Главные вкладки
Наталья Ивановна Тыщенко
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение и использование информационно - коммуникативных технологий в педагогическом процессе
Увлечения: Вязание, кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Каневская, Каневской район
Место работы: МБДОУ детский сада № 2 муниципального образования Каневской район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-tyshchenkoДеятельность - единственный путь к знанию.
О себе
В детский сад пришла работать в 1993 году (МДОУ №3) на должность пом. воспитателя. В этом же году поступила в Ленинградское педагогическое училище и окончила его в1996 году. С 1999 года работала воспитателем в МБДОУ ЦРР детском саду № 2. В 2006 году окончила Армавирский государственный педагогический университет, а с 2008 года работаю старшим воспитателем в данном детском саду. Люблю свою работу, своих коллег, наших деток и их родителей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адам Смит. Книга "Теория нравственных чувств", в которой автор называет совесть вершителем всех наших действий.
Мой взгляд на мир
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию - условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего.
Моё портфолио
Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строиться на следующих принципах. Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
• Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
• Изучение учебной и научно-методической литературы;
• Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
• Изучение новых программ и педагогических технологий;
• Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
• Повышение общекультурного уровня.