Система работы Образовательной области "Музыка"
методическая разработка по теме
СЕНТЯБРЬ
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми | Взаимодействие с семьей | Взаимодействие с педагогами |
I.Непосредственно образовательная деятельность 1.Слушание
2.Пение и подпевание
3.Музыкально-ритмические движения
II.Cамостоятельная деятельность детей
III.Развлечение «Зайчик в гостях у ребят» | Приучать детей к слушанию музыки веселого характера, эмоционально реагировать на нее хлопками. Знакомство с колыбельной песней Учить дослушивать песню до конца, понимать содержание песни Вызвать интерес к песне и стремление подпевать отдельные слова-«гав», «тук», «да», «нет»
Развивать умение двигаться под музыку по показу взрослого спокойным шагом. Выполнять образные движения(птички летают)- легкий бег за ведущим. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу(топать, хлопать, повороты кистей рук,полуприседания) Развитие способности начинать действовать с началом музыки. Реагировать на изменение характера музыки.Развитие ориентировки в зале Привлечь внимание детей к музыкальному уголку. Познакомить с музыкальными инструментами и озвученными игрушками. Создать непринужденную обстановку в зале. Доставить радость от сюрпризного момента. | «Зайка пляшет»-«Полянка» р.н.м., обр.Г.Фрида
«Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой «Листочки» муз.Г.Вихаревой «За окошком кто шалит» сл. и муз.Т.Бокач; «Петушок» р.н.п.,обр.М.Красева; «Жучка» сл.С.Федорченко, муз.Н.Кукловской; «Ладушки»р.н.п «Марш» муз.Е.Тиличеевой; «Птички» муз. Т.Ломовой; «Пальчики и ручки»р.н.п.; П/и «Догони мишку», «Убеги от мишки»; «Солнышко и дождик»муз. Е.Соколовой Упражнение «Собираем листочки» Танец с листочками
| Познание Социализация
Коммуникация Художественное творчество
Физкультура Здоровье Познание
Физкультура Безопасность Познание Социализация Коммуникация | Знакомство с детьми.
Наблюдение за детьми в свободной деятельности. | Информация в папке- передвижке «Возрастные особенности детей в музыкальном развитии»
Разучивание слов песен | Совместная подготовка информации для родителей
Помощь в организации музыкально-развивающей среды |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА(2)
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми | Взаимодействие с семьей | Взаимодействие с педагогами |
I.Непосредственно образовательная деятельность 1.Слушание 2.Пение и подпевание 3.Музыкально-ритмические движения
II.Cамостоятельная деятельность детей III.Развлечение «Зайчик в гостях у ребят» | Приучать детей к слушанию музыки веселого характера, эмоционально реагировать на нее хлопками. Знакомство с колыбельной песней Учить дослушивать песню до конца, понимать содержание песни Вызвать интерес к песне и стремление подпевать отдельные слова-«гав», «тук», «да», «нет» Развивать умение двигаться под музыку по показу взрослого спокойным шагом. Выполнять образные движения(птички летают)- легкий бег за ведущим. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу(топать, хлопать, повороты кистей рук,полуприседания) Развитие способности начинать действовать с началом музыки. Реагировать на изменение характера музыки.Развитие ориентировки в зале Привлечь внимание детей к музыкальному уголку. Познакомить с музыкальными инструментами и озвученными игрушками. Создать непринужденную обстановку в зале. Доставить радость от сюрпризного момента. | «Зайка пляшет»-«Полянка» р.н.м., обр.Г.Фрида «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой «Листочки» муз.Г.Вихаревой «За окошком кто шалит» сл. и муз.Т.Бокач; «Петушок» р.н.п.,обр.М.Красева; «Жучка» сл.С.Федорченко, муз.Н.Кукловской; «Ладушки»р.н.п «Марш» муз.Е.Тиличеевой; «Птички» муз. Т.Ломовой; «Пальчики и ручки»р.н.п.; П/и «Догони мишку», «Убеги от мишки»; «Солнышко и дождик»муз. Е.Соколовой Упражнение «Собираем листочки» Танец с листочками | Познание Социализация Коммуникация Художественное творчество Физкультура Здоровье Познание Физкультура Безопасность Познание Социализация Коммуникация | Знакомство с детьми. Наблюдение за детьми в свободной деятельности. | Информация в папке- передвижке «Возрастные особенности детей в музыкальном развитии» Разучивание слов песен | Совместная подготовка информации для родителей Помощь в организации музыкально-развивающей среды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление из опыта работы: "Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ"
Выступление из опыта работы: "Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ"...

Система работы образовательного учреждения по введению ФГОС
С 1 сентября 2013 года мы живем в условиях вступившего в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» - нового Закона об образовании.Впервые в россий...

Система работы и организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Система работы и организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении....

Система коррекционно-образовательной работы в ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
Выступление на заседании ресурсного методического центра ЦРО г. Нижневартовска (2014-15г.)...

Система работы по формированию поликультурной образовательной среды в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Хабаровска «Детский сад №166»
Педагоги МА ДОУ №166 г. Хабаровска решают проблему формирования поликультурной образовательной среды. Совместно с МБОУ СОШ №16 г. Хабаровска создается единое образовательное пространство, вырабатывают...

Проект «Создание системы работы по развитию речи дошкольников посредством образовательной среды в условиях образовательной программы дошкольного учреждения»
Данный проект является дополнением к существующей основной общеразвивающей программе, которая разрабатывалась главным образом усовершенствованная программа по развитию речи.Целью разработки проекта ст...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...