Мониторинг индивидуальный
материал по теме
Данный мониторинг направлен на выявление освоения ребенком универсальных видов деятельности. Заполняется раз в месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_kazhdogo_rebenka.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения ребенком универсальных видов деятельности за ____________________ МБДОУ № 218
Группа_______________________________________________________________________________
ФИО ребенка_________________________________________________________________________
І. Направление «Физическое развитие» | |||||||||
Образовательная область «Физическая культура» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образовательная область «Здоровье» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
ІІ. Направление «Социально-личностное развитие» | |||||||||
Образовательная область «Безопасность» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образовательная область «Социализация» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образовательная область «Труд» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
ІІІ. Направление «Познавательно-речевое» | |||||||||
Образовательная область «Познание» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образовательная область «Коммуникация» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образовательная область «Чтение худ. литературы» | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
ІV. Направление «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||
Образовательная область «Художественное творчество | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический мониторинг индивидуального развития детей по направлению «Музыка»
Цель: Изучить особенности проявления у детей музыкальных способностей и начала музыкальной культуры в старшем возрасте....
Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп
Настоящее положение определяет порядок проведения педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, п...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...