ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДВИЖЕНИЯМ
материал (подготовительная группа) по теме
ЭТО УПРАЖНЕНИЕ С ЛЁГКИМИ ВОЗДУШНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ШАРФАМИ Я ИСПОЛЬЗУЮ В ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПОД ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ О РОССИИ. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕСНИ ЯРКО ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ ВЗЛЁТОМ ВВЕРХ ЦВЕТНОГО ФЕЙЕРВЕРКА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕСТРОЕНИЙ ИЗ БОЛЬШОГО КРУГА В МАЛЕНЬКИЙ КРУГ, СТАРАЯСЬ ИЗОБРАЗИТЬ ЛУЧИ СОЛНЦА; ЗАТЕМ В МАЛЕНЬКИЕ КРУЖКИ ИЗ ДВУХ ПАР; ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ДВЕ КОЛОННЫ НАПОЛНЯЕТ ЗАЛ РАДУЖНЫМ РАЗНОЦВЕТЬЕМ, ЧТО ПРИДАЁТ ЭФФЕКТ ПРАЗДНИЧНОГО САЛЮТА. В ЭТОМ УПРАЖНЕНИЕ УЧАСТВУЕТ ВСЯ ГРУППА ДЕТЕЙ. НЕОБХОДИМО ПРИ ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ ДОБИТЬСЯ СЛАЖЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ ПОД МУЗЫКУ. В НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ Я ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦВЕТНЫЕ ШАРФЫ, КАК ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТКА САМОЙ ДЮЙМОВОЧКИ, КОТОРАЯ ОДАРИВАЕТ ВОЛШЕБСТВОМ ЭТИХ ЛЕПЕСТКОВ, ПРИДАВАЯ ЗИМНЕЙ СКАЗКЕ ТРОГАТЕЛЬНОСТЬ НЕЖНОГО ЧУВСТВА. ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКОМ ДОБРА И ЛЮБВИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhnenie_s_cvetnymi_sharfami.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТНЫМИ ЛЁГКИМИ ШАРФАМИ ПОД ПЕСНЮ О РОССИИ
(можно использовать песню по-своему усмотрению патриотического содержания)
ДЕТИ СТОЯТ ПАРАМИ ПЛЕЧОМ ДРУГ К ДРУГУ (МАЛЬЧИК - ВНУТРИ КРУГА, ДЕВОЧКА С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ЛИЦОМ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО КРУГУ), ДЕРЖА В РУКАХ ШАРФ (ОДИН НА ДВОИХ) ЗА КРАЯ ДВУМЯ РУКАМИ ТАК, ЧТО ОН СВОБОДНО И РОВНО СПАДАЕТ ДУГОЙ.
1-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Дети двигаются по кругу на носках, постепенно сужая круг, направляясь к его центру.
Дети поворачиваются лицом друг другу, образуя лучи солнышка.
(мальчики – во внутреннем кругу, девочки –во внешнем)
2-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Покачивание из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, в одном направлении взмахивая шарфом так, что он мягко взлетает.
3-ТЬЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Дети взмахивают шарфом вверх и, когда он взлетает ввысь, дети, не отпуская края шарфа, кружатся под него в одну сторону (девочка вправо, мальчик влево), возвращаясь в исходное положение, при этом шарф мягко опускается.
Взмах и кружение повторяются.
4-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Движение выполняется совместно с соседней парой – первая пара взмахивает вверх шарфом, в это время девочка второй пары проходит под взлетевшим шарфом первой пары. Таким образом, из двух шарфов образуется крестовое изображение внутри маленького круга из четырёх человек (двух пар).
5-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Дети двигаются в маленьких кружках из двух пар боком приставным шагом на носках по кругу;
6-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Дети взмахивают шарфом вверх в маленьких кружках вчетвером и, когда он взлетает ввысь, дети, не отпуская края шарфа, кружатся под него в одну сторону (девочка вправо, мальчик влево), возвращаясь в исходное положение, при этом шарф мягко опускается.
Взмах и кружение повторяются (тоже движение, которое выполнялось в 3-ей комбинации в паре);
Пара, у которой шарф лежит сверху, поднимает его, образуя «воротик»; девочка второй пары проходит под «воротиком», принимая первоначальное исходное положение в общем кругу, подобно лучикам солнышка.
7-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Проходят на носках по кругу за ведущей парой, выстраиваясь в две колонны по центру зала. Останавливаются, поворачиваясь в паре лицом друг к другу.
Повторяют взмахи шарфом вверх, кружась вокруг себя в одну сторону к зрителю (2раза).
8-АЯ КОМБИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ: Дети поднимают шарфы вверх, натягивая их, образуя туннель из шарфом. Движение «ручеёк» - последняя пара плечо к плечу, чуть присев, с конца проходит вперёд в туннель. Как только пройдя через первую пару, тут же поворачивается лицом друг к другу, выпрямляясь и поднимая шарф вверх, присоединяясь к туннели. Дети, образующие туннель, продвигаются на носках боком от зрителя, уступая место парам, проходящим «ручейком» туннель. Прохождение «ручейком» происходит до тех пор, пока не пройдут все пары, и ведущая первая пара вернётся на своё место вперёд.
ОКОНЧАНИЕ – Дети поднимают вверх шарфы. Воспитатель проходит между колоннами, вытянув руки вперёд, нанизывая на них шарфы детей, которые ослабляют хватку шарфов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал из опыта работы "Самоанализ воспитателя"
От того,как воспитатель умеет проанализировать свою деятельность зависит его настоящее и будущее....
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ» (авторский практический материал по развитию мелкой моторики пальцев рук)
Набор игр...
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...
Практический материал по конструированию
Практический материал (схемы) по конструированию можно использовать на заняятияю по математике, конструированию, рисованию и других занятий с дошкольниками....
Практический материал к лексической теме "Водные обитатели"
Материал предназначен для воспитателей, логопедов, родителей дошкольников. содержит картотеку пальчиковых игр по теме, загадки, речевые упражнения, упражнения на развитие "ручной умелости": штриховка,...
Практический материал для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения
Дидактические игры по ознакомлению с правилами дорожного движения...
Практический материал для педагогов по программе наставничества "Верёвочкины сказки" картотека, презентация материал для педагогов.
Наставничество в ДОО, Реализация программы тьютора - наставника. Он- лайн материал практического характера для внедрения в образовательную деятельность. Технология В.В. Воскобовича интеллектуальн...