Методические рекомендации "Формы взаимодействия семьи и школы"
методическая разработка по теме

Черногузова Елена Васильевна

В методических рекомендациях «Формы взаимодействия семьи и школы», рассмотрено применение разных форм и методов  в воспитательно - образовательном процессе начальной школы.

Новизна данных методических рекомендаций  заключается в выявлении основных условий и принципов организации педагогической работы в начальном звене общеобразовательной школы, в определении содержания и методов работы в них, а также в эксперементально-теоретическом обосновании принципов и приоритетных направлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно методический материал(Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом и семьей)

Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нр...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

В данной публикации рассматривается вопрос о становлении личности ребенка, его детской компетентности. Старший дошкольный возраст благоприятен для появлений основных психологических новообразований (п...

Методическая разработка: "Взаимодействие детского сада и семьи при реализации образовательной деятельности "Физическое развитие".

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  направлен на изменение качества дошкольного образования, ориентируя систему на создание условий для позитивной социал...

Методическое объединение "Взаимодействие семьи и ОУ"

Старший воспитатель: «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада» Часто доводится слышать от воспитателей разного возраста и опыта работы, что с детьми работать легче, чем с родите...

Методическая разработка. Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО.

Семья и детский сад – два важных института социализации   детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....