Система работы Образовательной области "Музыка"
методическая разработка по теме

Бордовская Елена Николаевна

 

  СЕНТЯБРЬ

СИСТЕМА РАБОТЫ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В  ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программное содержание

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Индивидуальная/

подгрупповая работа с детьми

Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с педагогами

I.Непосредственно образовательная деятельность

1.Слушание

 

 

 

2.Пение и подпевание

 

 

 

3.Музыкально-ритмические движения

  1. упражнения
  2. пляски

 

 

  1. Игры, хороводы

 

 

 

 

 

II.Cамостоятельная

деятельность детей

 

 

 

III.Развлечение

«Зайчик в гостях у ребят»

Приучать детей к слушанию музыки веселого характера, эмоционально реагировать на нее хлопками.

Знакомство  с колыбельной песней

Учить дослушивать песню до конца, понимать содержание песни

Вызвать интерес к песне и стремление подпевать отдельные слова-«гав», «тук», «да», «нет»

 

Развивать умение двигаться под музыку по  показу взрослого спокойным шагом. Выполнять  образные движения(птички летают)-

легкий бег за ведущим. Формировать способность воспринимать и воспроизводить  движения по показу(топать, хлопать, повороты кистей рук,полуприседания)

Развитие способности начинать действовать  с началом музыки.  Реагировать на изменение характера музыки.Развитие ориентировки  в зале

Привлечь внимание детей к музыкальному уголку. Познакомить

 с музыкальными инструментами и озвученными игрушками.

Создать непринужденную обстановку в зале. Доставить радость от сюрпризного момента.

«Зайка пляшет»-«Полянка» р.н.м., обр.Г.Фрида

 

 

«Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой

«Листочки» муз.Г.Вихаревой

«За окошком кто шалит» сл. и муз.Т.Бокач;

«Петушок» р.н.п.,обр.М.Красева;

«Жучка» сл.С.Федорченко, муз.Н.Кукловской; 

«Ладушки»р.н.п

«Марш» муз.Е.Тиличеевой;

«Птички» муз. Т.Ломовой;

 «Пальчики и ручки»р.н.п.;

П/и «Догони мишку»,

«Убеги от мишки»;

«Солнышко и дождик»муз. Е.Соколовой

Упражнение «Собираем листочки»

Танец с листочками

 

Познание

Социализация

 

 

 

 

 

Коммуникация

Художественное творчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

Здоровье

Познание

 

 

Физкультура

Безопасность

Познание

Социализация

Коммуникация

Знакомство с

детьми. 

 

Наблюдение за детьми в свободной деятельности.

Информация в папке- передвижке «Возрастные особенности детей в музыкальном развитии»

 

 

Разучивание слов песен

Совместная подготовка  информации для родителей

 

 

Помощь в организации музыкально-развивающей среды

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл система работы17.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  СЕНТЯБРЬ

СИСТЕМА РАБОТЫ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В  ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА(2)

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программное содержание

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Индивидуальная/

подгрупповая работа с детьми

Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с педагогами

I.Непосредственно образовательная деятельность

1.Слушание

2.Пение и подпевание

3.Музыкально-ритмические движения

  1. упражнения
  2. пляски

  1. Игры, хороводы

II.Cамостоятельная

деятельность детей

III.Развлечение

«Зайчик в гостях у ребят»

Приучать детей к слушанию музыки веселого характера, эмоционально реагировать на нее хлопками.

Знакомство  с колыбельной песней

Учить дослушивать песню до конца, понимать содержание песни

Вызвать интерес к песне и стремление подпевать отдельные слова-«гав», «тук», «да», «нет»

Развивать умение двигаться под музыку по  показу взрослого спокойным шагом. Выполнять  образные движения(птички летают)-

легкий бег за ведущим. Формировать способность воспринимать и воспроизводить  движения по показу(топать, хлопать, повороты кистей рук,полуприседания)

Развитие способности начинать действовать  с началом музыки.  Реагировать на изменение характера музыки.Развитие ориентировки  в зале

Привлечь внимание детей к музыкальному уголку. Познакомить

 с музыкальными инструментами и озвученными игрушками.

Создать непринужденную обстановку в зале. Доставить радость от сюрпризного момента.

«Зайка пляшет»-«Полянка» р.н.м., обр.Г.Фрида

«Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой

«Листочки» муз.Г.Вихаревой

«За окошком кто шалит» сл. и муз.Т.Бокач;

«Петушок» р.н.п.,обр.М.Красева;

«Жучка» сл.С.Федорченко, муз.Н.Кукловской;  

«Ладушки»р.н.п

«Марш» муз.Е.Тиличеевой;

«Птички» муз. Т.Ломовой;

 «Пальчики и ручки»р.н.п.;

П/и «Догони мишку»,

«Убеги от мишки»;

«Солнышко и дождик»муз. Е.Соколовой

Упражнение «Собираем листочки»

Танец с листочками

Познание

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Физкультура

Здоровье

Познание

Физкультура

Безопасность

Познание

Социализация

Коммуникация

Знакомство с

детьми.  

Наблюдение за детьми в свободной деятельности.

Информация в папке- передвижке «Возрастные особенности детей в музыкальном развитии»

Разучивание слов песен

Совместная подготовка  информации для родителей

Помощь в организации музыкально-развивающей среды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы: "Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ"

Выступление из опыта работы: "Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс  ДОУ"...

Система работы образовательного учреждения по введению ФГОС

С 1 сентября 2013 года мы живем в условиях вступившего в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» - нового Закона об образовании.Впервые в россий...

Система работы и организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Система работы и организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном  учреждении....

Система работы по формированию поликультурной образовательной среды в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Хабаровска «Детский сад №166»

Педагоги МА ДОУ №166 г. Хабаровска решают проблему формирования поликультурной образовательной среды. Совместно с МБОУ СОШ №16 г. Хабаровска создается единое образовательное пространство, вырабатывают...

Проект «Создание системы работы по развитию речи дошкольников посредством образовательной среды в условиях образовательной программы дошкольного учреждения»

Данный проект является дополнением к существующей основной общеразвивающей программе, которая разрабатывалась главным образом усовершенствованная программа по развитию речи.Целью разработки проекта ст...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...