положение о смотре -выставке
методическая разработка по теме
Положение
о смотре-конкурсе творческих работ (рисунков и поделок)
«Зимушка-хрустальная»,
выполненных детьми совместно с родителями
1.Общие положения.
Новогодние праздники, Рождественское чудо, яркие детские впечатления и подарки, запах хвои, мандаринов, конфет! Каждый ребёнок и взрослый ждёт необыкновенных чудес в эти декабрьские дни уходящего года. Каждый праздник необыкновенно хорош и запоминается тем, что к нему готовятся, его приближают и ждут всей семьёй.
Красота зимы поражает нас своей необычайной простотой и величием: большими сугробами снега и тонкими хрупкими снежинками, узорами льда на стекле окон. Сколько забав у детворы на улице, сколько забот у взрослых.
2. Цели и задачи.
Цель: Закладывать основы праздничной культуры.
Привлекать детей и родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Задачи:
- Развивать творчество и художественно-эстетические способности в изобразительной и продуктивной деятельности детей-дошкольников.
- Поддерживать родителей в их стремлении сблизиться с детьми в процессе совместного художественного творчества.
- Поддерживать интерес и ценностное отношение к семейным традициям празднования.
- Содействовать укреплению связей дошкольного учреждения и семьи.
3. Организация конкурса.
Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет в составе: (представители администрации детского сада, педагогического коллектива, родительского комитета).
Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.
Состав жюри: _________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится ____________________________________
5. Участники конкурса.
Участниками конкурса являются воспитанники МДОУ и их родители.
6. Порядок проведения смотра-конкурса.
Этапы проведения смотра-конкурса.
I этап - организационный __________________________
Цель: информировать родителей воспитанников о конкурсе, условиях его проведения и основных требованиях к представлению работ.
II этап - исполнительский ____________________________
Цель: оформление работы в семье .
Требования к оформлению работ: рисунок или поделка могут быть выполнены:
· в обычной технике с использованием традиционных художественных материалов. Формат не меньше А4 (альбомного листа)
· в нетрадиционной технике рисунка, аппликации (или частично в нетрадиционной технике),
· с использованием различных природных и бросовых материалов,
· с использованием современных ИК-технологий. Формат работы не меньше А4 (альбомного листа).
III этап - оценочный ______________________
Цель: оценивание жюри представленных на конкурс работ.
Выставка в каждой возрастной группе.
Награждение победителей (ранний возраст 2-3 года, младший и средний возраст 3-5 лет, старший возраст 5-7 лет) будет проходить на педагогическом совете №3 в январе 2013г.
7. Критерии оценки:
- эстетичность оформления творческой работы; (1-3)
- оригинальность; (1-3)
- содержательность; (1-3)
- использование нетрадиционных технологий; (1-3)
- степень участия детей в создании работы; (1-3)
Максимальный балл-15.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре-конкурсе творческих работ (рисунков и поделок)
«Зимушка-хрустальная»,
выполненных детьми совместно с родителями
1.Общие положения.
Новогодние праздники, Рождественское чудо, яркие детские впечатления и подарки, запах хвои, мандаринов, конфет! Каждый ребёнок и взрослый ждёт необыкновенных чудес в эти декабрьские дни уходящего года. Каждый праздник необыкновенно хорош и запоминается тем, что к нему готовятся, его приближают и ждут всей семьёй.
Красота зимы поражает нас своей необычайной простотой и величием: большими сугробами снега и тонкими хрупкими снежинками, узорами льда на стекле окон. Сколько забав у детворы на улице, сколько забот у взрослых.
2. Цели и задачи.
Цель: Закладывать основы праздничной культуры.
Привлекать детей и родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Задачи:
1. Развивать творчество и художественно-эстетические способности в изобразительной и продуктивной деятельности детей-дошкольников.
2. Поддерживать родителей в их стремлении сблизиться с детьми в процессе совместного художественного творчества.
3. Поддерживать интерес и ценностное отношение к семейным традициям празднования.
4. Содействовать укреплению связей дошкольного учреждения и семьи.
3. Организация конкурса.
Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет в составе: (представители администрации детского сада, педагогического коллектива, родительского комитета).
Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.
Состав жюри: _________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится ____________________________________
5. Участники конкурса.
Участниками конкурса являются воспитанники МДОУ и их родители.
6. Порядок проведения смотра-конкурса.
Этапы проведения смотра-конкурса.
I этап - организационный __________________________
Цель: информировать родителей воспитанников о конкурсе, условиях его проведения и основных требованиях к представлению работ.
II этап - исполнительский ____________________________
Цель: оформление работы в семье .
Требования к оформлению работ: рисунок или поделка могут быть выполнены:
• в обычной технике с использованием традиционных художественных материалов. Формат не меньше А4 (альбомного листа)
• в нетрадиционной технике рисунка, аппликации (или частично в нетрадиционной технике),
• с использованием различных природных и бросовых материалов,
• с использованием современных ИК-технологий. Формат работы не меньше А4 (альбомного листа).
III этап - оценочный ______________________
Цель: оценивание жюри представленных на конкурс работ.
Выставка в каждой возрастной группе.
Награждение победителей (ранний возраст 2-3 года, младший и средний возраст 3-5 лет, старший возраст 5-7 лет) будет проходить на педагогическом совете №3 в январе 2013г.
7. Критерии оценки:
- эстетичность оформления творческой работы; (1-3)
- оригинальность; (1-3)
- содержательность; (1-3)
- использование нетрадиционных технологий; (1-3)
- степень участия детей в создании работы; (1-3)
Максимальный балл-15.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положения о смотрах, конкурсах, выставках
в данном материале собрана подборка положений о смотрах, конкурса, выставках, кторые можно проводить в дошкольных учреждениях...
Положение смотра – выставки газет «Школа безопасности»
Смотр-выставка проводится с целью привития навыков безопасного поведения дошкольников, привлечения внимания родителей воспитанников к современным проблемам безопасности жизнедеятельности дошкольн...
Положение о конкурсе-выставке детского творчества «Военная техника России» (далее по тексту конкурс-выставка)
Положение к конкурсу, проводимому на базе нашего детского сада....