Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)
учебно-методический материал (средняя группа)
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие(динамики) физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольников в возрасте от 4 до 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_srednyaya_nachalo_goda_uch.god_.docx | 67.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 г. Лениногорска» муниципального
образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Аналитическая справка
по итогам мониторинга
достижения детьми планируемых результатов
освоения общеобразовательной программы
«От рождения до школы»
На начало учебного года.
(Средняя группа)
Лениногорск 2022 год.
Воспитатели: Салимова Г.Р.
Группа: Средняя.
Количество детей, принявших участие в мониторинге: 26 человек.
Из них: 14- девочек, 12- мальчиков.
Период: октябрь 2022 г.
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие(динамики) физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольников в возрасте от 4 до 5 лет.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
Результаты мониторинга по линиям развития средней группы представлены в Таблице.
В средней группе обследован 26 детей , девочек -14, мальчиков – 12.
Система оценки:
Н - показатель не проявляется в деятельности, большинство компонентов недостаточно развиты
С – показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога
В – показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту .
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»:
В ходе диагностики выявлено, что дети приветливы с окружающими, проявляют активный интерес к словам и действиям взрослых. Спокойно играют с детьми, а также вступают в общение по поводу игрушек, игровых действий. Игровые действия детей разнообразны, они охотно играют с воспитателем, воспроизводят в самостоятельной игре игровые действия и речь воспитателя. Отмечается, что практически все дети соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называют и различают специальные виды транспорта, понимают значения сигналов светофора, знают телефоны экстренных служб, знают правила поведения в экстремальных ситуациях. В ходе диагностики выявлено, что дети самостоятельно ухаживают за одеждой, следят за своим внешним видом, в поведении проявляется уважение ко взрослым, бережное отношение к результатам труда. Низкий уровень развития имеют часто болеющие дети, а также дети с неразвитой речью. Абузяров Амир, Осипов Макар и Анашкина Кристина.
Запланировано: в режимных моментах чаще планировать сюжетно-ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами.
Результаты мониторинга:
- Высокий уровень – 81%
- Средний уровень – 19%
- Низкий уровень – 0%
Образовательная область :«Познавательное развитие».
Диагностика познавательного развития осуществлялась в ходе бесед, на занятиях и в игровой деятельности.
Хорошие результаты показали воспитанники в знании своих имени и фамилии, адреса проживания, в назывании предметов социального окружения и мира природы (посуда, мебель, одежда, животные, деревья и пр.). Дети довольно успешно умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению, понимают времена года и части суток. Дети владеют умением различать, называть и обобщать предметы по свойствам, знают название различных животных, , пресмыкающихся, птиц, некоторых овощей и фруктов; у них проявляется интерес ухаживать за растениями.
В ходе диагностики выявлены некоторые затруднения при заданиях по ориентировке в пространстве: в умении определять положение предметов в пространстве.
Запланировано: в течение года уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Для этого использовать разнообразные формы работы (развивающие игры, проектный метод, коллекционирование и т.д.).
Результаты мониторинга:
- Высокий уровень 76%
- Средний уровень – 20%
- Низкий уровень – 2%
Образовательная область: « Развитие речи».
Диагностика речевого развития осуществлялась в ходе бесед, на занятиях и в игровой деятельности. Дети проявляют интерес к чтению, с удовольствием слушают рассказ воспитателя, составляют сюжеты литературных произведений либо собственных рассказов по иллюстрациям. Любят драматизировать знакомые сказки, заучивают стихотворения.
Однако есть в группе дети, редко посещающие детский сад, а также дети с неразвитой речью. С такими детьми планируем в течение учебного года больший объем индивидуальной работы, побуждать их к активному общению со взрослыми и сверстниками.
Запланировано: продолжать вести работу в данном направлении, а именно:
- Интересно организовывать жизнь ребенка в детском саду.
- Постоянно побуждать детей говорить (создавать условия для сюжетно-ролевых игр, т.к. в процессе игры ребенок овладевает диалогической речью)
- Речь педагога – это образец правильной речи. Она должна быть четкой, ясной, красочной, полной, выразительной, грамматически правильной.
- Необходимо обогащать речь, улучшать ее качество: уделить особое внимание формированию звуковой культуры речи, формированию активного словарного запаса.
Результаты мониторинга:
- Высокий уровень – 71 %
- Средний уровень – 23%
- Низкий уровень – 5%
Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие».
Диагностика художественно-эстетического развития детей осуществлялась в ходе бесед, наблюдения за деятельностью детей в игре и на занятиях, а также в анализе продуктов творчества. Наилучшие результаты воспитанники проявляют в конструктивной деятельности, слушании музыкальных произведений и танцах. Трудности возникают при действиях с ножницами: правильно держать их и аккуратно вырезать различные геометрические фигуры детям в начале учебного года сложно.
Запланировано: в ходе образовательной деятельности активно знакомить детей с видами народного прикладного творчества, побуждать их к самостоятельной художественно-продуктивной деятельности, привлекать родителей к совместным поделкам.
В целях повышения качества освоения программного материала сделать упор на индивидуальную работу с детьми по развитию мелкой моторики, шире использовать нетрадиционные техники, создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»), пополнить центр творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.)
Результаты мониторинга:
- Высокий уровень – 73 %
- Средний уровень – 23 %
- Никий уровень – 2%
Мониторинг образовательного процесса ДОУ на начало учебного года дал следующие результаты:
Высокий уровень: 76,20%
Средний уровень:21,51%
Низкий уровень: 2,27%
Выводы
Таким образом, результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными.
Воспитателям необходимо проводить индивидуальную работу с детьми имеющих низкие показатели. Низкий уровень развития имеют часто болеющие дети, а также дети с неразвитой речью это: Абузяров Амир, Осипов Макар, Анашкина Кристина, Карамян Сергей, Куртеев Родион.
Уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду, дома и правил безопасности на дороге, по формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, развитию речи и коммуникативным навыкам детей, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Уделить внимание познавательно-исследовательской деятельности.
В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности, развитию речи в соответствии с возрастом, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие и коммуникативные способности воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 г. Лениногорск» Муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан.
Диагностика педагогического процесса
в средней группе (с 4 до 5 лет)
дошкольной образовательной организации
на 2022/23 учебный год
Воспитатели:
Салимова Г.Р.
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | ||
Абузяров Амир Ильгизарович | С | С | Н | Н | С | Н | С | С | Н | С | |||||||||||
Анашкина Кристина Денисовна | С | В | С | С | С | С | В | С | С | С | |||||||||||
Астафьев Дмитрий Павлович | С | В | В | С | С | С | В | С | С | С | |||||||||||
Ахметзянова Аделя Ленаровна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Боздунова Рамина Евгеньевна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Бурганова Катерина Альбертовна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Дорохов Ярослав Александрович | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Закиров Самир Камилович | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Згадов Никита Дмитриевич | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Иванкин Иван Николаевич | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Ильина Николь Дмитриевна | В | В | С | С | С | С | В | В | С | С | |||||||||||
Ильмукова Дарина Витальевна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Карамян Сергей Константинович | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||||
Кондратьев Кирилл Ренатович | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Куртеев Родион Романович | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||||
Майоров Всеволод Денисович | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Мещанова Алина Ильинична | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Мокшина Ксения Александровна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Осипов МакарВладимирович | С | В | С | С | С | Н | С | Н | Н | С | |||||||||||
Пугина Арина Владиславовна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Садыков Марат Камилевич | В | В | В | В | В | С | В | В | В | В | |||||||||||
Сибгатуллина Зарина Рашатовна | В | В | В | В | В | С | В | В | С | В | |||||||||||
Тереньтьева Аиша Артуровна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Хабирова Ильсия Ильгизовна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Шаронова Валерия Андреевна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||
Шматова Кристина Валерьевна | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
76,5% | 20,51% | 2,99% |
С-48 В-179 Н-7
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | ||
Абузяров Амир Ильгизарович | Н | Н | С | Н | Н | ||||||
Анашкина Кристина Денисовна | С | С | С | С | С | ||||||
Астафьев Дмитрий Павлович | С | В | В | С | С | ||||||
Ахметзянова Аделя Ленаровна | В | В | В | С | В | ||||||
Боздунова Рамина Евгеньевна | В | В | В | В | В | ||||||
Бурганова Катерина Альбертовна | В | В | В | В | В | ||||||
Дорохов Ярослав Александрович | В | В | В | В | В | ||||||
Закиров Самир Камилович | В | В | В | В | В | ||||||
Згадов Никита Дмитриевич | В | В | В | В | В | ||||||
Иванкин Иван Николаевич | В | В | В | В | В | ||||||
Ильина Николь Дмитриевна | С | В | С | С | С | ||||||
Ильмукова Дарина Витальевна | С | В | С | С | С | ||||||
Карамян Сергей Константинович | Н | С | С | С | С | ||||||
Кондратьев Кирилл Ренатович | В | В | В | В | В | ||||||
Куртеев Родион Романович | Н | С | С | С | С | ||||||
Майоров Всеволод Денисович | В | В | В | В | В | ||||||
Мещанова Алина Ильинична | В | В | В | В | В | ||||||
Мокшина Ксения Александровна | В | В | С | В | В | ||||||
Осипов МакарВладимирович | Н | С | С | С | С | ||||||
Пугина Арина Владиславовна | В | В | В | В | В | ||||||
Садыков Марат Камилевич | В | В | В | В | В | ||||||
Сибгатуллина Зарина Рашатовна | В | В | В | В | В | ||||||
Тереньтьева Аиша Артуровна | С | В | В | В | В | ||||||
Хабирова Ильсия Ильгизовна | В | В | В | В | В | ||||||
Шаронова Валерия Андреевна | В | В | В | В | В | ||||||
Шматова Кристина Валерьевна | В | В | В | В | В |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень 5,7% |
71,15% | 23,07% | 5,7% |
С-24 В-74 Н-6
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается | Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представления о мужских и женских профессиях. | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | ||
Абузяров Амир Ильгизарович | С | С | С | С | Н | Н | Н | Н | |||||||||
Анашкина Кристина Денисовна | С | В | С | С | С | В | С | С | |||||||||
Астафьев Дмитрий Павлович | С | В | С | С | С | С | С | С | |||||||||
Ахметзянова Аделя Ленаровна | В | В | В | В | В | В | С | В | |||||||||
Боздунова Рамина Евгеньевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Бурганова Катерина Альбертовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Дорохов Ярослав Александрович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Закиров Самир Камилович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Згадов Никита Дмитриевич | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Иванкин Иван Николаевич | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Ильина Николь Дмитриевна | В | В | С | С | В | В | В | В | |||||||||
Ильмукова Дарина Витальевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Карамян Сергей Константинович | В | В | В | С | С | С | В | С | |||||||||
Кондратьев Кирилл Ренатович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Куртеев Родион Романович | В | В | С | С | С | С | С | С | |||||||||
Майоров Всеволод Денисович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Мещанова Алина Ильинична | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Мокшина Ксения Александровна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Осипов МакарВладимирович | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
Пугина Арина Владиславовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Садыков Марат Камилевич | В | В | В | В | С | В | С | В | |||||||||
Сибгатуллина Зарина Рашатовна | В | В | В | В | С | В | С | В | |||||||||
Тереньтьева Аиша Артуровна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Хабирова Ильсия Ильгизовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Шаронова Валерия Андреевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Шматова Кристина Валерьевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
81% | 19% | 0,05% |
С-36 В-149 Н-3
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | Октябрь | май | ||
Абузяров Амир Ильгизарович | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | Н | |||||||||
Анашкина Кристина Денисовна | С | С | С | С | В | С | С | С | |||||||||
Астафьев Дмитрий Павлович | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
Ахметзянова Аделя Ленаровна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Боздунова Рамина Евгеньевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Бурганова Катерина Альбертовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Дорохов Ярослав Александрович | В | В | В | С | В | В | С | В | |||||||||
Закиров Самир Камилович | В | В | В | С | В | В | В | В | |||||||||
Згадов Никита Дмитриевич | В | В | В | С | В | В | В | В | |||||||||
Иванкин Иван Николаевич | В | В | В | С | В | В | В | В | |||||||||
Ильина Николь Дмитриевна | В | В | В | С | В | С | С | В | |||||||||
Ильмукова Дарина Витальевна | В | В | В | С | В | В | В | В | |||||||||
Карамян Сергей Константинович | С | С | В | Н | С | С | С | С | |||||||||
Кондратьев Кирилл Ренатович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Куртеев Родион Романович | В | В | С | С | В | С | С | С | |||||||||
Майоров Всеволод Денисович | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Мещанова Алина Ильинична | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Мокшина Ксения Александровна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Осипов МакарВладимирович | С | В | С | С | С | Н | С | С | |||||||||
Пугина Арина Владиславовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Садыков Марат Камилевич | В | С | В | В | В | В | С | В | |||||||||
Сибгатуллина Зарина Рашатовна | В | С | В | С | В | В | В | В | |||||||||
Тереньтьева Аиша Артуровна | В | С | В | С | В | В | В | С | |||||||||
Хабирова Ильсия Ильгизовна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Шаронова Валерия Андреевна | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Шматова Кристина Валерьевна | В | С | В | В | В | В | В | В | |||||||||
Итоговый показатель |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
73,62% | 23,62% | 2,7% |
С-43 В-134 Н-5
Итог:
Высокий: 76,20%
Средний:21,51%
Низкий:2,27%
Таким образом, анализируя проведенный мониторинг, мы можем сделать вывод, что динамика освоения дошкольниками образовательной программы положительная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( на начало 2016- 2017 учебного год
Аналитическая справкапо итогам мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образова...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа)
аналитический отчет...
09.04.2021 г Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» Вторая младшая группа №2
Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторингавторой младшей группы № 2за 2020-2021 учебный год.Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.Количество детей в группе на начало учеб...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС ДО и «Примерной адаптированной основной образовательной программой дл
Цель мониторинга: определить степень освоение ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе адаптированной основной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошк...