Конспект наглядно-информационно-ознакомительного мероприятия "День открытых дверей"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Данный материал, предназначенный родителям и сотрудникам представляет собой итог о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 126.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад № 218 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ
КОНСПЕКТ
наглядно-информационно-ознакомительного мероприятия в
I младшей группе «Смешарики»
«День открытых дверей»
Подготовила:
воспитатель Малушина Е. М.
2010 г
Программное содержание:
- Продолжить знакомство родителей с работой дошкольного учреждения
- Сформировать у родителей знания о воспитании и развитии детей.
- Показать родителям стиль общения педагога с детьми.
- Привлечь внимание родителей к неформальным контактам в детском саду.
- Установить эмоциональный контакт между педагогами, родителями и детьми.
- Продолжить вести работу по привлечению родителей к активному участи жизни группы, детского сада.
Методические приемы:
- Игровые ситуации.
- Показ фрагментов занятий:
а) по математике «Волшебный теремок»
б) по звуковой культуре речи
в) по краеведению «Люблю тебя, мой край родной!»
- Физкультминутка.
- Художественное слово.
- Вопросы.
- Поощрение.
- Наглядность.
- Совместная игровая деятельность с детьми и родителями.
Предварительная работа:
- Формирование у детей на занятиях, беседах, играх представлений о том, что такое родной дом, семья; формирование первичных представлений о богатстве духовной культуры башкирского народа.
- Рассматривание иллюстраций.
- Проведение занятий в игровой форме по математике и развитию речи.
- Игры с элементами скороговорок.
- Проведение физкультминуток.
6. Дидактические игры.
7. Чтение произведений С. Михалкова «Стихи для самых маленьких».
- Индивидуальная работа и работа на занятиях по изодеятельности.
Словарная работа:
- Обогащение словаря: Уфа, Родной край, чак-чак, баурсак, вакбеляш, учпочмак, хозяйка, петрушка, горох.
- Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, картошка, капуста, морковь, свекла.
Организационная часть:
1.Оформление группы.
2.Оформление выставки детских работ «Юный художник».
3. Подбор костюмов и музыкального сопровождения.
4. Подбор башкирских национальных блюд.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I.Часть
Ведущий:
Мамы, папы проходите,
Проходите и смотрите:
Как мы весело живем
И играем и поем.
Сценку мы покажем вам.
И расскажем что-то вам.
Где живем и как поем,
Как наряды примеряем,
Суп готовим и стираем.
А теперь садитесь
И тихонечко смотрите.
Заходят дети, держась за скакалку, и поют песенку С. Михалкова «Веселые друзья». Родители тоже подпевают. Дети садятся на стулья.
Ведущий: -Уважаемые родители, сейчас мы покажем фрагмент игры-занятия по математике «Волшебный теремок».
- Ребята, давайте споем песенку про теремок:
В чистом поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Круг: - Ля - ля. Я кочусь, кочусь. К теремочку прикачусь.
- Тук-тук. Кто в теремочке живет?
Тишина.
- Я буду здесь жить, печку топить, кашу варить.
Ведущий: - Ребята, как называется эта геометрическая форма?
- Круг.
- Правильно. Молодцы.
В чистом поле теремок, теремок...
Треугольник: - Ля- ля. Я иду, иду, свою песенку пою.
Ой! Теремок. Тук-тук.
Кто в теремочке живет?
- Я круг, а ты кто?
Ведущий: - Ребята, как называется эта геометрическая форма?
- Треугольник.
И стали и круг, и треугольник жить в теремке.
В чистом поле теремок, теремок...
Квадрат: - Ля- ля. Я бегу, бегу и друзей своих ищу.
Ой! Теремок. Тук-тук.
Кто в теремочке живет?
- Я - круг, я - треугольник, а ты кто?
Ведущий: - Ребята, как называется эта геометрическая форма?
- Квадрат.
- Правильно, молодцы.
И стали жить круг, треугольник, квадрат в нашем замечательном теремке.
Фронтальный опрос детей и родителей по геометрическим формам.
Ведущий: -Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию фрагмент занятия по звуковой культуре речи.
Проговаривание скороговорок: «Арарат», «Черной ночью», «Кукушки».
П. Часть
Ведущий: - Наши артисты покажут сценку из произведения С. Михалкова «Овощи».
Входит хозяйка с сумками, идет еле-еле.
Ведущий: - Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох-ох.
За хозяйкой выходят дети, наряженные картошкой, капустой... Садятся на стульчики.
Ведущий: - Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? капуста....
Овощи машут руками, спорят.
Ведущий: -Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала: Картошку...
Овощи прячутся за стульчики.
Ведущий: - Накрытые крышкою, в душной горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке.
Хозяйка поднимает крышку и половником мешает суп. Картошка встает из-за стула и поочередно все овощи встают.
Ведущий: - И суп овощной оказался хорош.
Хозяйка и все овощи показывают, что суп хорош.
III. Часть
Ведущий: - Мы устали и нам необходимо подвигаться, размяться. Уважаемые родители, присоединяйтесь к нам.
Физкультминутка: «Хомка» - стоя, «Сидели два медведя» - сидя на стульях.
IV. Краеведение.
Фрагмент занятия «Люблю тебя, мой край родной!»
Ведущий: - Ребята, мы живем в республике Башкортостан. Вы знаете как называется наш город?
- Город Уфа. Правильно молодцы.
Чтение стихотворения:
Живу я в городе Уфе,
Люблю я город мой родной
Его воздвигли на горе,
Над Белой-быстрою рекой.
Ведущий: -Ребята, мы живем в Башкортостане и у нас есть своя национальная кухня. Я буду показывать башкирские блюда, а вы их называйте.
- Чак-чак, баурсак, вак-беляш, учпачмак. Правильно, молодцы.
- А сейчас наши модели покажут башкирские национальные костюмы. Ребята, давайте станцуем все вместе башкирский танец. Исполнение танца вместе с родителями.
V.Часть
Ведущий: - Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию выставку детских работ «Юный художник».
VI. Часть
Посадить детей за стол пить чай с чак-чаком. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-258675-1369307663.jpg)
Конспект совместной деятельности ко дню открытых дверей с детьми подготовительной группы
Конспект совместной деятельности ко дню открытых дверей с детьми подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-361101-1387564429.jpg)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-222196-1363372182.jpg)
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-735018-1707038533.jpg)
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-452494-1401910297.jpg)
Конспект родительского собрания на День открытых дверей «Детское эксперементирование (необычное в обычном)»
Работа с родителями всегда считалось одной из самых трудных работ в педагогической деятельности воспитателя. С первого дня, как ребенок переступил порог детского образовательного учреждения, педагоги ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-776609-1700722878.jpg)
Конспект занятия "Мои игрушки" (День открытых дверей)
Конспект занятия "Мои игрушки" (День открытых дверей)...