Выпускной вечер "Школьная регата"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника для подготовительной группы. Ребята совершали путешествие на теплоходе, встретили на пути Нептуна, Буратино и Карабаса Барабаса,Шапокляк. Было весесло.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2010_shkolnaya_regata_.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
Муз. руковод. МАДОУ №340
Розанова Ю.В.
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Очень скоро для них прозвенит первый школьный звонок и начнется, наполненная знаниями и открытиями, школьная жизнь. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте поддержим их своими аплодисментами! Встречайте…
( дети заходят в зал парами под «Полонез» П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин» встают «четверками»; ведущая представляет их по именам).
Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Все это вам выпускники,
Сегодня ваш последний бал!
Ребенок: Мы оглянуться не успели,
Как эти годы пролетели.
Пусть мало нам, пусть нам по семь,
Мы не печалимся совсем!
Ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
Ребенок: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
Ребенок: Скажем саду: «До свидания!»
Ждет нас школьная страна
И домашние заданья,
И веселые дела.
Ребенок: Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
Дети исполняют песню на мотив «Круто ты попал…»
Ведущая: Сегодня вы услышали и услышите много пожеланий и добрых слов. И сейчас вас пришли поздравить ребята из младшей группы. Встречайте их.
Выступление младшей группы: стихи и песня на мотив «Черного кота».
Ребенок: Скоро в школу, скоро в школу
Прозвенит для нас звонок,
И начнется в жизни первый
Наш за партою урок!
Ребенок: Мы усидчивыми стали,
Поумнели, подросли.
Мы на праздник наш прощальный
В зал нарядными пришли!
Ребенок: Чтобы выразить от сердца
Благодарность вам свою,
Дети вам сто раз «Спасибо!»
Говорить не устают!
Ребенок: Пусть на празднике сегодня
Песни, танцы прозвучат.
Вы большой привет примите
От подросших дошколят!
Исполняется танец «Данкирк», затем дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь, входит почтальон,
Почтальон: Здравствуйте, это детский сад?
Ведущая: Да.
Почтальон: Мне нужна подготовительная группа.
Ведущая: Группа перед вами.
Почтальон: Вам телеграмма. Получите и распишитесь
Ведущая: Спасибо! (Расписывается, почтальон уходит. Ведущая читает телеграмму). «Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с выпускным днем! Приглашаем вас принять участие в школьной морской регате. В конце вашего путешествия вас ожидает сундучок с сюрпризами. Карта маршрута прилагается. Желаем удачи. Капитан Врунгель и помощник Лом.»
Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Ведущая: (Разворачивает карту) Ой! Посмотрите, карту кто-то порвал, не хватает куска, где указана финальная точка регаты. Что же делать?
Я предлагаю отправиться в путешествие, а по дороге, конечно же , нам кто-нибудь да поможет. Согласны ребята?
Дети: Да!
Ведущая: Что нам нужно, чтобы отправиться в путешествие?
Дети: Корабль!
Ведущая: Правильно! Вот он стоит на причале и ждет, когда же мы отправимся в путь. (Открываются занавеси) А что нужно еще?
Дети: Нужен капитан!
Ведущая: А кто же будет капитаном?
Дети: Пусть капитаном будет __________________________________________
( Одевает фуражку и бинокль)
Капитан: Еще нам нужен рулевой. Пусть рулевым будет______________
(Рулевой занимает место у штурвала) Ну вот, для отправки все готово. Занять свои места. (Дети занимают места у центральной стены). Полный вперед!
Ведущая: Есть, полный вперед!
Звучит песня Т. Булановой «Теплоход». Капитан и Ведущая
Садятся на стульчики рядом с детьми. Все покачиваются в такт
мелодии вправо-влево, «плывут на корабле».
В зал входит Нептун.
Нептун: У-у-у-ух! Кто это осмелился вторгаться в мои владения?! Здесь уже 300 лет не ступала нога человека!
Ведущая: Ой, мамочки, кто это?
Нептун: Я, Нептун, царь морской!
Приветствую гостей!
Куда, зачем плывете,
Ответьте поскорей!
Капитан: Здравствуй, Царь Морской. Мы с ребятами из детского сада принимаем участие в школьной регате. Сегодня у нас выпускной вечер и скоро они станут школьниками.
Нептун: Не знаю я, кто такие ребята из детского сада. Может вы хулиганы и проказники!
Ведущая: Что ты! Ребята у нас все хорошие, веселые и задорные.
Нептун: Может, расскажете по подробнее!
Ведущая: Конечно же, смотри!
Звучит песня на мелодию «Мы – ранетки»
Нептун: Ну, ладно! Хоть и неубедительно, зато увеселительно! А я страсть как люблю веселиться! Может быть, еще что-нибудь для меня, любимого, придумаете?
Ведущая: Наши ребята очень любят танцевать и знают много веселых танцев. Вставай вместе с нами и танцуй!
Дети становятся парами в круг. Танец «Джефри – микс».
Нептун: Ну и повеселили, давно я так не плясал! Может быть в вашем путешествии я могу чем-то помочь?
Капитан: Да, уважаемый повелитель морей! У нас есть карта, но от нее кто-то оторвал кусок, и мы не знаем где должна закончиться наше путешествие.
Нептун: Хорошо! Я постараюсь все разузнать и вам помочь. А пока, до свидания. Счастливого плавания!
Нептун уходит
Капитан: По местам! Отдать швартовые! Полный вперед!
Все: Есть полный вперед!
Звучит музыка. Все «плывут» дальше. Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Стоп машина! По курсу берег! (Рассматривает карту) Судя по карте, то здесь следующая стоянка. Спустить трап!
Ведущая: Смотрите, смотрите! Что это там такое?
В зал вбегает Карабас – Барабас. Он тащит за собой Буратино. Рот у
Буратино завязан платком.
Капитан: Да это же Карабас – Барабас и Буратино! Нужно, немедленно, выяснить, в чем тут дело. Уважаемый, что здесь происходит, почему так не педагогично вы обращаетесь с этим ребенком?
Карабас – Барабас: Кто ребенок?
Разве это ребенок?
Он противный, он злой чертенок!
Кукол в театре моем разогнал,
Меня дураком бородатым назвал!
Он буквы не знает, не может читать!
Ведущая: Его в первый класс надо срочно отдать!
Его там научат читать и считать,
И слушаться взрослых, и их уважать.
Ребята, поможем Буратино? Возьмем его с собой в первый класс! А чтобы Карабас – Барабас поверил, что мы можем помочь Буратино исправиться, стать воспитанным и образованным, давайте расскажем ему о школе.
Стих. Л.Чадовой «Что такое школа?» (сб. «Выпускные в д/с» вып.1 стр. 65)
Дети исполняют песню «А в школе» ( сб. «Выпускные в д/с» вып.1 стр. 20)
Карабас – Барабас: Что ж, вижу, что этот балбес попал в надежные руки! Оставляю его вам с чистым сердцем. Надеюсь, вы сможете сделать из него человека! Удачи вам! Счастливого пути!
Карбас уходит. Буратино хватает портфель и бежит по залу.
Навстречу ему выходят трое детей.
1-ый ребенок: Буратино, куда это ты собрался?
Буратино: Я в школу за пятерками побежал!
2- ой ребенок: Буратино, не так просто там учиться!
Чтоб пятерки получать, надо потрудиться!
Буратино: Ерунда все это! Я наберу пятерок полный портфель!
3-ий ребенок: Ах, ерунда?! Тогда садись сюда и слушай!
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом –
Нам задают ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?
Сплошные тройки! Где разнообразие?
Когда же принесла «разнообразие»,
Она опять кричала: « Безобразие!»
Ведущая: Конечно же, это была шутка. Ведь лени и невниманию не место в школе. А если лень и попадает в школу, то с ней происходят удивительные превращения.
Стих. Л.Чадовой «Лень» (сб. «Выпускные в д/с вып.1, стр.82)
Буратино: А что, в школе только учат и учат? И отдохнуть не дают?
Ведущая: Отдохнуть тоже дают. Между уроками есть такие паузы, их называют «Перемены».
Стих. «Перемена» Л.Чадовой, (сб. «Выпускные в д/с вып.1, стр. 100)
Буратино: Вот это уже по-нашему! Срочно иду в школу! Мне там ужасно нравится!
Капитан: Это было шуточное стихотворение. Но мы очень рады, что ты хочешь идти в школу. Иди, учись, набирайся ума-разума, и мы, конечно же, еще встретимся с тобой.
Буратино: Ну, я побежал! Счастливого вам пути! До свидания! (убегает)
Ведущая: Отдохнули? Пора продолжать наше путешествие. Садитесь по местам. Командуй капитан!
Капитан: Отдать швартовые! Полный вперед! Продолжаем наш поход!
Звучит музыка. Все «плывут» дальше. Слышатся звуки азбуки Морзе.
Капитан: Получена телефонограмма! Нас просят принять на борт еще одного пассажира. Придется остановиться. Стоп машина! А вот и он!
В зал входит старушка Шапокляк со своей крыской Лариской.
Шапокляк: Очень рада вам, друзья!
Шапокляк старушка я.
Со мною моя крыска
По имени Лариска.
Не хотите, ли взять нас с собою в морское путешествие. В пути я могу научить вас многим полезным вещам.
Капитан: Если вы хотите с нами,
Мы проверим ваши знания. Согласны?
Шапокляк: Согласна!
Капитан: Ну-ка, Шапокляк, скажи,
Сколько будет 2 плюс 3?
Шапокляк: Это будет… Это будет
Что-то около шести!
Капитан: Дети правильный ответ?
Дети: Нет!
Капитан: Можешь ты ответишь нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?
Шапокляк: Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать!
Капитан: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Капитан: А что же надо делать по утрам?
Дети: Зарядку!
Шапокляк: Ой, ну подумаешь, забыла!
Капитан: Так-так, Шапокляк, считать ты не умеешь, про зарядку ты не помнишь. Что же с тобой делать?
Шапокляк: Что делать, что делать! Ни чего не делать! Вы думаете что вы все будете учиться на «пятерки» и «четверки»? Вот сейчас и проверим.
Здесь лежат карточки с оценками, кому какая достанется, тот так и учиться будет.
Проводится игра «Кто как будет учиться».
Карточки для детей с оценками «4» и «5».
Шапокляк: Ты посмотри, какие здесь все умные и везучие. Ну, ничего, проверим теперь ваших родителей. Они то же учились в школе, узнаем какие они получали отметки.
При игре с родителями используются карточки с оценками «2» и «3».
Ведущая: Конечно же, эта была лишь шутка. Мамы и папы тоже из школы приносили только «5» и «4», и они будут хорошими помощниками для своих первоклассников. Для своих родителей, бабушек и дедушек ребята приготовили великолепный вальс. Давайте посмотрим.
Исполняется вальс на мелодию Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный
зверь»
Шапокляк: Как же! Я знаю многих ребят, которые из школы приносят только плохие отметки.
Ведущая: А мы знаем, что труд и старание могут победить незнание. Посмотри шуточный танец «Ученик».
Дети исполняют шуточный танец «Ученик»
Шапокляк: Выходит, вам мои знания не нужны? Вот я в вас сейчас из рогатки стрельну. ( Открывает сумку, ищет рогатку, из сумки падает кусок карты).
Капитан: Посмотрите, ребята, ведь это же недостающий кусок карты. Это ты его оторвала?
Шапокляк: Конечно же, я. Мне не хотелось, чтобы вы попали в школу и получили знания, я бы вас сама всему научила.
Ведущая: Нет, Шапокляк! Нам твои знания не нужны, а если ты, и правда, хочешь в школу с ребятами, постарайся избавиться от вредных привычек.
Шапокляк: Злые вы! Уйду я от вас! Лариска за мной! Убегает.
Капитан: Ну, что ж, друзья, если судить по карте, то мы на месте. Только никакого сюрприза я что-то не вижу, а вы?
Дети: Нет!
Звучит голос Нептуна.
Нептун (голос) Молодцы! До нужного места сами сумели добраться! А я узнал, что без волшебных слов сундучок с сюрпризами не достать. Слушайте и повторяйте.
Прямо ты иди сперва,
А затем сверни налево.
Шаг шагни, затем второй,
И еще один-другой.
На носках вперед попрыгай,
Покружись, оборотись,
Присядь, быстро повернись.
Что искал, найдет лишь смелый,
Путешественник умелый!
Капитан: Слова волшебные произнесли,
А сюрприза не нашли.
Ведущая: А что это за веревка ее здесь не было. Рулевой тяни!
Рулевой тянет за веревку и вытягивает сундучок.
Капитан: Да это сундучок с сюрпризами. Давайте, посмотрим, что там внутри? Здесь лежат медали для выпускников. Приготовиться к награждению.
( вручает медали)
Ведущая: Здесь есть еще записка:
Дорогие, ребята!
Вы справились с заданием!
Вижу, вы готовы к школе,
Ждет вас новый светлый класс.
Вам дарю свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок.
Ну а в школе ждет вас новый,
Очень радостный звонок! Капитан Врунгель.
(Передает колокольчик ребенку)
Ребенок: звенит колокольчиком
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Исполняется песня на мотив песни Ю. Николаева «Маленькая страна»
Ведущая: А теперь предоставляется слово нашим выпускникам.
Дети: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
Спасибо, милый детский сад,
За ласку, за заботу,
За то, что утром мама шла
Спокойно на работу!
Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!»
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
К нам и с любовью и вниманьем
Относилась наша няня.
Ей спасибо за уют,
За сердечный, добрый труд!
Любим спорт мы да, да, да.
Занимаемся с утра.
Утро началось с зарядки,
Значит, будет все в порядке.
Здоровый дух привили нам,
А от нас «Спасибо» вам.
Когда у вас проблемы с речью
(Послушайте- ка наш совет.)
Исправит все ваши дефекты,
Конечно, только логопед!
Она научит звукам, буквам
Крутить губами, языком.
За это ей «Спасибо» скажем,
За это низкий наш поклон.
На занятия к вам мы с радостью шли,
Много нового там узнавали.
Что мама – эни, а папа – эти,
Это вы нам рассказали.
С вами пели, читали стихи, танцевали,
Вы частичку души отдавали всем нам,
И за это, конечно, мы скажем: «Спасибо!»
И «Рэхмэт!» дружно скажем мы вам.
За витамины, и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре,
За доброту и ласку.
Спасибо скажем доброй прачке
Конечно, скажем мы не раз
За то, что гладила, стирала,
И так заботилась о нас.
За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За пищу калорийную
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Песня на мотив песни «Крылатые качели» муз. Е.Крылатова. На 3-ий куплет дети вручают цветы сотрудникам детского сада. Садятся на стульчики.
Ведущая: А теперь предоставляется слово заведующей детским садом Атлановой Наталье Николаевне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия по формированию фонематической функции речи "Парусная регата"
Занятие , в котором дети в форме игры - сосязания упражняются в звуковом анализе и синтезе, учатся работать в коллективе, получают позитивные эмоции....
Физкультурный досуг «Морская регата»
Предоставлен физвудьтурный досуг на 23 февраля...
Выпускной утренник "Школьная регата"
Интересный выпускной утренник на морскую тематику....
"Школьная регата 2020"
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...
Сценарий праздника "Морская регата"
Сценарий праздника, посвященный Дню Защитника Отечества "Морская регата" для детей старшей и подготовительной к школе группе....
Сценарий выпускного бала "Школьная регата"
Увлекательное морское путешествие с отважным капитаном Врунгелем....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "ДЕТСАДОВСКАЯ РЕГАТА"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...