Мини-праздник "Новоселье группы"
учебно-методический материал по теме
Развлечение для групп, переезжающих в новые стены. Мы проводили в средней группе, можно и для более старших деток. Песню и танец специально не учили - взяли уже знакомые. Получилось ХО-РО-ШО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miniprazdnik_novoselye.docx | 375.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Новоселье»
Действующие лица:
Ведущая
Домовенок Кузька
Капризка
Дети вбегают в зал, становятся в круг и читают поочередно стихи:
1. Почему и отчего мы довольны очень
и сегодня без конца весело хохочем!
2. И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!
3. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!
4. Почему и отчего солнца луч так ярок?
Листьев желтые букеты мы несем в подарок.
5. Закружились они в музыке осенней.
Нынче в группе у нас праздник – новоселье!
Ведущая: Сегодня праздник в группе нашей!
Поселились у нас новые ребята,
Нам в подарок принесли
Игрушек много новых
Чтобы в жизни нашей было
Много дней веселых!
По окончании на метле влетает домовенок Кузя.
Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!
Вот пошло у меня невезение!
Вы кто?
Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?
Кузька: Мы, как пробило двенадцать,
Из-за печки вышли с братцем.
Я — Кузьма, а он — Нафаня,
Вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней дружно спали,
Видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка,
Кочерга да свечка.
Хоть и горько было, братцы,
Но решил за дело взяться.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетели.
Долго были мы в пути,
Но куда, однако, сели?
Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашего детского сада.
Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть?
Ведущая: Нет, а зачем нам кот?
Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?
Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!
Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек)
Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в среднюю группу!
Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..
Мышки-ребятишки!
Давайте играть в ловишки!
Игра «кошки-мышки»
Ведущая:
Тебе, Кузя, водить!
Тебе котиком быть.
Встают в круг. Кузька в середине. Мышки-ребятишки идут по кругу.
Кузька:
Ходит Васька серенький,
Хвост у Васьки беленький.
Глазки закрываются,
Когти расправляются.
Мышки-ребятишки:
Как у котика-кота
Оторвали полхвоста.
Глаза не вертучие!
Лапы не цапучие!
Кузька:
Это я узнаю,
Когда вас поймаю!
Мыши разбегаются. Кузька их ловит.
Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?
Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать?
Ведущая: А послушай, как это ребята делают!
Дети садятся, артисты исполняют «сказку».
6. В переулке есть домок,
Не велик он, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Кузька: Может мышка-норушка?
Все: Нет!
Кузька: Ну, лягушка-квакушка?
Все: Нет!
Кузька: Значит зайка-трусишка?
Все: Нет!
Кузька: А, лисичка-сестричка.
Все: Нет!
6. В теремочке том детишки живут.
Ранним утром они в садик идут.
Ветер песни распевает
и со звонким ветерком.
Мы по улице веселой
в садик радостно идем!
7. Мы приходим в детский сад,
там игрушки стоят:
куклы, мишки и машинки
дожидаются ребят.
8. В этом доме все для нас:
сказка, песня и рассказ.
Шумный пляс, тихий час –
в этом доме все для нас!
9. Сколько здесь игрушек есть,
кукол всех не перечесть.
Все подружки, все друзья,
им скучать никак нельзя.
Кузька: Это здорово! Это я люблю! Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите.
Я начну, а вы смотрите.
Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового».
1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. А теперь покажите все эти действия одновременно. А я вас буду путать!
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и роликовые коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами.
Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?
Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь?
Ведущая: Мы споем!
Дети исполняют песню.
Кузька:
Да, умеете вы веселиться!
А вы любите трудиться?
А няне помогаете?
На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете?
А игрушки сами убираете?
А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!
Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки».
С ревом появляется Капризка.
Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там!
Капризка:
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Кузька: Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка:
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка: Бэ-э-э!
Кузька: Ого!.. Ага!..
Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо.
Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущая: Только ты никому не говори!
Капризка: Ни-ко-му не скажу!
Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.
Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Кузька: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка: Противус! Уходи! (Топает ногой).
Кузька: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Ребята! Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше!
Игра с хлопками
Кто умеет хлопать громко,
Мальчуганы иль девчонки?
Кто активнее у нас?
Хлопать будем мы сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
А теперь дружней и звонко
Пусть похлопают девчонки!
А теперь для победителей
Пусть похлопают родители!
Три, четыре, два и раз —
Папы хлопают сейчас.
Ну и мамы – как умеют,
Ну-ка, мамы, подружнее!
Громко топать кто умеет,
Мамы, папы – кто смелее?
Кто активнее у нас?
Топать будем мы сейчас.
Не жалейте пяточки,
Дорогие папочки!
Теперь мамы – посмелее,
Каблучками веселее!
А теперь дружней и звонко
Пусть потопают мальчонки!
А теперь девчата –
На радость всем ребятам!
Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка: Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать!
А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!
Исполняется «Парная пляска».
Кузька: Ну, как ты себя чувствуешь?
Капризка:
Ой, счастье-то какое!
И реветь совсем не хочется!
Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!
Выступление заведующей, вручение подарков.
Ведущая: Да и я все успела приготовить! Самоварчик у нас новенький! Ложечки блестящие, а пряники-то настоящие. Пойдемте, ребята и гости дорогие, чай пить!
Под веселую музыку все идут в группу пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...