Конспект нод по ОБЖ с детьми 1 младшей группы на тему: "Непослушные котята"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Я разработала конспект занятия, в форме сказки на фланелеграфе, чтобы наглядно показать детям, что убирать игрушки нужно не только для того, чтобы был порядок. но и для соблюдения мер безопасности и осторожности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_obzh.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ
(сказка на фланелеграфе)
с детьми 1 младшей группы
на тему:
«Непослушные котята»
Воспитатель: Петрова Е.Л.
МДОУ № 18 «Малютка»
2012 год
Программное содержание: Познакомить детей с правилами безопасности во время игры. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место.
Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал и убегать от догоняющего.
Материал для НОД: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: кошка, два котенка, 4 кубика, мяч и др. игрушки.
Ход нод:
- Ребята, отгадайте загадку:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошечка) Правильно, это кошечка.
Ребята, как называют кошкиных детенышей? Котята.
Я хочу вам рассказать сказку про двух непослушных и ленивых котят. Ну, слушайте внимательно. Жила была кошка и была она вот такая. Воспитатель выкладывает на фланелеграф изображение кошки.
И были у кошки два котенка и были они вот такие. Выкладывает на фланелеграф изображения котят. Одного котенка звали - Мур, а другого - Мяу.
Мур и Мяу были непослушные и ленивые. Раскидают по всему полу свои игрушки, а убирать не хотят. Воспитатель выкладывает игрушки на фланелеграф. Мама кошка говорит им: «Мур, Мяу, уберите свои игрушки». А котята не слушаются и не убирают. Так и валяются игрушки, где попало. Вот стали Мур и Мяу играть в догонялки. Мур побежал от Мяу, споткнулся о мячик, упал и ушиб лапку. Мяу побежал за Мур, наступил на кубик, упал и ушиб головку. Заплакали котята громко. Пришла мама кошка, пожалела котят и сказала: «Вот что случается с теми, кто не слушается маму и не убирает свои игрушки!» С тех пор котята всегда убирают свои игрушки на место. Воспитатель убирает все игрушки на фланелеграфе в сторонку.
-Ребята, зачем нужно убирать игрушки? Ответы детей.
А вы всегда убираете игрушки на место? Ответы детей.
Правильно, игрушки всегда нужно убирать, чтобы не споткнуться о них и не упасть, как котята. А еще можно нечаянно наступить на игрушку и сломать ее. Давайте сейчас посмотрим вокруг, у нас все игрушки убраны? Ответы детей. Да, все игрушки убраны, и мы можем с вами поиграть.
Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки. Дети с воспитателем ходят по кругу, воспитатель читает стихотворение, дети могут повторять:
Мы веселые ребята
Любим бегать и играть
Поиграй-ка вместе с нами
И попробуй нас поймать
1-2-3-4-5
Начинаем убегать.
После этих слов дети отпускают руки и убегают на стульчики. Воспитатель делает вид, что ловит их.
-Молодцы у нас ребята ловкие и быстрые!
Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием дидактических игр.
Ознакомление с окружающим миром по теме "Деревья".Совместная образовательная деятельность с детьми с использованием дидактических игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"
Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков...
Конспект НОД по аппликации с детьми младшей группы "Мячики катятся по дорожке".
НОД по аппликации с детьми младшей группы....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представле...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Знакомство с малыми фольклорными формами»
Закреплять знание уже известных детям потешек, продолжать знакомить с новыми, добиваться выразительности при передаче образов, воспитывать в детях желание делать добро....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Развитие речи во второй младшей группе на тему: "Непослушный колобок"
Цель образовательной деятельности:Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.Задачи образовательной деятельности:·...
Конспект занятия по ОБЖ в 1 младшей группе на тему: "Непослушные котята"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ(сказка на фланелеграфе)с детьми 1 младшей группына тему: «Непослушные котята»...