий:  Дело в том, что опять отключили свет, а весь праздник построен на музыке и т. д.

(залетает попугай)

Попугай: Пер-р-рвое апреля! Никому не верю!

Заведующая: Так это не правда? Вы нас обманули?

Ведущий:  Да! Но не обманули, а разыграли, ведь сегодня 1 апреля – день шуток, смеха, розыгрышей и приколов. А это (показывает на попугая) – мой помощник на сегодняшний вечер.

Попугай: Петр Петр-рович, очень приятно.

Ведущий:  Итак, дорогие друзья-мореплаватели мы отправимся на своих парусниках бороздить океан смеха. И чтобы нам сопутствовала удача плыть будем под флагом УЛЫБКА. А теперь наклонитесь, пожалуйста, и найдите у себя под столом приклеенную карточку.

(дети ищут) Все нашли?

Дети: Да, нашли! (вместе с родителями)

Ведущий:  Прочтите, что там написано?

Дети и родители: Ха-ха, хе-хе, хо-хо, хи-хи.

Ведущий:  Ребята, это не просто смешинки, это названия ваших команд, и сейчас мы с Попугаем проверим, как вы готовы к празднику, боевой ли у вас настрой?

Ответьте мне названия ваших команд.

(команды называют себя)

Ведущий:  Вот на такой веселой, шумной ноте мы закончим приветствие команд, которые расположены на четырех кораблях.

Попугай: А кто же поведет наши корабли, надо определить флагманский корабль.

Ведущий:  А для этого проведем конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ.

(Варианты: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д.)

Последнему участнику команды, который скажет последнее слово, ставим флаг и определяем главным флагманским кораблем.

Попугай: По мор-рю смеха поведет корабль (………………….)

Ведущий:  Ребята, кто-то спешит к нам, до отправления осталось 5 минут.

(музыка «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие детишки, девчонки и мальчишки! (оглядывается) Это детский сад «Солнышко»? Ой, нет, это, наверно, не детский сад.

(розыгрыш с Дедом Морозом)

Ведущий:  «Первоапрельская азбука». Сегодня все наши конкурсы и задания будут связаны с буквами. Вытаскивать их будет Петр.

(достает букву)

Попугай: Это буква «Т».

Ведущий:  Значит, впереди веселый танец моряков и капитана, которому помогла улыбка.

(танец «Капитан» мальчики)

Ведущий:  Какая следующая буква?

Попугай: А сейчас каждая команда достанет свою букву, и узнает следующее задание.

(команды достают буквы)

Ведущий:  Задание –сочинить небольшой смешной рассказ, где все слова начинаются на эту букву. 3-4 предложения. Даю вам 5 минут. Рассказ может быть небылицей, нелепицей. Посмотрим, у кого смешнее получится.

(зачитывают по очереди)

Ведущий:  Отличные получились рассказы. А вам понравилось творчество родителей и ребят?

Попугай: Пр-рекр-р-р-расно!

Ведущий:  Тогда вытаскивай следующую букву!

Попугай: Не могу! Пропали буквы. Все пропало, как у моей приятельницы Вороны.

Ведущий:  А что у нее случилось?

Попугай: Пусть Кристина расскажет, я очень р-р-расстр-роился.

Ведущий:  Кристина, расскажи, пожалуйста, что случилось?

(стихотворение)

Ведущий:  (Попугаю) Ты хочешь сказать, что у тебя пропали карточки с буквами и весь наш мешок (сундук)?

Попугай: Да!

Ведущий:  Ну что ты говоришь! Видимо, ты их убрал и забыл, куда ты их убрал.

Попугай: С пер-р-рвым апр-р-релем! Вот вам буква «З», значит загадки.

Ведущий:  Прекрасно! Тогда отгадываем вместе с родителями.

(загадки)

Ведущий:  Итак, куда же ведет нас по морю смеха флагманский корабль.

Попугай: (смотрит в подзорную трубу) Кар-р-р-аул! Спасите наши души, мы плывем прямо на ………………….

(ведущий берет и смотрит)

Ведущий:  Шутки шутками, а рифы все ближе. Нужно спасать корабль от кораблекрушения.

Попугай: Я проведу вас через рифы! Ведь я самый лучший в мире лоцман. Срочно подыщите мне достойных учеников. Я обучу их лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы.

Итак, приглашаю выйти к нам настоящих мужчин: большого и маленького, короче папа и сын.

Ведущий:  Вот и рифы (ставит кегли и т. д.)

Попугай: Корабль через рифы проводятся так: сыновьям надеть на руки перчатки, папам взяться за ноги сынов и пусть «идут» между рифами, а папы сзади держат их за ноги.

(музыка «Бескозырка белая»)

Попугай: (достает) Буква «А». Анекдоты.

Попугай: Полундра! Пока вы танцуете, веселитесь, надвигается шторм. Океан разбушевался, волны перехлестывают через борт, нам грозит верная гибель.

Ведущий:  Ничего, Петруша, ты теперь настолько знаменит, что навечно останешься в сердцах миллионов, как самый смешной и остроумный, ставший жертвой морской стихи.

Ведущий:  И мы последуем примеру нашего уважаемого Петруши. Давайте, ребята, придумаем и изобразим смешные, забавные, веселые и кривлятные рожицы, а Петруша вытащит последнюю букву.

Попугай: Это моя буква «П».

Ведущий:  А какой конкурс на эту букву?

Попугай: Здр-р-расте! Я этого конкурса давно жду. Портреты!

Ведущий:  А чем бы будем рисовать?

Попугай: Не будем мы рисовать, ведь сегодня 1 апреля, и портреты должны быть необычными. Пусть это будут скульптуры, увековечивающие ваши веселые, добрые и озорные лица.

Ведущий:  Посмотрим, чья команда создаст самый смешной портрет. За работу друзья!

(тестопластика и природный материал, оценивается лучшая работа)

Попугай: Эти портреты я сберегу до следующего 1 апреля.

(уносит)

Ведущий:  Смотрите, прямо по курсу остров «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»! Но это не остров невезения. Это остров сокровищ!

Попугай: Чур, сокр-ровища мои.

Ведущий:  Сокровища надо прежде обнаружить и доставить на корабль. А они на дне, надо их выловить сетью. Ребята за работу!

(дети уходят с сетью и притаскивают вместе со взрослыми ларец (сундук))

Попугай: Вот сокровища. Будем делить по-честному, ведь все наши участники их заработали по-настоящему.

Попугай: Я не знаю, откуда взялось слово «прикол», но знаю другое: сегодня приколотым может оказаться каждый.

Ведущий:  Поэтому мы дарим начинающим приколистам по волшебной кнопке, которая будет талисманом.

(раздаются кнопки)

Чтобы вам во всем сопутствовала удача. Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и веселую компанию. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском.

Попугай и Ведущий вместе: А это возможно только в том случае, если в это плавание вы пуститесь под флагом УЛЫБКИ.

ЧАЕПИТИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер отдыха для мам

Сценарий проведения дня матери...

Вечер отдыха "Ключ семейного счастья"

Организация активного отдыха. Включение детей и родителей в совместную досуговую деятельность....

Вечер отдыха «Семейные посиделки»

Совместный вечер отдыха детей и родителей...

Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении

Речь ребенка формируется в непосредственной связи с другими психологическими функциями. Проблемы в формировании речи влекут за собой особенности развития внимания, памяти и других мыслительных процесс...

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...

Вечер отдыха в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» (совместно с родителями)

Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и .Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах....

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...