Работа с педагогами
методическая разработка по теме

Чайникова Ольга Владимировна

Профессию педагога можно отнести к группе риска по частоте нарушений здоровья и серьёзности заболеваний, главные причины которых -  стрессы и психическое перенапряжение. В нашем детском саду для решения данной проблемы ежеквартально проводится час здоровья, на занятиях которого основное внимание уделяется как самочувствию самого педагога, так и сплочению педагогического коллектива.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

 Час здоровья для педагогов ДОУ

«В здоровом теле – здоровый дух!»

Автор:

Чайникова Ольга Владимировна

Цель – формирование мотивации к систематическим занятиям спортом

Оборудование:

  1. Компьютер;
  2. Записи детских песен
  3. 8 фишек;
  4. 4 мяча;
  5. 8 гимнастических палок;
  6. 8 кеглей
  7. 4 скакалки;
  8. Грамоты 18 штук

I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Под весёлую музыку команды входят в спортивный зал.

Ведущий – Здравствуйте!  произнося это слово, мы желаем человеку быть здоровым, красивым, сильным. Так давайте поприветствуем друг друга.

Педагоги поочерёдно произносят слова приветствия командам соперника.

Ведущий – наш праздник откроем гимном

На работу как на праздник

Мы приходим каждый день

И зарядкой заниматься

Нам с утра совсем не лень

Чтоб хватило сил трудиться

Нам как белка в колесе

Надо просто научиться

Находить добро везде

Припев

От кучи бумаг

Голова просто кругом идёт

Но верно как флаг

Физкультура к здоровью ведёт

Зарядка прогулка и танцы

Научат нас так заниматься

Что нам ФГТ не страшны!

Ведущий – команды,  Направо! Налево в обход марш!

  1. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы

  1. Лёгкий бег:

- приставным шагом правым, левым богом;

- лизгинкой правым и левым боком;

- захлёстывание пятки назад

  1. Восстановление дыхания.

II. Основная часть

 Перестроение в четыре шеренги.

Аэробика под песню «Делайте зарядку»

Проигрыш

  1. 4 – вращение головой в правую сторону

5 – 8 – вращение головой в левую сторону

  1. 8  - поочерёдное поднимание плеч

1 – 2 – руки к плечам

1-й куплет

3 – 4 – вращение рук вперёд

5 – 8 – вращение рук назад

1 – 2 – поворот направо, правая рука в сторону

3 – 4 – то же в левую сторону

Повтор 2 раза

Припев

1 – 8 – вращение тазобедренным суставом («восьмёрка»)

1 – 8 – правая рука на правое колено, левая рука на левое колено, правая рука на пояс, левая рука на пояс – повторить 2 раза

2-й куплет

1 – 8 – приседания

9 – 16 – наклоны в стороны

Припев

Движения те же

Команды строятся к линии старта.

Ведущий – представляет членов жюри.

Эстафеты

1-я  - «Оббеги фишки»

Участник добегает до первой фишки, которая стоит по середине зала, и оббежав её, добегает до второй фишке, которая стоит в конце дистанции, оббежав её возвращается к линии старта – передав эстафету следующему участнику команды.

2 – я – «Не урони мяч»

Участники держат мяч гимнастическими палками и проносят его всю дистанцию.

3 – я – «Весёлая скакалка»

Участник добегает до скакалки и выполняет 5 прыжков. После чего вернувшись, передаёт эстафету следующему участнику

4-я – «Преодолей препятствие»

Участники добегают до барьера – перепрыгивают через него, добегают до обруча – пролезают в него, обратно возвращаются, перепрыгивая через барьер, и передают эстафету следующему участнику команды.

5 – я – «Расставь  кегли»

Участники по команде бегут до центральной линии ставят первую кеглю, бегут к дальней линии зала – ставят вторую кеглю. Возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.

6 – я – «Передал – садись»

Первый участник с мячом добегает до центральной линии, передаёт мяч двумя руками от груди своему товарищу по команде и садится на пол. Следующие участники выполняют то же самое. Победителем становится команда. Которая быстрее всех окажется на другой стороне зала и последний участник поднимет мяч вверх.

Жюри подводит итоги.

Ведущий – для хорошего настроения  мы с вами споём попурри детских песен и станцуем «Рокен - рол»



Предварительный просмотр:

Музыкальное сопровождение для часа здоровья с педагогам:

  1.     http://detsad-kitty.ru/song/19992-na-zaryadku-stanovis-novye-pesni-o-sporte.html
  2. http://klipariki.net/?search=%C4%E5%EB%E0%E9%F2%E5+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%F3&button_search.x=53&button_search.y=21
  3. http://klipariki.net/?search=%CF%EE%EF%F3%F0%F0%E8+%E8%E7+%EC%F3%EB%FC%F2%F4%E8%EB%FC%EC%EE%E2+&button_search.x=58&button_search.y=12
  4. http://portasound.ru/music-search/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%95%D0%9D-%D0%A0%D0%9E%D0%9B_music01.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов»

Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Первостепенной задачей ...

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."

                В период дошкольного обучения, занятий  с логопедом  необходимо по возможности максимально устранить дефектное произношение зву...

«Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта «Педагог»».

Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта "Педагог"....

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»

Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов.  Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...