Методы психосоциальной помощи детям с ОВЗ.Гештальт-терапия. Арт-терапия в гештальте.
рабочая программа (старшая группа) по теме
Программа занятий составлена на основе материала "Направления психосоциальной помощи" методического пособия "Психология детей с нарушениями поведения". Автор И.А.Фурманов. М.: Владос, 2004. В этой программе включены упражнения Вайолет Оклендер. Детские рисунки помогают понять особенности внгутреннего мира ребенка, его взаимоотношение с миром, обнаруживают "мишени" страха, агрессии, гнева. Использование гештальтподхода в коррекции детской агрессивности, в работе с невыраженной эмоцией,мышечных и телесных нарушениях.Проводится 20 занятий. мониторинг разработан также на основе рекомендаций В.Оклендер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие на диагностику эмоционально-волевой сферы с элементами арт-терапии, песочной терапии и гешталь-техник "Игра в принцессу"
Это упражнение поможет педагогу-психологу изучить внутренний мир ребенка, так же оно может выступать как коррекционно-развивающее занятие с ребенком на развитие эмоционально-волевой сферы....
Консультация «Психологический комфорт как условие нормального психосоциального развития детей».
Консультация «Психологический комфорт как условие нормального психосоциального развития детей»....
Проект "Оказание коррекционной помощи детям раннего возраста (в том числе детям с ОВЗ) методом кинезиологии"
Традиционные методы психолого – педагогического воздействия на ребенка не приносят устойчиво-го положительного результата, так как не устраняют первопричины нарушений. В отличие от них, метод ки...
Практические методы коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста
Ниже приведенная коррекционная программа, рассчитана на детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 2 до 7 лет, разработанная муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждени...
Куклотерапия как метод психологической помощи детям, подросткам и их семьям.
Куклотерапия - метод психологической помощи детям, подросткам и их семьям, заключающийся в коррекции их поведения посредством кукол. Данный метод призван помочь в устранении болезненных переживан...
Изобразительная деятельность, как средство психосоциального развития детей.
Изобразительная деятельность, как средство психосоциального развития детей.Камчатная С.Н.Воспитатель МАДОУ «Родничок»г. Хабаровск___________________________________________________________...
Современные технологии, методы и формы логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью. Оказание помощи их семьям.
Дети — это наше будущее. И позаботиться о детях и нашем будущем можем только мы — взрослые люди. Мы способны и обязаны дать детям все, что от нас зависит....