Приемы фантазирования в коммуникативной деятельности и ознакомлении с художественной литературой старших  дошкольников.
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Макодзеба Людмила Васильевна

Задачи воспитания:

  1. Формировать овладение лексической грамотностью.
  2. Учить свободно вести беседы на интересующие ребенка темы, анализировать события произошедшие в детском саду и дома.
  3. Учить формулированию противоречий с небольшой помощью воспитателя, приемам их разрешений (прием «наоборот»).
  4. Учить представлять события или предмет в последовательности его развития (прием «смещение во времени»).
  5. За счет использования приемов фантазирования создавать новый образ, планировать его действие, жизненные этапы:

-увеличение – уменьшение;

- ускорение – замедление;

- дробление – объединение;

- оживление – окаменение;

- квантование – непрерывность;

- универсализация – ограничение;

- смещение во времени.

  1. Учить самостоятельно составлять сказки, рассказы, используя приемы фантазирования.
  2. Закреплять умение решать сказочные и жизненные задачи по возможности самостоятельно, или с помощью сверстников, взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы фантазирования в коммуникативной деятельности и ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста на тему "Большие буквы" (игра-путешествие по сказкам К.И.Чуковского).

Программное содержание:Продолжать развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского.Продолжать учить детей называть слова с определенным звуком.Закрепить умение читать слоговую таблицу.Закрепить ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема:" Моя любимая сказка"...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ К.И. ЧУКОВСКОГО"

ТЕМА: «Знакомство с творчеством писателя              Корнея Ивановича Чуковского». ПРОГРАМНЫЕ  ЗАДАЧИ:  1.Дать детям пр...

Справка по итогам проведения тематического контроля на тему «Организация совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею" во всех группах

Цель контроля: - изучить организацию совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею;- проверить ежедневное планирование;- оцен...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: чтение рассказа В. Осеевой « Печенье» (старшая группа)

Методическая разработка  непосредственной образовательной деятельности                по ознакомлению с художественной л...

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с использованием приемов сказкотерапии "Заяц Коська и Родничок".

vНепосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с использованием  приемов  сказкотерапии «Заяц Коська и Родничок» Цель:...