Приемы фантазирования в коммуникативной деятельности и ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников.
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
Задачи воспитания:
- Формировать овладение лексической грамотностью.
- Учить свободно вести беседы на интересующие ребенка темы, анализировать события произошедшие в детском саду и дома.
- Учить формулированию противоречий с небольшой помощью воспитателя, приемам их разрешений (прием «наоборот»).
- Учить представлять события или предмет в последовательности его развития (прием «смещение во времени»).
- За счет использования приемов фантазирования создавать новый образ, планировать его действие, жизненные этапы:
-увеличение – уменьшение;
- ускорение – замедление;
- дробление – объединение;
- оживление – окаменение;
- квантование – непрерывность;
- универсализация – ограничение;
- смещение во времени.
- Учить самостоятельно составлять сказки, рассказы, используя приемы фантазирования.
- Закреплять умение решать сказочные и жизненные задачи по возможности самостоятельно, или с помощью сверстников, взрослого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_fantazirovaniya_v_kommunikativnoy_deyatelnosti_i_oznakomlenii_s.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста на тему "Большие буквы" (игра-путешествие по сказкам К.И.Чуковского).
Программное содержание:Продолжать развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского.Продолжать учить детей называть слова с определенным звуком.Закрепить умение читать слоговую таблицу.Закрепить ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема:" Моя любимая сказка"...
Конспект интегрированной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Щебетунья - ласточка» (с использованием нетрадиционных технологий аппликации, ИКТ) Старший возраст
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ К.И. ЧУКОВСКОГО"
ТЕМА: «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Дать детям пр...
Справка по итогам проведения тематического контроля на тему «Организация совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею" во всех группах
Цель контроля: - изучить организацию совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею;- проверить ежедневное планирование;- оцен...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: чтение рассказа В. Осеевой « Печенье» (старшая группа)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной л...
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с использованием приемов сказкотерапии "Заяц Коська и Родничок".
vНепосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой с использованием приемов сказкотерапии «Заяц Коська и Родничок» Цель:...