СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Криваксина Алевтина Васильевна

Праздничное представление ко Дню Защиты детей. Рекомендуется проведение на детской площадке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchity_detey.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –

ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 июня 2011года

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

         Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

         Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в краце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Танец “Детство” – исполняют все дети праздника

,Вед:    Сегодня здесь,  друзья мои,

          Мы собрались не зря.

          Спешим поздравить от души

          Девчонок и ребят.

          Пусть ангел вас хранит всегда,

          От жизненных потерь,

          И детство пусть хоть иногда

          Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

                      Танец - игра “Веселый поезд»

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

     Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: /отвечают/ Да!!!

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Игра «Как живете?»

                               

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

   10. А как шалите?

Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?

Танец “Горошинки цветныепо кругу со всеми детьми.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: 

Вопросы

1.Почему львы едят сырое мясо?

-Потому что варить не умеют.

2. Почему некоторые дети причесываются перед сном?

-Хотят понравиться подушке.

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.

Игра “Выбери конфету”

Проводится игра с Петрушкой и с детьми…

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать!

Танец “Красная шапочка”

Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.

Под музыку вбегает Буратино:

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

               Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать  – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипед?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу

Танец “Буратино”

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Дети отвечают.

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

                  Думали– не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Дети улыбаются.

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

                  А теперь все ГРОМКО посмеемся…

                  А теперь  очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле” 

Танец “Губки бантикомтанцуют все дети по кругу.

Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?

Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос!

Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!

Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!

Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим  и разрешим ваш спор.

Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?

Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.

Вед: (детям)  А  ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ,

И бегите к нему.

Вед: Выбрали?

Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд  дружбы и детства.  

Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

         Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

         Что делать после дождика?

На радуге качаться…

         Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!!!

Общий танец “Улыбка”

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

                         Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Вед: Вот настал момент прощанья,

         Будет краткой наша речь:

         Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

         ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!  

/Раздача сладких призов/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку»

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья ИвановнаОписание материала: Сценарий разработан для детей  среднего и ста...

Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)

Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста....

Сценарий праздника "День защиты детей"." Подарим детям улыбку."

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой....

Сценарий праздника “День защиты детей” для детей старшего возраста

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.Воспитательные: Воспитывать умение п...

Сценарий, посвященный дню защиты детей «Подари улыбку детям»

Дать детям  элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможн...