Индивидуальное занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект урока (старшая группа) по теме

Данное  занятие направлено на идвивидуальную работу с ребенком, на  котором  развивается внимание. слуховая память, моторика рук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx27.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Что умею, что могу»

(возраст 5-6 лет)

Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику рук;

Способствовать снятию эмоционального напряжения у детей;

Прививать интерес к занятиям.

Ход занятия:

Упражнение на развитие слуховой памяти  « 10 слов»

Книга, луна, звон, мед, вода, окно, лед, день, гром, брат.

Упражнение на дыхание.

Поможем листочку слететь с дерева.

Упражнение на развитие внимания.

«Найди два одинаковых котенка» (задание в тетради)

Упражнение на развитие мышления

«Узнай предмет по заданным признакам»

Белый, сладкий, твердый – это  …(сахар)

5.Упражнение для развития тонкой моторики и мышления (в тетради)

а) «Дорисуй начатый узор»

  *    *

б) «Собери бусы»

6. Упражнение для профилактики нарушений  зрения

«Глазами нарисовать 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки»

   Итог занятия:

Что удалось легче всего?

Где испытали затруднения?

Какое задания хотелось бы выполнить еще раз?      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование грамматических средств языка в индивидуальных занятиях и играх с детьми старшего дошкольного возраста.

Старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо обучать  таким способам речевой деятельности, усвоение которых в условиях повседневного общения вызывает определенные трудности. Р...

Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"

Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...

Игровой тренинг педагога-психолога с родителями детей старшего дошкольного возраста «Тропинка родительской любви»

Игровой тренинг педагога-психолога с родителями детей старшего дошкольного возраста...

Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста...