Индивидуальное занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект урока (старшая группа) по теме
Данное занятие направлено на идвивидуальную работу с ребенком, на котором развивается внимание. слуховая память, моторика рук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Что умею, что могу»
(возраст 5-6 лет)
Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику рук;
Способствовать снятию эмоционального напряжения у детей;
Прививать интерес к занятиям.
Ход занятия:
Упражнение на развитие слуховой памяти « 10 слов»
Книга, луна, звон, мед, вода, окно, лед, день, гром, брат.
Поможем листочку слететь с дерева.
Упражнение на развитие внимания.
«Найди два одинаковых котенка» (задание в тетради)
Упражнение на развитие мышления
«Узнай предмет по заданным признакам»
Белый, сладкий, твердый – это …(сахар)
5.Упражнение для развития тонкой моторики и мышления (в тетради)
а) «Дорисуй начатый узор»
*
*
б) «Собери бусы»
6. Упражнение для профилактики нарушений зрения
«Глазами нарисовать 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки»
Итог занятия:
Что удалось легче всего?
Где испытали затруднения?
Какое задания хотелось бы выполнить еще раз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-226797-1365320507.jpg)
Использование грамматических средств языка в индивидуальных занятиях и играх с детьми старшего дошкольного возраста.
Старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо обучать таким способам речевой деятельности, усвоение которых в условиях повседневного общения вызывает определенные трудности. Р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-579679-1422965102.png)
Мастер - класс «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «В мире волшебных звуков»
Мастер - класс «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712581-1447995128.jpg)
Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712581-1447995128.jpg)
Презентация Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
«Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/06/picture-1039474-1528285074.jpg)
Примерное планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование в электронном виде на учебный год....
Игровой тренинг педагога-психолога с родителями детей старшего дошкольного возраста «Тропинка родительской любви»
Игровой тренинг педагога-психолога с родителями детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/23/picture-636854-1432413457.jpg)
Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста
Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста...