Поездка из Дубны в Москву.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; желание играть, сообща, уважительное отношение друг к другу. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Развивать творческую активность. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Развивать положительные эмоции, возникающие в ходе сюжетно-ролевой игры и воспитывать культуру поведения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rolevaya_igra.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поездка из Дубны в Москву.
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; желание играть, сообща, уважительное отношение друг к другу. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Развивать творческую активность. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Развивать положительные эмоции, возникающие в ходе сюжетно-ролевой игры и воспитывать культуру поведения детей.
Ребята мы с вами много путешествовали по нашей стране, но наше путешествие еще не закончено. Россия огромная страна. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в главный город России. Какой главный город России? Москва.
Сегодня мы вместе с вами совершим наше путешествие в исторический центр Москвы, на Красную площадь. Ребята, а на каком виде транспорта можно добраться до Москвы? Ответы детей. Мы с вами предварительно уже построили поезд. Давайте на нем мы и отправимся в наше путешествие и назовем мы наш поезд «экспресс Дубна – Москва».
Перед тем как мы отправимся в наше путешествие давайте подумаем и скажем люди каких профессий могли бы повстречаться по пути. Ответы детей. Для того чтобы нам сесть в поезд, что нам потребуется? Ответы детей (билет).
Кто продает билеты? Кассир.
Кто хочет быть кассиром?
Кто проверяет билеты? Контролер.
Кто хочет быть контролером?
Ребята а кто управляет поездом? Машинист.
А кто хочет быть машинистом?
А кто помогает машинисту? Помощник машиниста.
Кто хочет быть помощником машиниста?
А еще ребята мы с вами можем встретить в нашем поезде рекламных агентов.
Кто знает, кто такие рекламные агенты? Ответы детей.
Рекламные агенты – это распространители какой либо продукции. Например: журналов и газет, игрушек, косметики, мороженого.
Кто хочет быть рекламным агентом и продавать журналы и газеты, игрушки, косметику, мороженное?
Воспитатель задает вопросы по ходу игры способствует развитию динамики и развитию сюжета игры.
Ребята мы с вами очень устали и нам надо отдохнуть. Наш поезд «Дубна – Москва» делает остановку в городе Дмитрове. Давайте выйдем с вами на остановке и немного поиграем в игру «Кружева».
Правила игры:
Дети выбирают двух водящих, один из них – челночок, другой – ткач. Остальные встают парами или полукругом лицом к центру. Дети в парах берут друг друга за руки и делают ворота, челночок встает у второй пары, а ткач у первой. По сигналу ткача челночок начинает бегать змейкой, не пропуская ворота, а ткач его догоняет. Если ткач догонит челночок прежде, чем он добежит до конца полукруга, то он становится челночком. Ребенок, бывший челноком, идет к началу полукруга – выбирает игрока первой пары и встает с ними на противоположном конце полукруга, игрок, остановившийся без пар, становится ткачом.
Если челночок добежит до последних ворот и не будет пойман, то они с ткачом встают последними а первая пара начинает игру. Один из игроков первой пары – выполняет роль челночка, а второй – ткача. Челночок начинает игру только по сигналу ткача. Челночок и ткач, пробегая под воротами не должны трогать руками игроков в парах.
Ребята мы с вами немного отдохнули и можем продолжить путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дубна из прошлого в настоящее
Знакомство детей с родным краем, городом, его прошлым и настоящим....
Долгосрочный проект "Дубна - жемчужина Подмосковья"
Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв говорил:«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности! Но как воспита...
Педагогическая мастерская (викторина) "А я иду,шагаю по Дубне"
Дубна — это маленький неповторимый уголок в Московской области. Город богат историей и достопримечательностями. Первые сведения о нём упоминаются уже в 1134 году, как о поселении на левобе...
Материалы городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области за 2017 – 2018 учебный год
Методический сборник из опыта работы педагогов - психологов ДОУ города Дубны Московской области....
Материалы городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области за 2018 – 2019 учебный год
Методический сборник из опыта работы педагогов - психологов ДОУ города Дубны Московской области....
Конспект по познавательному развитию "Поездка в Москву" (ФЭМП)
Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о цифре 6.Задачи:• Продолжать знакомить с цифрой 6.• Упражнять в умении решать задачи в пределах ...
Самоанализ интегрированного занятия на тему «Поездка в Москву»
Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о цифре 6.Задачи:• Продолжать знакомить с цифрой 6.• Упражнять в умении решать задачи в пределах ...