Методические рекомендации "Формы взаимодействия семьи и школы"
методическая разработка по теме
В методических рекомендациях «Формы взаимодействия семьи и школы», рассмотрено применение разных форм и методов в воспитательно - образовательном процессе начальной школы.
Новизна данных методических рекомендаций заключается в выявлении основных условий и принципов организации педагогической работы в начальном звене общеобразовательной школы, в определении содержания и методов работы в них, а также в эксперементально-теоретическом обосновании принципов и приоритетных направлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно методический материал(Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом и семьей)
Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нр...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
В данной публикации рассматривается вопрос о становлении личности ребенка, его детской компетентности. Старший дошкольный возраст благоприятен для появлений основных психологических новообразований (п...

"Взаимодействие семьи, детского сада и школы – залог успешного обучения ребенка"
Рассказано о взаимодействии семьи, школы и детского сада...
Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе
В настоящее время наши дети приступают к обучению в школе с 6-7 лет. И если у семилетнего ребенка готовность к школе в целом сформирована, то у шестилеток ее окончательное завершение осуществляется в ...

Методическая разработка «Детский сад и школа – современные пути взаимодействия».
Пути взаимодействия детского сада и школы....

Методическое объединение "Взаимодействие семьи и ОУ"
Старший воспитатель: «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада» Часто доводится слышать от воспитателей разного возраста и опыта работы, что с детьми работать легче, чем с родите...

Методическая разработка. Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО.
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....