Конспект открытого занятия по ПДД "Веселый светофорик" во второй младшей группе "Почемучки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Данный материал помогает сформировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад №218 Октябрьского района городского округа г. Уфа РБ
Конспект открытого занятия по ПДД
«Веселый светофорик»
во второй младшей группе
«Почемучки»
Составили:
Воспитатель Малушина Е. М.
Инструктор по ФК Изибаева Л. Г.
2010 г
Программное содержание
Дать детям первичные представления по ПДД
Обучающие задачи:
Формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения.
Формировать положительное эмоциональное настроение детей.
Развивающие задачи:
Продолжаем формировать психические процессы: восприятие, мышление, память.
Развивать у детей интерес к игровым действиям.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и жизни.
Воспитывать желание совершать благородные поступки, воспитывать вежливость и уважение при общении со сверстниками.
Воспитывать умение вести себя спокойно.
Методические приемы:
Игровая ситуация.
Поощрение.
Индивидуальное общение и активизация детей.
Подготовка к занятию:
Рассматривание иллюстраций по ПДД.
Чтение книг и стихотворений.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Дидактическая игра «Красный – зеленый»
Игра на внимание «Светофор»
Ход занятия
I часть
Под звуки марша дети входят в зал парами через пешеходный переход, встают полукругом.
Ведущий: Всем на удивление сегодня развлечение!
По правилам движения смотрите представления!
Светофорик: Светофор веселый я
Есть три глаза у меня
За дорогой я слежу
И порядок навожу.
Входит кошка с котятами.
Ведущий: По дороге кошка шла
И котят с собой вела,
А котята разыгрались,
Без хвостов чуть не остались!
Ох! Ох! Ох!
Стала кошка их учить,
По дороге как ходить.
Кошка: Если я скажу вам «Ш-ш-ш!»
Стой на месте малыши!
Светофорик показывает красный сигнал светофора.
Кошка: Если я скажу вам «Мяу!» -
Тоже стой, я умоляю.
Светофорик показывает желтый свет светофора.
Кошка: Если я скажу вам «Мур!»
Светофорик показывает зеленый сигнал светофора.
То идите, только, чур,
По дороге не бегите,
Не спеша переходите!
Светофорик: И хочу я вам сказать
Что дорогу надо знать,
Правилам движения
Нужно уважение!
II часть
Звучит вступление к песни «Буратино», в зале появляется Буратино (взрослый с куклой).
Буратино: Я всем известный Буратино!
Я так люблю похулиганить,
На красный свет перебежать,
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
Пошалить хочу немного,
Побегу я на дорогу.
Буратино бежит к дороге, а на встречу едит машина.
Буратино (испуганно): Ой-ей-ей! Я не хочу, чтобы со мной случилась беда.
Выходит светофорик.
Светофорик: Здравствуй, Буратино!
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить тебе не мешало.
Буратино: А ты кто такой?
Светофорик: Я с виду грозный и серьезный
Очень важный светофор
С перекрестка, с перекрестка
На тебя гляжу в упор.
Все, что я хочу сказать,
Нужно по глазам читать.
Мои помощники тебя научат, как надо понимать знаки светофора.
Заяц: Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Лиса: Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Волк: Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт!
Светофорик: Ты все понял, Буратино?
Буратино: Я все понял!
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Открытое занятие для воспитателейЦель:Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.Продолжать учить различать и назы...
Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе на тему: ,,Курочка Ряба\'\'
Воспитатель 2 младшей группыСиницына Татьяна Александровна...

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе
Цель: 1. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. 2....