В гостях у сказки.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Язовская Людмила Федоровна

Праздник на воде для детей подготовительных групп.

В празднике используются элементы прикладного плавания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pod_muzyku_vhodyat_dve_komandy.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник на воде «В гостях у сказки»

для детей старшего дошкольного возраста.

 Под музыку входят две команды, строятся по обе стороны бассейна.

Ведущий       Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник, праздник    

                       здоровья, веселья, шуток и различных неожиданностей. А наши

                       гости будут следить за соревнованиями и аплодисментами

                       помогать нам. Командирам приготовиться к сдаче рапортов.

                       Капитан команды «Морская звезда» сдать рапорт!

Капитан        «Морская звезда»

                       По порядку стройся в ряд,

                       Дошколята все подряд.

                       Левая, правая!

                       Прыгаем, плаваем,

                       Вырастаем смелыми

                       На солнце загарелыми!

Ведущий       Капитан команды «Дельфины» сдать рапорт!

Капитан       Наша команда «Дельфины»

                       Мы отважные дельфины,

                       Мы в бою непобедимы.

                       Получить мечтаем приз,

                       Эй, противник, берегись!

       Под музыку лягушата ввозят на спасательном круге черепаху Тортилу.

                           Лягушата исполняют танец синхронного плавания

                           Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот               Праздник тут у них, веселье. А у нас с тобой горе, Лисонька.

                      Эй ты, чемодан несчастный (к Тортиле). Где ключик золотой?

Лиса             Котик, мы ведь с тобой все нашли и холст, и очаг, и дверь за ним.

                      А открыть нечем. А все она - противная (показывает на Тортилу).

                      Котик, а давай ее утопим.

Кот               Да ты что, она ж внутри пустая и поэтому не тонет.

Тортила       Есть у меня тайна. Золотой ключик только в сильных, ловких

                      руках обладает волшебством. А вы, на кого похожи!?

Кот               А мы…это ничего! Вон, какие большие и давно уже взрослые.

Ведущий      Уважаемая Тортила, а сейчас мы найдем таких удальцов-молодцов.

Лиса              Да где их тут взять, это же детский сад, здесь только мальчишки

                       и девчонки  сопливые.

Ведущий      Эх, Алиса, не знаешь ты наших ребят. Ну что, ребята,

                       докажем всем, что мы сильные, ловкие, смелые?

Дети              Да!!!

Ведущий      Капитаны, прошу пожать друг другу руки и обменяться вымпелами.

                       Команды к соревнованиям готовы?

Дети              Да!!!

Лиса              Котик, сделай какую-нибудь гадость, а вдруг  правда они

                       смелые и ловкие.

Кот               Гадость говоришь, а вот им полный пруд раков. Пусть теперь

                      попробуют провести свои старты. Молодец я!!!

                      (разбрасывает тонущие игрушки)

Ведущий      А я думаю, ребята, нам отступать уже нельзя. Мы сейчас проведем

                       первое соревнование.

        По сигналу все дети ныряют в воду и достают «раков». Побеждает команда,

                                которая достанет больше предметов за 30 секунд.

Ведущий      Ну что, Кот и Лиса, не удалось сорвать наши старты? А ребята-

                       молодцы! Всех «раков» выловили. А теперь можно проводить

                       соревнования.

                                            Звучит спортивный марш.

                  1 соревнование – эстафета «Кроль на груди, кроль на спине».

                  2 соревнование – эстафета «Плавание в парах на груди и на спине

                                                                  с нудолсом».

                  3 соревнование – эстафета «Проплыви через лабиринт»

                                                                 (четыре тонущих обруча).

                  4 соревнование – эстафета «Брасс на груди, дельфин».

                  5 соревнование – эстафета «Доставь письмо»

                                                                 (кроль на груди с конвертом в руке).

Лиса               Соревнуются тут, все болото перебаламутили и всех моих

                        рыбок перепугали. Сейчас вот сяду и наловлю целую банку,

                        а может и не наловлю.

                                            Звучит спокойная музыка.

          Лиса ловит рыбу и засыпает. Под музыку появляются утята, исполняют

        танец «Маленьких утят». В сачок Алисе кладут башмак, она просыпается

                                           и разгоняет утят.

Лиса                 И тут нет покоя, Базилио, пожалей.

Ведущий         Ребята, пока подводятся итоги, капитанам приготовиться

                          к заключительному этапу «Перетягивание каната».

Ведущий         Молодцы капитаны! Я думаю, мы всем доказали, что очень

                          крепкие, смелые, сильные ребята есть в нашем детском саду.

Тортила          Молодцы ребята! Теперь я знаю в чьих руках золотой ключик

                          будет действительно волшебным. Да вот незадача, упал он

                          у меня в воду, да так глубоко, что я достать не могу.

Ведущий         Ребята, я предлагаю достать ключик самим.

Кот                   Ну уж дудки, мы тоже хотим, ишь хитрые какие.

Ведущий         Тогда договоримся по честному, от каждой команды

                          по два человека.

             По сигналу все прыгают в воду. Дети находят ключик. Все радуются

       за ребят. Злые Базилио и Алиса расстроены. Ведущий открывает под музыку

       волшебную дверь, а там подарки. Капитанам вручаются настольные игры для

       всей команды. Праздник заканчивается. Играет музыка.

                       

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...