Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ».
методическая разработка (средняя группа) по теме
Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.
Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;
сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;
развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;
воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_ploshchadka.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ».
Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.
Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;
сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;
развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;
воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;
Оформление: празднично украшенный зал.
Оборудование: макет дерева «Дуб мудрости», воздушные шары для рисования, фломастеры.
Ход мероприятия
1 Организационный момент.
1й восп. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые . Мы рады вас приветствовать на нашей творческой площадке «Маленькие радости».
Приветствие песней «Маленькие радости»
Если хочешь благости посреди людей, Маленькое зёрнышко радости сажай.
Маленькие радости делай каждый день. Обласкает солнышко – будет урожай.
Солнышко возносится, зорька расцвела. Хорошо хорошему в песне и в труде.
Сами в руки просятся добрые дела. Помоги прохожему, если он в беде.
Слышишь слово едкое – злом не отвечай.
Угости конфеткою, пригласи на чай.
Радости прощения, как они сильны.
Пусть же будут радостью наши дни полны.
2й восп. В песенке говорилось, что нужно сажать зернышки радости. Ребята, давайте мы подарим нашим гостям зёрнышки радости, подарим им своё хорошее настроение,
улыбнёмся .
1й восп. Скажите, пожалуйста, ребята, если у человека в сердце радость, что будет тогда у него на лице? – Верно – улыбка.
Давайте подарим улыбку нашим воздушным шарикам.
Игра «Подари воздушному шарику улыбку» ( рисунки личика с улыбкой на воздушных шариках) музыка
2й восп. Какие красивые, радостные воздушные шарики теперь у нас есть. Для того, чтобы им не потерять радость, им нужно подружиться. (Шарики устанавливаются в корзинку)
Да, действительно дружба дарит всем людям радость общения( в саду с ребятами и воспитателями , дома со своими близкими, на улице с окружающими людьми).
И это выражается в настроении людей.
1й восп. Каким может быть у человека настроение? – весёлым и грустным.
Да, ребята, настроении постоянно меняется в зависимости от радостных или грустных событий.
. Если я сейчас буду говорить вам о радостном событии, вы будете радостно и весело хлопать в ладоши, а если о грустном, - вы будете молчать.
Девочки и мальчики прыгают , как мячики,
Ножками топочут, весело хохочут.
Поссорились чашка и блюдце,
Сейчас они разобьются.
Скоро в кухне на полке
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно:
Это очень опасно.
2й восп. Не зря существует такая русская пословица: «С людьми браниться – никуда не годится».
Ребята, а какое «волшебное» слово помогает людям помириться? – «прости».
А еще какие «волшебные слова» , которые тоже приносят нам всем радость вы знаете? – «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» «будьте добры» и т.д.
1й восп. Представьте себе, ребята, что мы не можем сейчас с вами говорить, как вы тогда выразите свои чувства?
Правильно, ребята, своё настроение человек может выразить мимикой, жестами
Игра «Фонарик настроения »( детей просят изобразить разные настроения и ситуации)
Ай-ай,ай, нехорошо ( погрозить пальчиком)
Ура! Мы идём гулять!
Опять меня не приняли в игру!
Идите скорее сюда, я что-то покажу!
Ой, какой кислый лимон!
Покажите, ребята, с каким настроением вы
-идете по парку;
-гладите кошку;
-упали в лужу;
-рисуете в альбоме;
-мажете зеленкой разбитую коленку;
- у вас болит зуб;
-кушаете мороженое;
-любуетесь природой.
2й восп. Ребята, приятно воспринимать жесты ласковые и дружелюбные. Приятно слышать в голосе мягкие и радостные интонации. Есть такая пословица «Ласковое слово не трудно молвить (сказать).
1й восп. Приятно общаться с человеком, который любит людей и улыбается всем.
Вам хотелось бы каждому стать таким человеком?
Всех людей радует красота природы,
а на нашей творческой площадке из маленького зёрнышка радости вырос большой дуб мудрости. Листочки на нём не простые, а с «правилами радости».
( На «Дубе мудрости» в виде листочков висят «правила радости». )
«Старайся сам быть доброжелательным к людям»
«Будь всегда весёлым, не плачь по пустякам и не капризничай»
«Не ссорься, старайся помогать друзьям, уступай».
2й восп. Ребята, кто запомнит эти правила радости, тот будет умным, а кто запомнит и будет выполнять – тот станет не только умным, но и мудрым и счастливым.
Эти правила нужны вам не только сейчас, пока вы еще маленькие, но они пригодятся вам и тогда, когда вы станете взрослыми. Когда сами станете мамами и папами и научите этим
правилам своих детей.
1й восп. А вы не забыли ребята про шарики настроения. Найдите каждый свой шарик и подарите всем веселый танец
( Участники работы площадки танцуют танец с воздушными шариками. Награждение участников.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Домашняя игротека для детей и родителей»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...
Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Развитие мелкой моторики и координации движений детей младшего дошкольного возраста»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...
Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха»«Здоровье ребёнка в наших руках»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...
Консультация для музыкальных руководителей, участников творческой площадки
Выступление на заседании творческой площадки...
Фото отчет работы творческой площадки
Фотографии...
Творческая площадка.
Представлены техники нетрадиционного рисования. Техники формируют художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования, способствуют возникновен...
Мастер - класс. Творческая площадка в МБОУ Новосёловском ДЮЦ.
Провела мастер-класс на творческой лощадке для педагогов района воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада "Малышок" Юнг Людмила Александровна....