" В гостях у Гав-гав"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Мантулова Яна Александровна

закрепление цвета 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_gav-gav.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у Гав-гав

Задачи: Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, координацию движений, мимику ребенка. Закреплять знания основного цвета(желтый). Активировать речевую речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помочь детям преодолеть сложности в общении.

Оборудование: мягкая игрушка – щенок; желтые карандаши на каждого ребенка; картинка будки желтого цвета; различные картинки маленького размера и желтого цвета; листы размером – пол альбомного листа, на которых изображен щенок и котенок; медали с изображением щенка; аудио записи: полет самолета, щебет птиц.

Ход

Ребята, мы сегодня с вами обращаемся в гости к щенку, которого зовут Гав-гав, он хочет с вами поиграть. Мы с вами полетим на самолетах, что есть у самолета? Правильно крылья, вот и мы с вами поставим руки в стороны и полетим, вы все летите за мной.

Вот мы и прилетели, посмотрите нас встречает Гав-гав.

1.Давайте с ним познакомимся и поздороваемся.

- Гав-гав будет к вам подходить, давать вам лапу, а вы будите ему говорить: «здравствуйте, меня зовут Саша»(каждый ребенок называет свое имя) теперь Гав-гав знает как вас зовут. Гав-гав хочет, чтоб мы ему помогли. Поможем?

2. Посмотрите у нашего щенка есть будка, какого она цвета? (желтая) Гав -гав хочет ее украсить, но украшать ее надо только желтыми картинками, а он не знает такой цвет. Поможем Гав-гаву? Посмотрите на столах лежат картинки, вам необходимо взять картинки желтого цвета и украсить будку. Молодцы, красивая будка получилась. Какого цвета будка? А юла, какого цвета? И т.д.

3. Гав-гав хочет поиграть с вами в игру, которая называется: «котята и щенок» вы все превратитесь в котят и будите гулять по лужайке, а когда увидите, и услышите щенка, то должны сесть в желтый обруч на корточки, сжать пальцы в кулаки, произнося: «Ш-ш-ш»,затем разжимаете кулаки, разводя пальцы («показывают коготки») и произнося: «Мяу». Молодцы, все испугали щенка. А скажите, какого цвета наш домик-обруч? (желтого)

4. Подойдите к столам и посмотрите, что там вы видите? Правильно листочки, на которых нарисован щенок и кошечка. Нам с вами нужно спрятать нашу кошечку от щенка. Нам надо взять желтый карандаш и закрасить нашу кошечку, и собачка ее не найдет. Молодцы, какой цвет карандаша мы использовали, чтоб спрятать кошечку? (желтый)

5. Вы, наверное, устали? Давайте отдохнем, ляжем на ковер, закроем глаза и послушаем музыку. А щенок вас погладит, за то, что вы с ним поиграли. (дети лежат на ковре, а взрослый мягкой игрушкой – щенком гладит детей) Мы отдохнули вы так понравились Гав-гаву, что он хочет вам подарить медали со своей фотографией. (вручаются медали)

Вот мы и отдохнули, нам пора улетать домой, расправили крылья и полетели. Вот мы и дома. Вам понравилось в гостях у Гав-гава? Во что мы играли в гостях? Еще полетим в гости?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...