Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Вед. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал, а настоящий осенний лесок, кругом пестрые листочки.
Раздаю листочки малышам.
Вед. Подходите малыши, берите листочки. Я знаю, что вы умеете танцевать с ними.
Танец «Осенние листочки»
Вед. Молодцы, ребята. А теперь пора в нашем лесочке песню спеть осеннюю.
Песня «Осень»
Неожиданно в зале раздается громкое кар-р-р!
Вед. Слышите? Не все птички оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?
Угадайте, что за птица,
И не голубь, не синица.
Важно по двору гуляет,
Воробьев она пугает,
Так мудра она, хитра,
- кар, кар,кар – кричит с утра.
Дети: ворона!
Вед. Ну, конечно, это ворона – Ворона-Воронушка – черненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте ее встречать.
Ворона: каррр! Каррр! Апчхи!
Вед. Будь здорова, воронушка!
Ворона: ой, кто это здесь?
Эвита: Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона: Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Аня: Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
Ворона: Апчих!
Андрей: Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы,
В теплые летят края.
Ворона: Эх, хотела б с ними я! Но вороны – каждый знает – никуда не улетают…Скучно стало в лесу, голодно, ягоды закончились, грибы все собраны.
Вед. Не грусти, воронушка! Посмотри, какие гости к нам пришли на праздник.
Детям одевают шапки мухоморов.
Песня «Песня мухоморов»
Ворона: здорово! Эти грибы для зверей полезны. Только осенью в лесу часто идет дождик. Бррр!
Вед. Так ты воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона: Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?
Вед. Ребята, вы дождика боитесь?
Дети:нет!
Даша Н. Дождь идет, а мы не тужим,
Мы с дождем осенним дружим.
Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?
Вед. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.
Танец 1 мл. группы «Дождик»
Ворона (ворчливо): Ну вот, вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вот как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть недолго…кар-кар-р-р-р!
Вед. Не ворчи, Воронушка, не простынешь не промокнешь даже. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:
Руслана. Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдешь гулять,
Не забудь его ты взять.
Вед. Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона. Сейчас подумаю…так-так…Если круглый, значит мячик!
Вед. Нет, не мячик.
Ворона. Погодите…расписной…платочек!
Вед. Нет, и не платочек!
Ворона. А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-а-пчих!
Вед. Что это, ребята? Что мы дарим Воронушке?
Дети: Зонтик!
Ворона: Ну конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!
Вед. Бери Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет.
Ворона: Ну, вот, совсем другое дело, под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песни слушать. Кар-кар!
Ведущая берет в руки колокоьчик.
Камилла. Дождик капнул на ладошку,
На цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он,
И раздался чистый звон,
Кап-кап-кап, дон-дон!
Дети 2 младшей группы исполняют на колокольчиках народную мелодию.
Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки! Хорошо играли!
Вед. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем.
Ворона: С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы все промокните?
Вед. Берет в руки большой зонт.
Полина. Не страшен дождик проливной
Ведь зонтик есть у нас с тобой.
Мы будем весело играть,
По лужам шлепать и скакать.
Игра «Солнышко и дождик»
Даша В. Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Звучит тема дождя, дети слушают.
Вед. Прячьтесь, дети под зонтом,
Дождь осенний переждем!
Игра «Солнышко и дождик»
Ворона: Мне у вас очень нравиться, чем еще меня порадуете?
Вед. Давай, Воронушка еще поиграем. Сейчас мы тебе покажем и расскажем какие овощи выросли у нас на огороде.
Ворона: Очень интересно! Кар-кар!
Песня-хоровод «Есть у нас огород»
Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Вед. Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не нужно бояться?
Воронушка: Теперь знаю. А еще я знаю, что дождик то ваш был не простой!
Вед. Не простой? А какой? Наверное, это бал слепой дождик?
Ворона: Нет, не слепой!
Вед. Ну, тогда…грибной!
Ворона: И не грибной!
Вед. А какой же?
Ворона: Конфетный!
Вед. Ой, а разве бывает конфетный дождик?
Ворона: Конечно, бывает! Гляньте-ка, на веточки деревьев.
Ведущая подходит к веточкам и переворачивает «капельки».
Вед. Смотрите! Капли дождевые
Вовсе не простые
Висят на каждой веточке,
А в капельках…конфеточки.
Снимает одну «капельку».
Вед. Первая вкусная капелька тебе, Воронушка – за то, что к ребятам в гости зашла. Угощайся!
Ворона: Спасибо! Кар-кар! И до свидания!
Ворона улетает.
Вед. Капли получайте, осень вспоминайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Сценарийпраздника «Осень в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы
Под музыку в зал заходят дети, садятся на стулья, их встречает Осень. Ведущая: Всем сегодня весело, Очень хорошо. Праздник к нам осенний В детский сад пришел. Поздравляю я детей, Дорогих н...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...