Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа
материал (младшая группа) на тему

Завершинская Екатерина Михайловна

 

Вед. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал, а настоящий осенний лесок, кругом пестрые листочки.

Раздаю листочки малышам.

Вед. Подходите малыши, берите листочки. Я знаю, что вы умеете танцевать с ними.

Танец «Осенние листочки»

Вед. Молодцы, ребята. А теперь пора в нашем лесочке песню спеть осеннюю.

Песня «Осень»

Неожиданно в зале раздается громкое кар-р-р!

Вед. Слышите? Не все птички оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?

Угадайте, что за птица,

И не голубь, не синица.

Важно по двору гуляет,

Воробьев она пугает,

Так мудра она, хитра,

- кар, кар,кар – кричит с утра.

Дети: ворона!

Вед. Ну, конечно, это ворона – Ворона-Воронушка – черненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте ее встречать. 

Ворона: каррр! Каррр! Апчхи!

Вед. Будь здорова, воронушка!

Ворона: ой, кто это здесь?

Эвита: Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона: Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Аня: Когда осень наступает,

          Ветер громко завывает,

          Дождик с самого утра,

           Птицам в дальний путь пора.

Ворона: Апчих!

Андрей: Чтоб совсем не простудиться,

               Многие лесные птицы,

               В теплые летят края.

Ворона: Эх, хотела б с ними я! Но вороны – каждый знает – никуда не улетают…Скучно стало в лесу, голодно, ягоды закончились, грибы все собраны.

Вед. Не грусти, воронушка! Посмотри, какие гости к нам пришли на праздник.

Детям одевают шапки мухоморов.

Песня «Песня мухоморов»

Ворона: здорово! Эти грибы для зверей полезны. Только осенью в лесу часто идет дождик. Бррр!

Вед. Так ты воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона: Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?

Вед. Ребята, вы дождика боитесь?

Дети:нет!

Даша Н. Дождь идет, а мы не тужим,

Мы с дождем осенним дружим.

Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?

Вед. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.

Танец 1 мл. группы «Дождик»

Ворона (ворчливо): Ну вот, вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вот как льет! Что же мне  теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть недолго…кар-кар-р-р-р!

Вед. Не ворчи, Воронушка, не простынешь не промокнешь  даже.  Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:

Руслана. Что за яркий расписной

            Круг раскрылся надо мной?

            Если в дождь пойдешь гулять,

            Не забудь его ты взять.

Вед. Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона. Сейчас подумаю…так-так…Если круглый, значит мячик!

Вед. Нет, не мячик.

Ворона. Погодите…расписной…платочек!

Вед. Нет, и не платочек!

Ворона. А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-а-пчих!

Вед. Что это, ребята? Что мы дарим Воронушке?

Дети: Зонтик!

Ворона: Ну конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!

Вед. Бери Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет.

Ворона: Ну, вот, совсем другое дело, под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песни слушать. Кар-кар!

Ведущая берет в руки колокоьчик.

Камилла. Дождик капнул на ладошку,

            На цветок и на дорожку.

            Застучал по крыше он,

            И раздался чистый звон,

            Кап-кап-кап, дон-дон!

Дети 2 младшей группы исполняют на колокольчиках народную мелодию.

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки! Хорошо играли!

Вед. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем.

Ворона: С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы все промокните?

Вед. Берет в руки большой зонт.

Полина. Не страшен дождик проливной

  Ведь зонтик есть у нас с тобой.

  Мы будем весело играть,

По лужам шлепать и скакать.

Игра «Солнышко и дождик»

Даша В. Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Звучит тема дождя, дети слушают.

Вед.  Прячьтесь,  дети под зонтом,

          Дождь осенний переждем!

Игра «Солнышко и дождик»

Ворона: Мне у вас очень нравиться, чем еще меня порадуете?

Вед. Давай, Воронушка еще поиграем. Сейчас мы тебе покажем и расскажем какие овощи выросли у нас на огороде.

Ворона: Очень интересно! Кар-кар!

Песня-хоровод «Есть у нас огород»

Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!

Вед. Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не нужно бояться?

Воронушка: Теперь знаю. А еще я знаю, что дождик то ваш был не простой!

Вед. Не простой? А какой? Наверное, это бал слепой дождик?

Ворона: Нет, не слепой!

Вед. Ну, тогда…грибной!

Ворона: И не грибной!

Вед. А какой же?

Ворона: Конфетный!

Вед. Ой, а разве бывает конфетный дождик?

Ворона: Конечно, бывает! Гляньте-ка, на веточки деревьев.

Ведущая подходит к веточкам и переворачивает «капельки».

Вед. Смотрите! Капли дождевые

Вовсе не простые

Висят на каждой веточке,

А в капельках…конфеточки.

Снимает одну «капельку».

Вед. Первая вкусная капелька тебе, Воронушка – за то, что к ребятам в гости зашла. Угощайся!

Ворона: Спасибо! Кар-кар! И до свидания!

Ворона улетает.

Вед. Капли получайте, осень вспоминайте!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Сценарийпраздника «Осень в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы

Под музыку в зал заходят дети, садятся на стулья, их встречает Осень. Ведущая: Всем сегодня весело, Очень хорошо. Праздник к нам осенний В детский сад пришел. Поздравляю я детей, Дорогих н...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...