Презентация "Визитная карточка воспитателя" или "Мое портфолио"
презентация на тему
В этой визитке моя маленькая частичка себя и моей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя визитная карточка Аухадшина Светлана Александровна Место работы: Большекайбицкий детский сад " Миляшкай " Должность : воспитатель Образование: среднее специальное, окончила Чебоксарское педагогическое училище Педагогический стаж- 15лет Стаж работы в данном детском саду – 2 года
ЭССЕ «Призвание – воспитатель детского сада»
«Почему я работаю в детском саду?» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет! Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;
Моя маленькая страна!!! “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”
Презентация педагогического опыта «Шаг за шагом»
Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях:
Открытые занятия эффективно проходят с использованием в работе с детьми компьютерного проектора.
Самое главное создать положительный психологический настрой. А как это сделать давайте попробуем вместе: . Я ребенок, ты ребенок У меня нос, у тебя нос У меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкие У тебя губки сладкие Я твой друг, ты мой друг И мы очень любим друг друга.
Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка . Какими методами и приемами я пользуюсь? Игры с разрезными картинками и пазлами Игры с мелким конструктором Дорисовывание узоров Игры с крупами Пальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Простая тренировка ( со спичечными коробками)
Р а з в и в а е м п а м я т ь . Как я это делаю: Запоминание небольших стихотворений, текстов. Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?» Игры на запоминание карточек - картинок. Игры на соотношение слов и пиктограмм (схематических изображений) и припоминание слов потом по ним. Игры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с).
Развитие восприятия. Для этого использую в своей работе: Игры на поиски формы, похожей на предмет « Что на что похоже? » Игры-опознания « Силуэты », « Кто где живет? » и др. Игры дорисовывания « Дорисуй картинку » - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.
Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую: Игры-обобщения «Назови одним словом»; Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»; Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку». Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.
Развитие воображения. Здесь можно использовать те игры, которые мы использовали при развитии восприятия, но самым главным, я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам. Например: «Нарисуй несуществующее животное» или придумай и нарисуй несуществующий предмет, а далее идет уточнение, какой предмет: посуды, мебели и т.п.
Развитие внимания Игры с изменениями «Что изменилось?» Игры с убиранием предметов «Чего не стало?» Игры такого характера как « Сложи портрет » Части лица человека (уши, нос, глаза, брови, губы, овал лица, волосы, головной убор и т.д.).
Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Талией Кутдусовной . И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития.
Моя методическая тема: «Дидактические настольные игры детей дошкольного возраста»
«Умные игры» совместно с родителями
Участники проекта самообразования на тему «Умные игры» во 2 младшей группе
Неведомый мир обширный, Детям открою я весело. Самая в мире мирная – Это моя профессия! Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня-мать!
Моё хобби
Люблю обвязывать своих девочек
Искусство складывания бумаги – мое любимое занятие Потрясающе красивый и невероятно простой для складывания бумажный лебедь оригами. Сперва придется запастись треугольными модулями , из которых и будут состоять наши лебеди. Всего на одного лебедя модулей необходимо около 500. Всю мою семью охватывает -это занятие- игра с бумагой.
Вкус пирога из печи или из духовки? Любим все, что печется в печи! Очень вкусные получаются пироги! Это моя печь, которую мы с мужем сами сделали. А это мои пироги и перемечи с картошкой - любимые моими детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка портфолио "Я живу на улице героя"
В современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. Проведенный опрос показал, что у большинства исследуемых дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-900555-1488438628.jpg)
Портфолио. Визитная карточка.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Есть на свете такая профессия,Чтобы детям радость дарить.Исправляя дефекты речи,Их красиво учить говорить.Каждый день с язычком заниматься,Добиваясь все новых побед.И ошибок сво...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/27/picture-907113-1514407548.jpg)
Портфолио – визитная карточка группы
В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направле...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-180870-1542738602.jpg)
12.06.2018 Консультация для педагогов "Педагогическое портфолио- визитная карточка педагога"
Одной из форм оценки профессионально-деятельностной компетентности педагога является презентация портфолио.С итальянского языка красивое слово «portfolio» переводится просто как &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/16/picture-295623-1379319747.jpg)
Портфолио - визитная карточка профессионального мастерства педагога. Задачи, структура.
Портфолио является некой папкой, содержащей ваши достижения. Портфолио оценивается администрацией образовательного учреждения или общественным органом в зависимости от цели представления....