Разроботка ГМС
методическая разработка (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Таблица «Домашние животные и птицы»
Имеет представление | Знает | Умеет | Владеет |
Об особенностях жизни домашних животных севера и юга России, правилах ухода за ними, питании, пользе, которую приносят человеку; О том, как мамы-животные выкармливают своих детенышей, как учат их; О сезонных приметах, связанных с домашними животными; | Что домашние животные и птицы, приручены человеком, он за ними ухаживает: кормит, поит, строит жилище, лечит, моет, охраняет, пасет; Какую пользу приносят людям домашние животные и птицы; Названия взрослых животных и птиц и их детенышей, особенности внешнего вида и поведения домашних животных и птиц, чем отличаются и чем похожи по внешнему виду, какие звуки издают; Название помещений, в которых содержаться животные и птицы; Чем питаются разные домашние животные и птицы; Знает малые фольклорные формы по теме | Использует в речи названия домашних животных, птиц и их детенышей, частей их тела, жилищ, характерных признаков, действий; Отличает домашних животных и птиц от диких, группирует их по разным признакам; Использует в речи глагольные формы, обозначающие действия людей по уходу за животными; Составляет описательный рассказ о животном, использовать в речи отрывки из стихов и песен, малые фольклорные формы о домашних животных; Отвечает развернутыми предложениями на вопросы педагога по теме; Дорисовывает недостающие части животного, называть их; Применяет малые фольклорные формы в играх | Навыками самообслуживания; Способами ухода за домашними животными; Эмоционально, выразительно передает образы домашних животных и птиц через движение и звукоподражание |
Таблица «Осень»
Имеет представление | Знает | Умеет | Владеет |
О сезонных изменениях в природе, и их взаимосвязи с поведением животных и птиц; О причинах опадения листьев; Об осени, как времени года; О взаимосвязи и взаимозависимости мира живой и неживой природы: О свойствах песка и глины, их различия; Как растения приспосабливаются к размножению | Названия осенних месяцев, основные приметы осени; Изменения, происходящие осенью в растительном и животном мире; Перелетных и зимующих птиц, их отличительные особенности строения и поведения; Чем занимаются осенью люди, как одеваются; Отличительные особенности ранней и поздней осени | Обобщать, сравнивать признаки, конкретизировать понятия, выделять основные приметы осени, анализировать явления, использовать имеющиеся знания об осени в решении задач, выполнении упражнений, заданий; Сравнивать различные деревья, кустарники определяет их название по листьям, коре, называет сходство и различия; Интересуется явлениями живой и неживой природы; Умеет устанавливать взаимосвязи между питанием птиц и отлетом в теплые края; Составляет рассказы по картине и серии картин; Пересказывает небольшие тексты об осени; Согласовывает прилагательные, числительные с существительными по теме; Правильно употребляет в речи простые предлоги (в, на, под, с, к, от); Выкладывает буквы из палочек, бусинок, бобов | Навыками сбора семян; Навыками коллективного и индивидуального труда; Навыками количественного и порядкового счета в пределах 6; Делает простые атрибуты для сюжетных игр; Навыками изображения травы, листьев различных деревьев, грибов, овощей, фруктов и т.д.4 Навыками коллективного и индивидуального труда; Навыками разминания пластилина и размазывания его по пластине; Ведет дневник наблюдения; Владеет навыками диалога в сюжетно - ролевых играх |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разроботка: "Как хорошо уметь читать"
Воспитание читателя....
методическая разроботка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4718285","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"292"}}]]...
методическая разроботка по теме "Кукла Тихеевой" 1 младшая группа
Конспект НОД для группы раннего возраста с использованием методического пособия «Кукла Е.И. Тихеевой».(является методической разработкой для группы раннего возраста Лапиной Ирины Владимировны).Цель:...
методическая разроботка по созданию мини-музея1 младшая группа
Методическая разработкаПроект по организациимини-музея в ясельной группе «Чадушки»Разработала Лапина Ирина Владимировна ГБДОУ№6 САНКТ-ПЕТЕРБУРГМузей – это дитя таланта и профессионализма. Органи...
Методические разроботки (.Планирование театрализованого .кружка на учебный год 2014-2015.)
Методика театрализованных занятий с детьми 4 – 5 лет. Во второй половине дня в пятницу педагог напоминает детям, что сегодня у них «театральная пятница» и они могут порадовать родителей нов...
Көркем әдебиет разроботка
БАЛАЛАР КӨРКЕМ ӘДЕБИЕТІМЕН ТАНЫСТЫРУДА ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІН ҰЙЫМДАСТЫРУҒА АРНАЛҒАН МАТЕРИАЛДАР...
Көркем әдебиет разроботка
БАЛАЛАР КӨРКЕМ ӘДЕБИЕТІМЕН ТАНЫСТЫРУДА ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІН ҰЙЫМДАСТЫРУҒА АРНАЛҒАН МАТЕРИАЛДАР...