Работа с педагогами
методическая разработка по теме
Профессию педагога можно отнести к группе риска по частоте нарушений здоровья и серьёзности заболеваний, главные причины которых - стрессы и психическое перенапряжение. В нашем детском саду для решения данной проблемы ежеквартально проводится час здоровья, на занятиях которого основное внимание уделяется как самочувствию самого педагога, так и сплочению педагогического коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект часа здоровья для педагогов | 729.69 КБ |
сайты для музыкального сопровождения | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»
Час здоровья для педагогов ДОУ
«В здоровом теле – здоровый дух!»
Автор:
Чайникова Ольга Владимировна
Цель – формирование мотивации к систематическим занятиям спортом
Оборудование:
- Компьютер;
- Записи детских песен
- 8 фишек;
- 4 мяча;
- 8 гимнастических палок;
- 8 кеглей
- 4 скакалки;
- Грамоты 18 штук
I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Под весёлую музыку команды входят в спортивный зал.
Ведущий – Здравствуйте! произнося это слово, мы желаем человеку быть здоровым, красивым, сильным. Так давайте поприветствуем друг друга.
Педагоги поочерёдно произносят слова приветствия командам соперника.
Ведущий – наш праздник откроем гимном
На работу как на праздник
Мы приходим каждый день
И зарядкой заниматься
Нам с утра совсем не лень
Чтоб хватило сил трудиться
Нам как белка в колесе
Надо просто научиться
Находить добро везде
Припев
От кучи бумаг
Голова просто кругом идёт
Но верно как флаг
Физкультура к здоровью ведёт
Зарядка прогулка и танцы
Научат нас так заниматься
Что нам ФГТ не страшны!
Ведущий – команды, Направо! Налево в обход марш!
- Ходьба:
- на носках;
- на пятках;
- на внешней стороне стопы
- Лёгкий бег:
- приставным шагом правым, левым богом;
- лизгинкой правым и левым боком;
- захлёстывание пятки назад
- Восстановление дыхания.
II. Основная часть
Перестроение в четыре шеренги.
Аэробика под песню «Делайте зарядку»
Проигрыш
- 4 – вращение головой в правую сторону
5 – 8 – вращение головой в левую сторону
- 8 - поочерёдное поднимание плеч
1 – 2 – руки к плечам
1-й куплет
3 – 4 – вращение рук вперёд
5 – 8 – вращение рук назад
1 – 2 – поворот направо, правая рука в сторону
3 – 4 – то же в левую сторону
Повтор 2 раза
Припев
1 – 8 – вращение тазобедренным суставом («восьмёрка»)
1 – 8 – правая рука на правое колено, левая рука на левое колено, правая рука на пояс, левая рука на пояс – повторить 2 раза
2-й куплет
1 – 8 – приседания
9 – 16 – наклоны в стороны
Припев
Движения те же
Команды строятся к линии старта.
Ведущий – представляет членов жюри.
Эстафеты
1-я - «Оббеги фишки»
Участник добегает до первой фишки, которая стоит по середине зала, и оббежав её, добегает до второй фишке, которая стоит в конце дистанции, оббежав её возвращается к линии старта – передав эстафету следующему участнику команды.
2 – я – «Не урони мяч»
Участники держат мяч гимнастическими палками и проносят его всю дистанцию.
3 – я – «Весёлая скакалка»
Участник добегает до скакалки и выполняет 5 прыжков. После чего вернувшись, передаёт эстафету следующему участнику
4-я – «Преодолей препятствие»
Участники добегают до барьера – перепрыгивают через него, добегают до обруча – пролезают в него, обратно возвращаются, перепрыгивая через барьер, и передают эстафету следующему участнику команды.
5 – я – «Расставь кегли»
Участники по команде бегут до центральной линии ставят первую кеглю, бегут к дальней линии зала – ставят вторую кеглю. Возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.
6 – я – «Передал – садись»
Первый участник с мячом добегает до центральной линии, передаёт мяч двумя руками от груди своему товарищу по команде и садится на пол. Следующие участники выполняют то же самое. Победителем становится команда. Которая быстрее всех окажется на другой стороне зала и последний участник поднимет мяч вверх.
Жюри подводит итоги.
Ведущий – для хорошего настроения мы с вами споём попурри детских песен и станцуем «Рокен - рол»
Предварительный просмотр:
Музыкальное сопровождение для часа здоровья с педагогам:
- http://detsad-kitty.ru/song/19992-na-zaryadku-stanovis-novye-pesni-o-sporte.html
- http://klipariki.net/?search=%C4%E5%EB%E0%E9%F2%E5+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%F3&button_search.x=53&button_search.y=21
- http://klipariki.net/?search=%CF%EE%EF%F3%F0%F0%E8+%E8%E7+%EC%F3%EB%FC%F2%F4%E8%EB%FC%EC%EE%E2+&button_search.x=58&button_search.y=12
- http://portasound.ru/music-search/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%95%D0%9D-%D0%A0%D0%9E%D0%9B_music01.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов»
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Первостепенной задачей ...
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."
В период дошкольного обучения, занятий с логопедом необходимо по возможности максимально устранить дефектное произношение зву...
«Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта «Педагог»».
Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта "Педагог"....
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»
Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...