Тематический спектакль - развлечение по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп на тему «Новоселье у поросят».
план-конспект урока по обж (старшая группа) по теме
Конспект развлечения по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_porosyat_-_pozharka.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка детский сад №2
Каневского УО
Тематический спектакль - развлечение
по противопожарной безопасности
для детей средних и старших дошкольных групп
на тему «Новоселье у поросят».
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №2
Тыщенко Наталья Ивановна
ст.Каневская
2012 год
Действующие лица:
- почтальон;
- поросята (трое);
- пожарный;
- ёжик;
- ребята, гости
Ход спектакля - развлечения:
В музыкальный зал входит почтальон с сумкой.
Почтальон: Я – разносчик телеграмм,
Вот одну прислали Вам!
(Разворачивает, подаёт)
Воспитатель(читает): Мы – Наф-Наф, Нуф-Нуф,Ниф-Ниф- поросячийколлектив.
Всех ребят мы в гости ждём
Посмотреть наш новый дом.
Отмечаем новоселье,
Будет праздник и веселье!
Ведущий: Ну, что пойдём в гости к поросятам?
(Дети отвечают).
Ведущий: А что мы подарим Поросятам на новоселье?
Как вы думаете, что может им пригодиться в новом доме?
Дети отвечают, выбирают разные подарки (из заранее разложенных на полу игрушек) и объясняют, почему они выбрали тот или иной предмет – кастрюлю, утюг, магнитофон и пр.
Ведущий: Вот теперь мы готовы поздравить Поросят с новосельем.
Звучит весёлая музыка. Появляются декорации – домик поросят. Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф выходят.
Поросята (трое, хором): Как мы рады, как мы рады,
Что у нас в гостях ребята!
Посмотрите, что за дом!
Мы здесь будем жить втроём.
В мире, дружбе и красе!
А теперь танцуют все!
Исполняется любой массовый танец.
После танца дети дарят Поросятам подарки. Поросята их складывают на столик.
Наф-Наф: На столе лежат подарки,
Очень много здесь всего!
Расскажите нам, ребятки,
Что зачем и для чего?
(На полу разложены предметы: кукла, книга, кассета, магнитофон, утюг, электроплита и др.).
Дети рассказывают о назначении предметов, показывают сред них «опасные», затем отдают поросятам, которые вносят их в «дом».
1-й ребёнок: Как хорош ваш новый дом!
Вам желаем, чтобы в нём
Дружно, весело жилось!
2-й ребёнок:А со старым что стряслось?
Нуф-Нуф (смущённо):Чай на кухне кипятили,
А потом о нём забыли
И решили, что поспим.
Просыпаемся - горим! Погасили еле – еле!
2- й ребёнок:Хорошо, хоть сами целы!
От небрежности с огнём
Загорелся Кошкин дом!
Сказку помните, быть может?
(Поросята кивают, раздаётся стук). Кто стучится? (голос)- Это Ёжик!
Песня «Маленький ёжик», муз. Ю. Слатова
Входит Ёжик, кланяется. У него узелок на палке.
Ёжик: С новосельем, поросята!
Всех приветствую, ребята!
Я ведь тоже приглашён,
Вот, с подарочком пришёл!
(Развязывает узелок, подаёт поросятам красивую коробку – плиту или печь).
Что за новый дом без печки?
Поросята:(по очереди):
Ну, конечно!
Ну, конечно!
(Хватают подарок, несут в «дом», их голоса в «доме»):
Что за печка! Чудо – печь!
Пироги в ней будем печь!
Ёжик: Про подарок есть загадка – отгадайте-ка, ребята:
«Попало наше тесто в горячее место.
Попало – не пропало,
Румяной булкой стало!
Что это за место,
Куда попало тесто?»
Дети отвечают (печь, духовка).
Голоса поросят в доме:Караул! Горим! Пожар!
Ёжик(спохватился):Как же я вам не сказал!
Печка для игры, друзья,
Зажигать её нельзя!
«Танец огня» муз. В. Золотарёва (танцуют девочки с красными лентами).
Ёжик: Хоть пожар сейчас – игра,
Вспомнить правило пора:
Пахнет гарью, видишь дым
Набираем: 01!
Сообщи, кто говорит!
Что горит и где горит!
Сообщенье принимают и машина выезжает!
Ребёнок читает стих «Красная машина» К. Оленева.
Ниф-Ниф: Посмотрите, это искры!
Соберём, ребята, быстро!
Если искры соберём, значит,
Справимся с огнём!
(Дети собирают искры-звёздочки, рассыпанные на полу).
Наф-Наф:Пока пожарные в пути,
Мы все поможем дом спасти!
Вёдрами огонь гасите, из дома вещи выносите!
(Две равные группы детей по цепочке передают вёдра с «водой», выносят вещи).
Раздаётся сирена – фонограмма. Входит пожарный(в каске, в форме).
Пожарный: Мы услышали сигнал и примчались на пожар.
Молодцы, что помогли, от пожара дом спасли!
Я – пожарный, и сейчас я спросить хочу у вас:
Кто даст правильный ответ, почему я так одет?
(Дети отвечают).
Правильно!
Телефоны есть сейчас,
И машины есть у нас.
А сто лет тому назад
Ка пожар – звонил набат.
(Это колокольный звон,
Отовсюду слышен он).
И тогда со всех сторон
Все бегут гасить огонь!
И пожарная команда
Приезжает, если надо.
На телегах, без машин,
Едет с бочками, спешит…
В бочках плещется вода…
Вот как ездили тогда!
И всегда дозорный с вышки,
С высоты глядел на крыши:
Не горит ли где пожар?
Или вешал чёрный шар.
Это значило: тревога!
Звал пожарных на подмогу.
И по улицам обоз
На пожар команду вёз!
Я шары с собой принёс (показывает связку шаров)
Кто ответит на вопрос,
Я тогда ему в подарок
Отдаю воздушный шарик.
Если все ответят вдруг,
Шарик – общий!
Встаньте в круг!
Загадка 1.
Нас в коробке сто подружек.
Нам не место средь игрушек,
А в головках скрыт огонь.
Детям скажем: нас не тронь!
Все похожи, как сестрички
Называем мы их … (спички)
(Дети отвечают, заканчивая последнюю строку).
Загадка 2.
Знают взрослые и дети:
Если видишь на предмете
Нарисованный значок –
Красно-жёлтый язычок,
Значит, вам должно быть ясно:
Подходить сюда… (опасно).
Загадка 3.
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил утюг?
Раньше, чем огонь тушить,
Надо провод… (отключить).
Загадка 4.
Людям с самых давних лет
Он даёт тепло и свет.
Если с ним неаккуратны,
Не загнать его обратно.
Натворит несчастий он.
Как зовут его?... (огонь).
Загадка 5.
Раз мы боремся с огнём –
К нам трусливых не берём!
Чтоб исправно служба шла,
Чтоб выносливость была,
Сила, ловкость и сноровка,
Что нам нужно?... (тренировка).
Молодцы! (отдаёт детям воздушные шары).
Пожарник:Для пожарных очень важно
Быть и сильным и отважным.
А у вас такие есть? (дети отвечают)
Проведём разминку здесь!
Исполняется комплекс общеразвивающих упражнений (по выбору муз.руководителя).
Пожарный: А на память вам – эмблемы!
Ведущий: Вот спасибо! Рады все мы!
(Пожарный раздаёт памятные эмблемы, нашивки или значки).
Исполняется песня «О пожарных» муз. Витлина, слова П. Лепко.
(Звонок мобильного телефона, пожарный достаёт трубку и слушает, что-то записывает).
Пожарный: Где-то вновь пожар горит,
Надо мне туда спешить.
До свидания, детвора!
Бегу на службу, до утра! (уходит)
Ниф-Ниф: Что не вышло угощенья, извините нас, друзья!
Нуф-Нуф: Печка есть, но к сожаленью, нам включать её нельзя!
(появляется повар с пирогами).
Повар:Для гостей и деток наших пироги и калачи
Испекли мы в настоящей электрической печи!
Угощайтесь на здоровье, дорогие ребята и гости!
Адрес:
353730
Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская,
ул. Гагарина,16
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития детский сад №2
Тыщенко Наталья Ивановна, тел. 8-909-4560609
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель
Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКраснослободцева Н.В, музыкальный руководитель...
Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста «К нам гости приходили».
Кукольный театр, с участием Хрюши, Каркуши и Степашки, посвящен празднику 8 Марта. Рассчитан на ребят среднего и старшего возраста....
Праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "А у нас НОВОСЕЛЬЕ!"
Праздник для детей« А у нас новоселье в новой группе»создавать общий положительный настрой в группе, дать детям понять, что они стали еще на один год старше...
Сценарий беседы с применением ИКТ для детей среднего и старшего дошкольного возраста по тематической неделе «Безопасности» «Азбука безопасности».
Данный материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста при проведении тематической неделе "Безопасности"....
Конспект проведения тематического развлечения для среднего и старшего дошкольного возрастов тема: "День народного единства"
Цель. Расширение представлений детей о государственных и национальных праздниках, воспитания интереса к истории своей страны.Задачи.1. Расширять представления детей о родной стране, государственных пр...
План - конспект тематического развлечения по познавательно – речевому развитию «В гостях у Мойдодыра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
План - конспект тематического развлечения по познавательно – речевому развитию «В гостях у Мойдодыра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста ...
Конспект образовательной деятельности для детей среднего и старшего дошкольного возраста Тема: «Игра - викторина «О братьях наших меньших»
Форма организации: игра - викторинаЦель: расширять знания детей о жизни и содержании домашних и диких животных Самарского края;Задачи:образовательные: обобщать и углубить знания детей о ж...